Re: Езда на ручнике по своей дурости
А в Логане есть регулировка тросика ручника?
есть
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Езда на ручнике по своей дурости
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А в Логане есть регулировка тросика ручника?
есть
есть
Мені одного разу львівські офіціали сказали що ручник не регулюється, що він саморегулювальний.
Эх, а какие чувства испытываешь проехав на ручнике, и главное что все нехорошие слова говоришь сам и в свой же адрес, это те самые редкие моменты когда о себе правду рассказываешь, а если еще и такой срам в присутствии пасажира, стыдно до корней волос. Сам раза три метров по 300 так делал. А кто так не делал наверно лукавит, а может и не заметил вовсе что на ручнике пер.
_AlexSander_ написав:есть
Мені одного разу львівські офіціали сказали що ручник не регулюється, що він саморегулювальний.
Странные официалы попались, во всех мануалах расписана операция регулировки. А саморегулирование может заключается в том что на некоторых машинах ( сам читал паспорта) рекомендуют после регулировки ручника два три раза здать вперед-назад с резким торможением, вроде что то там самоустанавливается (колодки) после регулировки, то есть занимают свое новое положение, как то так.
вот объясните, как можно ехать на ручнике, если перед глазами на приборке горит лампочка (!)?
Все себе задают такой вопрос после того как проедутся, лично у меня получалось так что лампочка при трогании была перекрыта ступицей руля, плюс например звонок по телефону и солнце в глаза, в момент трогания смотришь на дорогу, при этом конечно уже ощущаешь что не так что то, и только когда появляется возможность бросить взгляд на приборку, тогда мать перемать.
О ! я на ручнике на один км проехал , даже на форуме просил помощи - помогли(см. предыдущую страницу) , схему нарисовали со звуковым сигналом , и всё стало мне счастье - не езжу я больше на ручнике . А всё потому что почитай за 30 лет вождения авто (любительского в основном )токмо первый раз на Логане им стал пользоватся - как положено по инструкции . а привычки то нету , а переучиватся труднее чем учится -все это знают . А лампочку таки да - не всегда видно - а потивная пищалка не даст забыть о ручнике . О !
На Логані характерний звук і перед машини піднімається-опускається коли рушаєш відповідно вперед-назад. І не рушає з місця. Таке важко не помітити. Пару спроб було, але на ручніку так і не проїхався.
перед машини піднімається-опускається коли рушаєш відповідно вперед-назад. І не рушає з місця. Таке важко не помітити. Пару спроб було, але на ручніку так і не проїхався
А кто так не делал наверно лукавит, а может и не заметил вовсе что на ручнике пер
Було й не раз, рекорд біля 2км поки не замітив лампочку
Думав поставити сигнал, але проблема з ручником зникла після того, як привчив себе паркувати на передачі
Эх, а какие чувства испытываешь проехав на ручнике, и главное что все нехорошие слова говоришь сам и в свой же адрес, это те самые редкие моменты когда о себе правду рассказываешь, а если еще и такой срам в присутствии пасажира, стыдно до корней волос. Сам раза три метров по 300 так делал. А кто так не делал наверно лукавит, а может и не заметил вовсе что на ручнике пер.
а для чего сигнальная лампочка на щитке приборов?:empathy:
Эх, а какие чувства испытываешь проехав на ручнике, и главное что все нехорошие слова говоришь сам и в свой же адрес, это те самые редкие моменты когда о себе правду рассказываешь, а если еще и такой срам в присутствии пасажира, стыдно до корней волос. Сам раза три метров по 300 так делал. А кто так не делал наверно лукавит, а может и не заметил вовсе что на ручнике пер.
Если можешь проехаться на ручнике, то надо бы его подтянуть У меня хер сдвинишься с места...
Странные официалы попались, во всех мануалах расписана операция регулировки. А саморегулирование может заключается в том что на некоторых машинах
Видно вони мали на увазі що самому вдома треба регулювати
Я так і зробив.
а для чего сигнальная лампочка на щитке приборов?:empathy:
сигнальная лампочка достаточно мелкая да и сливается с оранжевой подсветкой. Ди и просто бывает-не заметил.
Правда я всегда чувствую, что машина на ручнике-может быть потому, что правильно и хорошо затягиваю?
Для более качественной постановки на стояночный тормоз и при этом меньше растягивать трос есть простой способ: перед тем как тянуть рычаг-надавить сильно на тормоз-колодки разведутся и тут только подтянуть рычаг. Т.е. рычагом не тянешь колодки, а только фиксируешь в заторможенном основным тормозом положении.
Если можешь проехаться на ручнике, то надо бы его подтянуть У меня хер сдвинишься с места...
Если ручник держит обычные уклоны то и хорошо, все равно лучше ставить и на передачу, ну а на крутых уклонах еще и в нужную сторону к бордюру колеса напрвлять ( и в пдд помоему так написано), а растягивать до одури лишний раз ручник тоже не хорошо.
kareliya75 написав:Для более качественной постановки на стояночный тормоз и при этом меньше растягивать трос есть простой способ: перед тем как тянуть рычаг-надавить сильно на тормоз-колодки разведутся и тут только подтянуть рычаг.
Graas написав:А кто так не делал наверно лукавит, а может и не заметил вовсе что на ручнике пер
Було й не раз, рекорд біля 2км поки не замітив лампочку
... и 3км бывало.....:dumbom:
Мой рекорд - это когда релюшка на сигналке сгорела, аккум при попытках завести сел, свет потух и меня грузовичок до стоянки тянул метров 300-500. Уже когда до стоянки докатили - я заметил, что на ручнике был..... Грузовичок при этом походу ничего не заметил - тянул себе без напряга:lol1:
Мой рекорд - это когда релюшка на сигналке сгорела, аккум при попытках завести сел, свет потух и меня грузовичок до стоянки тянул метров 300-500. Уже когда до стоянки докатили - я заметил, что на ручнике был..... Грузовичок при этом походу ничего не заметил - тянул себе без напряга:lol1:
Раз несколько ездил на ручнике - ничего страшного. Раз даже грузовик меня тянул правда метров 300-500 всего. Понятно, что ни он ни я не почувствовал, что ручник не снял)))))
А в Логане есть регулировка тросика ручника? Наверняка же должна быть.
Торможу
Прочитал тему, все ездили на ручнике, я тоже:http://www.logan.in.ua/forum/post445954.html#p445954, советуют что-то мастерить, схемы рисуют.
Зачем спрашивается что то лепить, если пищалка есть штатная.
Вопрос: Кто подключил или подключал штатную пищалку на стояночный тормоз?
PS:Я думаю, что сигнал на пищалку нужно подать через развязывающий диод от сигнальной лампочки (которую не всегда видно что она горит).
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Езда на ручнике по своей дурости
Згенеровано за 0.121 секунд(и), виконано 94 запитів