Serega® написав:Цена ДОСТАВКИ меняеться, поспрашивай у развозчиков пиццы
Та ладно, серьезно? Если цена написана 30 грн, то хоть снег, хоть дождь - меняться она не должна. Могут сказать, что заказ будет через 2-3 часа, это да, но меняться цена доставки от погоды не может. По крайней мере в уважающих себя ресторанах\суши-барах\пицериях. Но они тоже ездят на машинах\мопедах, тратят бензин и прочее.
Что-то я не слышал, что бы цена билетов на самолет в авиакомпаниях менялась от погоды, такое сравнение более подходящее?
Они тоже летают в разную погоду или не летают.
Serega® написав:а пассажиры тупо уезжали.. недождавшись.. (я не опаздывал на заказ!) мне кто то компенсирует подачу как думаете?
Номер в черный список, если Вы действительно не опаздывали и они не сообщили диспетчеру.
Serega® написав:правильно, нет, я её сам себе компенсировать должен со следующего заказа
То есть платить за чужие ошибки должен совершенно другой человек?
Прекрасно, то есть приходите Вы в магазин и покупаете пиво, а на кассе Вам говорят, что оно уже не по 5грн\бутылка, а по 7 грн\бутылка потому что другой посетитель зацепил ящик и он разбился. Устраивает так?
Serega® написав:твоей работы, как программиста, НИКОГДА не зависели от СРОЧНОСТИ её выполнения
Так я про срочность и не говорю. Хотя вот смотрите. Есть быстрый комп и медленный. Винда ставиться на один быстрее, а на другой медленее. Но все равно расценка на винду - 100грн за комп(на пример). Но времени на более медленный я потрачу больше. А время, что? Деньги.
Или вот тех. поддержка, если ребята выезжают к клиенту в дождь или снег, думаете цена выезда меняется? Нет. Фиксирована.
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
0