Тема: Рено Logan 1,4 Ambiance (LPG)
Всем доброго времени суток. Вот и я созрел для написания своей истории знакомства с французским творением автопрома:)
Буду последовательным... Все началось с того, что ездил я на пятерке 81 г.в. на свои 31 машинка работала на все 100, рыбалка, природа, поездки на родину (800 км) за выходные были для нее не проблема. Но длительные поездки очень уж утомляли, да и по скорости жалко было ее гонять больше 100... Ну и последней каплей был переезд на пмж за 45 км от киева, теперь каждый день приходиться кататься на работу, а на бензусе день на жиге мне обходился примерно в 100-150 грн, что не есть гуд для семейного бюджета.
Вот и постал вопрос о приобретении авто, основными для меня параметрами являлись: авто в раене 100 кило укр. валюты, наличие ГБО, просторный салон и вместительный багажник, дорожный просвет.
Изначально рассматривал 99 или ланоса. 99 почти сразу отпала, жена была ярым противником "ваза" (хотя после 3 лет "общения" с моей "пятерочкой" круглый год в любую погоду, у меня остались только положительные эмоции). Ланос мне не нравился по нескольким причинам: 1) низкая посадка, 2) плохая обзорность из-за затянутой стойки (после жигуленка, я себя чувствовал как в танке ), маленький салон, багажник. Но все равно, ланос оставался резервным вариантом...
Вот как раз в декабре прошлого года созрел покупатель на моего "жигуленка", я долго не сопротивлялся, поскольку все откладывал с покупкой нового авто, а так был бы стимул все это сделать быстрее. Две недели пешеходом меня просто убили, решил брать машину до нового года.
Но уже как два года брат мне "выносил" мозг Логаном, он буквально заболел этой машиной, а мне ну почему то он не нравился...
Как то после работы шарились с женой на Петровке и увидели салон рено, говорю давай зайдем посмотрим, что это за зверь... Изначально я был приятно удивлен когда увидел кузов в новом исполнении, это меня очень порадовало, но когда я сел за руль и закрыл дверцу, я буквально влюбился в эту машину...
Меня сразу же подкупил просто огромнейший салон и отменная обзорность по сравнению с Ланосом, жене он тоже понравился.
После пообщались с консультантом и как оказалось они уже с завода комплектуются ГБО и на украине как раз есть несколько штук, но только белого цвета в комплектации Аmbiance и если заказать сегодня-завтра, то через 3 дня можно уже забрать авто.
Тем же вечером на семейном совете было принято решение завтра ехать в салон заказывать авто. К моему удивлению все оформили быстро и практически без каких либо "разводов". И так в пятницу мы заказали авто, сделали предоплату в 1000 грн, а уже во вторник вечером забрали нашу малышку с салона (было это 13.12.2011 еще в подарок получили бутылку шампусика, пол бака бензуса и полный бак газ).
Сейчас за спиной 47600 км пробега и уверенно идет вверх.
За период эксплуатации менялись:
1)фильтра и масло,
2)регулировка клапанов,
3)на 45 000 км умерла свеча, на 3-х доехал до авторынка, купил Denso К20ТТ и поехал на работу.
Летом средний расход 8 литров газа, зимой с учетом простоя в пробках по 30-40 минут 9-10 л. Летом пробовал, если не особо давить на педаль газа до 110 км/час - 6,5-7 л.
Как по мне основным чем Логан может похвастаться это:
1) Просторный салон и просто громадный багажник.
2) Хорошая обзорность.
3) Подвеска которая не боится наших дорог (при разумной эксплуатации)
4) Дорожный просвет (как летом, а особенно зимой с хорошей резиной оочень даже помогает. У меня Debica Frigo 2, уже вторая зима резиной доволен)
5) Хороший свет.
Из недостатков:
1) Минимум обсшумки, слышно работу двигателя после 3000...
2) В сильный мороз, печка не справляется с таким объемом салона (не холодно, но и не ташкент в "пятерке" печку на максимум никогда не выставлял)
3) Шумный вентилятор печки.
4) Не очень удобные ручки управление печки, можно было немножко поднять выше.
5) Местами дребежащий пластик салона (после года).
Ну вот пожалуй и все, может чего упустил, буду добавлять позже... Машиной доволен, да без прибамбасов, лишних модных фишек, но за свои деньги рабочая лошадка.