76

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Давно качаю 2.1 перед и зад. Износ равномерный по краям и по центру.
Ну вот опять в Днепре снег растаял, а когда ещё был пару дней назад, обнаглел и входил в пологий поворот на большой скорости, и корма начала обгонять паровоз, просто приотпустил газ(по привычке заднеприводной), но машина всё равно стабилизировалась.

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0



77

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Bob3000 написав:

Давно качаю 2.1 перед и зад. Износ равномерный по краям и по центру.

какая резина и сколько на ней накатал? БК нет? не проверял расход при давлении 2,1 и 2,4?
RUNO
ты, насколько я помню строго держишь 2,4 и 2,6 даже если ганяеш сам? или после того как увидел, что изнашивается только центральная часть шины изменил свое давление?

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

78

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

20т откатал на Дебице, продал. Всегда качал 2.1 (ну понятно +-) по состоянию резину покупатель оторвал с руками. Тысяч 10 накатал на куме KH25, сначала качал 2.4 - не хуже чем на Дебице при 2.1, а потом вернулся к 2.1 - потому что мягче. Nord Frost 5 тоже качаю 2.1 - сцепными свойствами на всевозможных поверхностях - доволен.

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

79 Відредаговано Сіренький (2012-12-26 16:36:16)

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Bob3000
причина продажи Дебици? почем отдал? В принципе на давлении 2,0 -2,1 она нормально себя ведет хотя с другими не сравнивал но не так как на 2,4-2,6...единственное что заметил  перед поездкой в 600 км накачали 2,0...назад конечно шел забитый пасаж. и хламом...мягко но расход не порадовал - около 7,5 на сотню...раньше было даже и 6,8....накат конечно слабый...на каше уходил в занос но вы тут сами понимаете...

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

80 Відредаговано Bob3000 (2012-12-26 17:04:41)

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Серинький написав:

Bob3000
причина продажи Дебици? почем отдал? В принципе на давлении 2,0 -2,1 она нормально себя ведет хотя с другими не сравнивал

ключевые слова...

с другими не сравнивал

После 2101 на БЦ-20 (зима/лето) тоже казалось круто до невозможности, но человек такое существо... к хорошему привыкает быстро, чего-то стало не хватать, был какой-то дискомфорт в организме. Поменял на Kumho KH25, которая была и всесезонная, и китайская, и самая дешёвая... НО после Дебицы... это всё равно был КАЙФ: тише, мягче, цепче. Даже в первые снегопады успел на ней покататься (да грешен) не зимняя конечно, но при должной сноровке коровой на льду себя не чувствовал. Торговаться было лень, попросил 100UAH за колесо - забрали сразу, а новая ещё и большего размера стала мне 440UAH - итого 340UAH за 195/65R15 колесо... отака фигня малята...

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

81

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Серинький написав:

или после того как увидел, что изнашивается только центральная часть шины изменил свое давление?

Не менял. По большому счету в зиме шиповка может немного хуже работать чем должна, но пока меня устраивает как работает шина на всех покрытиях. В лете тоже не хочу уменьшать, так как боюсь что Нокиан Грин при ударах о рваные края может дать грыжу или порежу шину об диск. Для меня плюсы такого давления перевешивают минусы - шина хорошо держит удары, в виражах изумительно цепляется протектором за дорогу, что  дает ощущение надежности управления и шина экономит топливо, имея хороший накат. Если виражить на подспущенной шине с высоким профилем, то она может подламываться, цепляясь за дорогу не краями протектора а боковиной. А какая цепкость боковины? У нее задача демпфировать а не ездить по асфальту. ИМХО smile

  0

82

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Полагаю, что завышенные давления объясняются данным видео http://www.youtube.com/watch?v=1I5Wy3e-BZY
Правда это седан. Но у МСВ ситуация наверное не лучше.

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0

83

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Grim написав:

Полагаю, что завышенные давления объясняются данным видео http://www.youtube.com/watch?v=1I5Wy3e-BZY

Из видео понял, что шина не выдержала нагрузки на излом и вышла из борта литого диска. По всей видимости диск был более широким чем допускается для даной ширины шины или на границе нормы. По видео с штамповаными дисками мне больше понравилось поведение машины с завышеным давлением 2,1-2,3 бара чем с давлением 1,9-2,1 бара

  0

84

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Bob3000 написав:

... входил в пологий поворот на большой скорости, и корма начала обгонять паровоз, просто приотпустил газ(по привычке заднеприводной), но машина всё равно стабилизировалась.

І я примітив, що МСВ стабілізується при відпусканні газу, як задньоприводна.  А на додавання реагує так, що відтоді вже не додаю - весело тікає з дороги.  Тепер скидаю.

Bob3000 написав:

Поменял на Kumho KH25, которая была и всесезонная, и китайская, и самая дешёвая... НО после Дебицы... это всё равно был КАЙФ: тише, мягче, цепче.

От і з машинами так, як із шинами.  Їде собі МСВ, я ж не кажу, що не їде.  І в сніг, і в ожеледь, і грязюкою.  Позаминулого року виїжджав з поля після трьох з половиною днів дощів (хто був тоді на Трипільському Колі - той пам'ятає).  Машини застрягали й їх витягали тракторами... трактори застрягали й їх витягали гусеничними тракторами...  А я на МСВ - виїхав (ну, перед тим як виїжджати, пройшов, точніше проліз пішки увесь шлях, визначив кудою їхати, і тоді вже поїхав).  Опісля заїхав на СТО, щоб перевірили, що там під сподом (я ж пузом чухав по багнюці).  Подивилися скрізь уважно - усе в порядку.  Це добре, і треба сказати це добре слово про МСВ.

А от після інших машин (Volvo 240, Renault Symbol, Opel Astra G, Opel Omega A Caravan), порівняння курсової стійкості (тема ж про це) не на користь МСВ.  ПОРІВНЯНО з тими машинами, МСВ взимку - як корова на льоду.

  0

85

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

zenia написав:

І я примітив, що МСВ стабілізується при відпусканні газу, як задньоприводна.  А на додавання реагує так, що відтоді вже не додаю - весело тікає з дороги.  Тепер скидаю.

Вот оно чё smile Значит не показалось. Так и будем действовать.

Подтверждаю - проезжал на МСВ такие колдобины и топи, что сам не мог поверить.

zenia написав:

МСВ взимку - як корова на льоду.

Может дело скорости и резине?По моим впечатлениям - если не маневрировать зимой на скорости > 70 - больших проблем нет.

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

86

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

zenia написав:
Bob3000 написав:

... входил в пологий поворот на большой скорости, и корма начала обгонять паровоз, просто приотпустил газ(по привычке заднеприводной), но машина всё равно стабилизировалась.

І я примітив, що МСВ стабілізується при відпусканні газу, як задньоприводна.  А на додавання реагує так, що відтоді вже не додаю - весело тікає з дороги.  Тепер скидаю.

Bob3000 написав:

Поменял на Kumho KH25, которая была и всесезонная, и китайская, и самая дешёвая... НО после Дебицы... это всё равно был КАЙФ: тише, мягче, цепче.

От і з машинами так, як із шинами.  Їде собі МСВ, я ж не кажу, що не їде.  І в сніг, і в ожеледь, і грязюкою.  Позаминулого року виїжджав з поля після трьох з половиною днів дощів (хто був тоді на Трипільському Колі - той пам'ятає).  Машини застрягали й їх витягали тракторами... трактори застрягали й їх витягали гусеничними тракторами...  А я на МСВ - виїхав (ну, перед тим як виїжджати, пройшов, точніше проліз пішки увесь шлях, визначив кудою їхати, і тоді вже поїхав).  Опісля заїхав на СТО, щоб перевірили, що там під сподом (я ж пузом чухав по багнюці).  Подивилися скрізь уважно - усе в порядку.  Це добре, і треба сказати це добре слово про МСВ.

А от після інших машин (Volvo 240, Renault Symbol, Opel Astra G, Opel Omega A Caravan), порівняння курсової стійкості (тема ж про це) не на користь МСВ.  ПОРІВНЯНО з тими машинами, МСВ взимку - як корова на льоду.

Ой, друзья товарищи, пусть и крова на льду, зато как порадовало, что по багнюке да хоть и на пузе а все -таки сама и без траХтура! Это же супер. Это же радует. Все же изучая тему давления в шинах склоняюсь больше к нормам на дверцах: 2,4-2,6, при лучших дорожных у условиях экономится топливо. Кто все-же подскажет или уже "просчитал", что "дешевле": ставить давление 2,1 везде или все же 2,4-2,6. Для меня уже дилемма.

..Настроение поднял старенький плакат, его кто- то написал много лет назад,
Не забыть бы подновить краски привезти, два словечка теплые "доброго пути !"

Dacia logan 7м., 2008г., 1.6 бенз., ГУР
  0

87

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Сначала качал Kumho KH25 195/65R15 2.4 и потом откатился на 2.0-2.1.
Не заметил бонусов от повышения давления, но уменьшение комфорта заметил.

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

88

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

zenia написав:

МСВ взимку - як корова на льоду.

Ну не має МСВ цієї проблеми, не має. На льду мій МСВ їде дуже добре. При чому якщо в поворот зайшов на підвищеній швидкості й передок почало повільно зносити, даєш газку, кермом направляеш авто куди треба й машина йде без проблем. Машину на льоду не бовтає, вона абсолютно слухняна. На вкатаному снігу на швидкості передок дещо бовта але не потребує ніяких маніпуляцій з кермом - схоже на їзду на трамваї по кривим коліям. Ключова відповідь - характер МСВ на 90% це характер гуми, в яку він взутий

  0

89

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

RUNO написав:

На льду мій МСВ їде дуже добре.

Аналогично, и это даже пугает. Просто начинаешь ездить как летом, а потом вспоминаешь, что не стоит наверное - и какое-то время ездишь скромно. crazy_pilot

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

90

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Bob3000 написав:

Просто начинаешь ездить как летом, а потом вспоминаешь

То да. 100%. Головне вчасно згадати. І не злитися на інших з думкою: "Що ж вони так повільно плетуця, то ж дорога вільна, а у вас всього 30-40. Їдь давай, або пропусти, а то виїхав на середину".

Папанов казав: "Куй железо, пока горячё", чукчі говорять той же вислів так:
"Куй зелезн, пока горяць"
  0

91

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

bravo написав:

Головне вчасно згадати. І не злитися на інших з думкою: "Що ж вони так повільно плетуця...

Ага! То такі питання не в мене одного виникають...

MCV-amb, 1,6(ГБО) ==> ФИАТ 1,4 МАXI(ГБО) ==> LODGY PRIVILEGE 1,5D (+ Ларгус, 1,6. 8кл.(ГБО) + Богдан 2312(ГБО))
  0

92

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

В этом году езжу попеременно на двух Логанах - седане и универсале, и таки универсал рулится хуже sad На скользком покрытии риск заноса задней оси намного выше... Резина на обоих машинах одинаковая (и размер, и марка, и модель) и седан более прогнозируемый и управляемый. Хотя, конечно, обоим машинам далеко до идеала...
Поэтому в принципе, я могу согласится с тем, что МЦВ ведет себя как корова на льду, в сравнении с другими машинами.
Справедливости ради, нужно заметить что МЦВ далеко не самый ужасный в управлении автомобиль... И его слабости можно, точнее нужно лечить хорошей резиной!

С ув. Дмитрий.

Детали для автомобилей RENAULT и DACIA: 097-42-45-105,  066-44-29-129
  0

93 Відредаговано Devil (2012-12-28 03:06:45)

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Bob3000 написав:

Сначала качал Kumho KH25 195/65R15 2.4 и потом откатился на 2.0-2.1.

Ну и размер-то не совсем родной! wink

шануймося!  empathy
  0

94

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Dimm написав:

В этом году езжу попеременно на двух Логанах - седане и универсале, и таки универсал рулится хуже sad На скользком покрытии риск заноса задней оси намного выше... Резина на обоих машинах одинаковая (и размер, и марка, и модель) и седан более прогнозируемый и управляемый. Хотя, конечно, обоим машинам далеко до идеала...
Поэтому в принципе, я могу согласится с тем, что МЦВ ведет себя как корова на льду, в сравнении с другими машинами.
Справедливости ради, нужно заметить что МЦВ далеко не самый ужасный в управлении автомобиль... И его слабости можно, точнее нужно лечить хорошей резиной!

Похоже кто-то зажал бабки на нормальную резину coffee

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

95

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Devil написав:
Bob3000 написав:

Сначала качал Kumho KH25 195/65R15 2.4 и потом откатился на 2.0-2.1.

Ну и размер-то не совсем родной! wink

Он совсем чуть чуть не родной (спидометр показывает практически правду) tongue

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

96

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Bob3000 написав:

Похоже кто-то зажал бабки на нормальную резину

Дык и на седане и универсале резина одинаковая, и там и там штатная подвеска и давление по мануалу. В результате седан более прогнозируем и послушен. Речь идет именно про сравнение с седаном - увы, оно не в пользу МЦВ sad

С ув. Дмитрий.

Детали для автомобилей RENAULT и DACIA: 097-42-45-105,  066-44-29-129
  0

97

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Dimm написав:

Речь идет именно про сравнение с седаном - увы, оно не в пользу МЦВ

Если это так, то  это не в пользу МСВ. Но для чистоты эксперимента надо иметь одни и те же параметры ходовой. МСВ и седан имеют стабилизатор устойчивости? Диски имеют такой же вылет? Шины имеют такой же износ, давление? Если МСВ действительно уступает седану, тогда могу только отвесить комплименты Нокиан ХКПЛ 7, потому как я могу на ней  на МСВ делать то, что не могут делать другие более дорогие машины  в плане маневра, надежности управления на зимних покрытиях moto

  0

98

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Справедливости ради, нужно заметить что МЦВ далеко не самый ужасный в управлении автомобиль..

Вот именно далеко не самый ужасный особенно если сравнивать в своем ценовом

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

99

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

Dimm написав:

В этом году езжу попеременно на двух Логанах - седане и универсале

я до сих пор периодически меняю свои авто. Дима, тебе смущает явный занос задней оси МСВ или тебе кажется, что МСВ хуже управляется на скользкой дороге? ты мне показался опытным водителем и поэтому хочу уточнить - езда на заднем приводе (зимой) для тебя не проблема? умалчиваю нюансы вождения полноприводников, МСВ при активном вождении в зимних условиях проявляет (по сравнению с седаном, благодаря увеличенной базе) некоторые свойства заднеприводных авто : как-то в повороте опережение задней оси оси поворота авто (по-русски - занос). по сравнению с "короткобазным"  седаном МСВ надо управлять по-другому, но благодаря своей "длиннобазности" его поведение на дороге более предсказуемо и стабильно

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

100

Re: Прошу высказать мнения "Курсовая устойчивость/неустойчивость MCV

taksist написав:

благодаря своей "длиннобазности" его поведение на дороге более предсказуемо и стабильно

plus

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0