476

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

а сзади я головой в крышу упираюсь...

Юра, ти ж за кермом будеш сидіти...:visslar:

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0



477

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Lavrik написав:

Юра, ти ж за кермом будеш сидіти...

Та отож, но иногда в пути я сзади на сидушке отдыхаю-сплю...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

478

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Alik написав:

По поводу дизеля... Заходил сегодня знакомый и матерился-  на хюндае Туксон накрылся топливный насос высокого давления, за ремонт отдал 1800$. Год отъездил нормально,а стоило один раз залить мочу вместо дизеля и Пипец! Короче продал и теперь от дизеля всех отговаривает! shok

у моего знакомого Тюсон дизель ходит уже 6 лет без ремонтов... кому как повезет

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

479

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Crazy Poison написав:
Alik написав:

По поводу дизеля... Заходил сегодня знакомый и матерился-  на хюндае Туксон накрылся топливный насос высокого давления, за ремонт отдал 1800$. Год отъездил нормально,а стоило один раз залить мочу вместо дизеля и Пипец! Короче продал и теперь от дизеля всех отговаривает! shok

у моего знакомого Тюсон дизель ходит уже 6 лет без ремонтов... кому как повезет

Это шорошо, пусть и дальше ездит без проблем tbsenile

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

480

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena
я теж так дивлюся що доведеться міняти або на німця або на японця.... хоча не виключено що рено щось дуже класне придумає в наступному році

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

481

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Вот тест российского нового Пежо-408:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z6louAn-hHE[/youtube]

Не знаю, есть ли нероссийский 408-й, но судя по тесту, в нем много адаптированных штук для наших условий...

А вот тут тест  Автоцентра: http://www.autocentre.ua/ac/auto/test-d … 20226.html
(клиренс однако - 178 мм !!!) shok

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

482

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

да я все время посматриваю в сторону немцев но, бюджет блин...

  0

483

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena
imho2 якось не дуже хотілося б пересісти на авто російського виробництва...
не знаю чтому але стререотип такий склався.
сяся
не спорю бюджет дійсно не з малих... але ж у нашому випадку є чим їздити, тому мабуть краще трошки почекати і підзбирати грошенята, щоб потім лікті не гризти, що колись невистарчило якихось кількох тисяч

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

484

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

Вот тест российского нового Пежо-408:
А вот тут тест  Автоцентра: http://www.autocentre.ua/ac/auto/test-d … 20226.html
(клиренс однако - 178 мм !!!) shok

По тестам и цифрам в буклете выбирать машину неблагодарное дело, кто больше проплатит тот и лучше. Клиренс то у него ничего но клюв впереди убивает все прелести клиренса. В живую видел, внешне не понравилось imho2 .

Citroen C5 Aircross 2.0 180HP
Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 була sad, Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 була sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. була sad
  0

485 Відредаговано Игорь Петрович1 (2012-12-28 20:48:52)

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

сяся написав:

да я все время посматриваю в сторону немцев но, бюджет блин...

Тогда зачем менять машину? Понты дороже денег? Но это глупо,если вы не скоробогатьком стали. А влазить в долги,ущемлять себя и семью ещё глупее. Машину то можно купить по-дороже,но она и дороже в содержании и обслуживании. Вы сможете в условиях надвигающегося краха гривны (по типу Белорусси) заработать на это всё. Сяся,это не к тебе лично. Логан просто удачная машина в наших условиях,безпроблемная и недорогая в эксплуатации. imho2 И ещё это не экологично,разбазаривание ресурсов Земли,вещизм и вечная погоня за деньгами.  Мне логан маловат уже стал по размерам. Хочу или докера,или лоджи моего любимого дачии. Поставлю ГБО и вперёд с песней!

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

486

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

А я все чаще прихожу к мысли, что за свои бабки и по годам лучше Логана тяжело что-то найти.
Хотя и меня подмывает иногда поменять лайбу. Но на что, добавив даже 4 штуки?
Лансер 9, Киа церато, Кангу в 3-ем кузове?
До весны пока буду ездить на своей цыганке...

Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011  1,6 16v
  0

487

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Дворовый кот написав:

по первому автомобильному смотрел тест-драйв хюндай i30new. заинтересовала машинка, сходил в салон, пощупал, посидел внутри- машинка класс!вместительная, есть все необходимое да и качество отделки понравилось очень

А вот здесь можно посмотреть тест-драйв от Стилавина. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_zxt_XIbsSE[/youtube]
С его слов, да и по звуку видео слышно, что шумка там слабенькая. Подвесочка не айс, жестовата.

mekena написав:

Первый салон был Шкода. Сразу начали сватать ему А5 1,6

Сегодня проехал на служебной А5 Комби в качестве пассажира 200км. Меня поразил двигатель 1.8 ТСІ. Турбина подхватывает на любых оборотах. Рвет шо дурная. Подвеска тоже неплохая. Очень хорошо отрабатывает ужасную, не расчищенную от снега дорогу. Водитель второй раз ехал на этой машинке и всю дорогу расхваливал движок, а у самого новый Лансер 2.0л на автомате. Так он сказал, что теперь жалеет, что не взял Шкоду.
А я после Шкоды сел в свою Логан и не почувствовал дискомфорта, например, когда пересаживаешься с иномарки на ВАЗ. Да, салон не сравнить с Шкодой, да двигатель - огонь, но по ходовым качествам Логан не очень уступает. Посмотрел только что на ценник А5, и думаю, если-бы пересел на такую Шкоду, то долго задавал бы себе вопрос, правильно ли я сделал заплатив двойную цену Логана - 200 штук (седан 1.8 ТСІ в минималке).

Logan F2 Ambiance-1.4 + Паулюс эконом + ГУР + кондер + передние ЭСП + БК + подогрев зеркал
logan.in.ua/forum/topic12364-logan-sani
  0

488

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

sani написав:

С его слов, да и по звуку видео слышно, что шумка там слабенькая. Подвесочка не айс, жестовата.

У знакомых i30... После 40 тысяч пробега видно что машина этих денег не стоит совсем, так все разболталось что капец.

  0

489

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Phaust написав:

У знакомых i30... После 40 тысяч пробега

это на новой уже успели 40 тыс. проехать? Или предыдущая модификация?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

490

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

regulator, а что, у Рено разве не из чего выбрать? Логан, Сандеро, Флюенс, Сценик, Меган, Кенгу пасс., Дастер, Латитюд, Колеос...

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

491

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Doc а что в классе "С"? Только Флюэнс...
Просто тут тема "после Логана"... как-бы подразумевает что-то другое уже...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

492

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:
Phaust написав:

У знакомых i30... После 40 тысяч пробега

это на новой уже успели 40 тыс. проехать? Или предыдущая модификация?

Предыдущая. Но я не верю что вот так вот за два года все взяли и бац - исправили

  0

493 Відредаговано сяся (2012-12-29 11:06:01)

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Игорь Петрович1 написав:

Тогда зачем менять машину? Понты дороже денег?

Игорь Петрович1 написав:

Логан просто удачная машина в наших условиях,безпроблемная и недорогая

всё так Но - у мну пробег годовой в среднем 10 000 и логан у мну кредитный до него куча авто было горбоконика собственно жена "завтавила" купить - просто сказала давай новую купим под пенсию как раз выплатим и я не говорю о гольфе 7 ездил на гольфе 3 и он мну увстраивал просто по комфорту логан уж очень деревянный , да ради интереса  и в более дорогих РЕНО покатался ну не тянут они против немцев изначально школа не та, и если честно то это не планы на будущее а скорее мечта  -ведь многим нравятся к примеру картины  но подлинники есть у единиц хорошие копии у десятков  а у остальных репродукции вот так и у меня  не смогу владеть так хоть помечтаю ... sad Кстати а кто что скажет о Chevrolet Cobalt интерестно в европейской версии купе будет ? roll

  0

494 Відредаговано IO95 (2012-12-29 11:16:08)

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

От власне. Після логана з його об'ємністю і м'якою підвіскою є смисл платити вдвічі-втричі дорожче тільки за значно кращий драйв, комфорт або прохідність. А це вже добротний повнопривідний сув або породистий седан - німці або японці.
Я вибирав машину десь пів року, обчитався оглядів до тошноти. І реально не знайшов причин платити лішніх 5-10к за однокласників логана. Більше того, не знайшов причин платити за вищу ніж бубен комплектацію. upp

  0

495

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

IO95 написав:

не знайшов причин платити за вищу ніж бубен комплектаці

я тоже так думал пока  не поездил этим летом с кондиционером  к   хорошему  блин  быстро   привыкаеш

  0

496

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

joker написав:

Я собираюсь пересаживаться на "Пирожек"

Вот я уже и на Добло 1.3 мультиджет, для всех желающих дам краткую сравнительную характеристику:
1. Размер - После логана, вернее после любого седана в добло у водителя развивается боязнь открытого пространства! Легко складываемый задний ряд тому способствует. Если заменить задний ряд на сидения от Сцыника или Эспейса то задним пассажирам будет еще и комфортно а весь ряд будет легко складываться и сниматься.
2. Комфорт - Ну тут все оч. индивидуально, водительское сидение с микролифтом удобно, задний пассажирский ряд таксебе, очень классная полка над лобовым стеклом + маленький бардачек + 2 перчаточных ящика, хорошая подсветка салона и плохая багажника, в базе наличествует информативный БК и разводка под музыку в торпеде передних картах и задней полке, педальки более тугие чем в логане а руль более отзывчивый. Передние стекла открываются не полностью, фортки в багажнике схлопываются при скорости выше 100 км/ч, бесполезные они, весной заклею и еще момент, в добло очень высокие пороги, сантиметров 20 наверное, когда садишся надо высоко ноги поднимать.
3. Клиренс - при всей высоте посадки в добло клиренс у него отвратительный, даже хуже! После установки защиты днища сантиметров 8 не больше. По лесам уже не поразсекаю. Может весной удастся доработать защиту и увеличить до 14 см. но не факт.
4. Движек - Когда тестил разные пирожки сразу отказался от бензинового, унылый до безумия, при этом прожордливый до безобразия. Чего не скажеш об 1.3 турбодизеле, мотор спокойно вытягивает машину под горку на 4-й передаче на холостых оборотах, пи этом развивает скорость 40 км/ч. по прямой на пятой и ХХ - 60 км./ч. Не имеет значения едеш ты под горку или с горки едеш, пустой или груженный, машина не чувствует всего этого, просто едет.  Самая большая проблема с дизелем это нагреть и остудить его. В мороз -15 при заглушенных вент отверстиях мотор нагревается через 40 минут езды по пробкам или 20 минут более менее активной езды, при этом на холодном моторе турбиной пользоваться картегорически запрещено. А по приезду надо оставить машину поработать на холостом ходу минуты 2-3 чтобы турбина заполнилась маслом иначе ей капец.
5. Расход - Реально по трассе со скоростью 80-120 - 5л/100 км. По городским пробкам до 8 л/100км. больше пока небыло. если без пробок то 6л/100 км.
6. Бока - Есть серьезные бока по дворникам как передним так и задним, лечатся колхозом или заменой ЗЧ. Есть бока по системе подачи воздуха (собирается конденсат во впускном коллекторе) но они больше актуальны для северных регионов, в Киеве не так актуально.
7. Ремонт  - Вот тут уже проблема. не столько в запчастях сколько в мастерских. Очень много работ не сделаеш в гараже, например для замены заднего сайленблока нужно снимать бак. Почти все работы кроме ТО по движку проводятся только на снятом с машины движке. Качественный сервис пока не подобрал. Зато разборок по добло немеряно. Новые запчасти недорогие.

  0

497

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Phaust написав:

Предыдущая. Но я не верю что вот так вот за два года все взяли и бац - исправили

Новая Элантра - принципиально новое авто.

Сейчас приехал с автосалона, товарищ забирал своего Киа Рио. Посидел еще в Сиде, Черато, Соуле. Позже дам чуток фото к и комменты.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

498

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

http://www.chevrolet.com/discontinued-v … obalt.html   -  купе , вот ради такого авто стоило б напрячся но его нового нема  смотрел вот ету - http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_cobalt_10068661.html  цена завышена , ездим дапее не Логане . tbsenile

  0

499

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:
Phaust написав:

Предыдущая. Но я не верю что вот так вот за два года все взяли и бац - исправили

Новая Элантра - принципиально новое авто.

Сейчас приехал с автосалона, товарищ забирал своего Киа Рио. Посидел еще в Сиде, Черато, Соуле. Позже дам чуток фото к и комменты.

Так мы не про Элантру, а про i30. Я вообще КИА за автомобиль не считаю после того как не смог в салоне усесться комфортно ни в один из автомобилей КИА. Просто волосы уже задевают потолок, это никуда не годиться, на мой взгляд. Хюндай чуть веселее в этом плане, но все равно все как то тесновато ...

  0

500

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Phaust написав:

Так мы не про Элантру, а про i30.

И его это тоже касается... smile

Phaust написав:

Я вообще КИА за автомобиль не считаю после того как не смог в салоне усесться комфортно ни в один из автомобилей КИА. Просто волосы уже задевают потолок, это никуда не годиться, на мой взгляд. Хюндай чуть веселее в этом плане, но все равно все как то тесновато ...

Ну, что сказать... Посидел в новых авто, Сид - впереди хорошо, сзади нормально, но для 2-х человек, между ними выкладывается удобный подлокотник. В Черато сзади я уже упирался головой в потолок, в Сиде тоже невысоко, впритык...
И Сид, и Черато имеют 6-ступенки, двиги почти идентичные - 1,6, около 125 л.с., но менеджер сказал, что абсолютно разные, т.к. для Сида двиг разрабатывался в Европе.

http://i.piccy.info/i7/9151853c59a7849a8b33afa91524ebe3/4-55-201/36966976/Syd_1_1_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-12-29-20-10/i7-3917599/500x331-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i7/83f7b4f8d65a21f7473aca199df29c88/4-55-201/39368960/Syd_2_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-12-29-20-10/i7-3917604/500x331-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i7/7adb32f51c8d60e98a7cdc285e72ad13/4-55-201/41034870/Syd_3_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-12-29-20-11/i7-3917607/500x331-r/i.gif

Понравился внутри Соул. Посадка, как у паркетника, да и сам он по клиренсу и внутреннему убранству напоминает типичный паркетник. В салоне очень просторно, сзади полноценно садится три человека в отличие от Сида и Черато. Привод только передний, двиг. 1,6, 130 л.с., цена 165 тыс.грн:

http://i.piccy.info/i7/d033e8ba18ae5036bf9890be6f709e7c/4-55-201/54083253/Soul_1_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-12-29-20-18/i7-3917638/500x331-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i7/0b4d75c55cc11befc62c4d9feca2ccbc/4-55-201/55881860/Soul_2_1_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-12-29-20-18/i7-3917641/500x331-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i7/d9cc5cd0977cc315673147928305ffc5/4-55-201/56266127/Soul_2_500.jpghttp://i.piccy.info/i7/db798a727fd2ac73f4e34f46d3520b20/4-55-201/57593098/Soul_2_1_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-12-29-20-19/i7-3917645/500x331-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i7/7a89196fd2555e1a2c00929d978ee08a/4-55-201/58385484/Soul_3_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-12-29-20-19/i7-3917648/500x331-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i7/e719da7f67aa3a0462c8ec4c09742d44/4-55-201/60860600/Soul_4_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-12-29-20-20/i7-3917651/500x331-r/i.gif

Вот это новый Рио, который купил товарищ - 1,6, 123 л.с., климат, автомат, легкосплавные диски, цена 144 тыс.грн.:

http://i.piccy.info/i7/548f5f582e45112f934c5b2f39f021af/4-55-202/2671364/Ryo_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-12-29-20-24/i7-3917673/500x331-r/i.gif

Элантра в снегу:

http://i.piccy.info/i7/5d2a9876d487da1833033ef16050a1d4/4-55-202/11630702/Elantra_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-12-29-20-27/i7-3917690/500x331-r/i.gif

Все авто Киа не укомплектованы защитой двига, но для каждого авто она доустанавливается за отдельные деньги. Антикоробработка - заводская.

Еще про металл... Опять проверил надавливанием пальцем по крыльям, дверям Рио... Гнется и легко. Рядом мой Логан стоял, подошел, чтобы сравнить - фиг там... Только крыша также гнется...
Так что, металл у нас наверняка потолще будет... upp

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0