Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана
а сзади я головой в крышу упираюсь...
Юра, ти ж за кермом будеш сидіти...:visslar:
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Сторінки Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
а сзади я головой в крышу упираюсь...
Юра, ти ж за кермом будеш сидіти...:visslar:
Юра, ти ж за кермом будеш сидіти...
Та отож, но иногда в пути я сзади на сидушке отдыхаю-сплю...
По поводу дизеля... Заходил сегодня знакомый и матерился- на хюндае Туксон накрылся топливный насос высокого давления, за ремонт отдал 1800$. Год отъездил нормально,а стоило один раз залить мочу вместо дизеля и Пипец! Короче продал и теперь от дизеля всех отговаривает!
у моего знакомого Тюсон дизель ходит уже 6 лет без ремонтов... кому как повезет
Alik написав:По поводу дизеля... Заходил сегодня знакомый и матерился- на хюндае Туксон накрылся топливный насос высокого давления, за ремонт отдал 1800$. Год отъездил нормально,а стоило один раз залить мочу вместо дизеля и Пипец! Короче продал и теперь от дизеля всех отговаривает!
у моего знакомого Тюсон дизель ходит уже 6 лет без ремонтов... кому как повезет
Это шорошо, пусть и дальше ездит без проблем
mekena
я теж так дивлюся що доведеться міняти або на німця або на японця.... хоча не виключено що рено щось дуже класне придумає в наступному році
Вот тест российского нового Пежо-408:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z6louAn-hHE[/youtube]
Не знаю, есть ли нероссийский 408-й, но судя по тесту, в нем много адаптированных штук для наших условий...
А вот тут тест Автоцентра: http://www.autocentre.ua/ac/auto/test-d … 20226.html
(клиренс однако - 178 мм !!!)
да я все время посматриваю в сторону немцев но, бюджет блин...
mekena
якось не дуже хотілося б пересісти на авто російського виробництва...
не знаю чтому але стререотип такий склався.
сяся
не спорю бюджет дійсно не з малих... але ж у нашому випадку є чим їздити, тому мабуть краще трошки почекати і підзбирати грошенята, щоб потім лікті не гризти, що колись невистарчило якихось кількох тисяч
Вот тест российского нового Пежо-408:
А вот тут тест Автоцентра: http://www.autocentre.ua/ac/auto/test-d … 20226.html
(клиренс однако - 178 мм !!!)
По тестам и цифрам в буклете выбирать машину неблагодарное дело, кто больше проплатит тот и лучше. Клиренс то у него ничего но клюв впереди убивает все прелести клиренса. В живую видел, внешне не понравилось .
да я все время посматриваю в сторону немцев но, бюджет блин...
Тогда зачем менять машину? Понты дороже денег? Но это глупо,если вы не скоробогатьком стали. А влазить в долги,ущемлять себя и семью ещё глупее. Машину то можно купить по-дороже,но она и дороже в содержании и обслуживании. Вы сможете в условиях надвигающегося краха гривны (по типу Белорусси) заработать на это всё. Сяся,это не к тебе лично. Логан просто удачная машина в наших условиях,безпроблемная и недорогая в эксплуатации. И ещё это не экологично,разбазаривание ресурсов Земли,вещизм и вечная погоня за деньгами. Мне логан маловат уже стал по размерам. Хочу или докера,или лоджи моего любимого дачии. Поставлю ГБО и вперёд с песней!
А я все чаще прихожу к мысли, что за свои бабки и по годам лучше Логана тяжело что-то найти.
Хотя и меня подмывает иногда поменять лайбу. Но на что, добавив даже 4 штуки?
Лансер 9, Киа церато, Кангу в 3-ем кузове?
До весны пока буду ездить на своей цыганке...
по первому автомобильному смотрел тест-драйв хюндай i30new. заинтересовала машинка, сходил в салон, пощупал, посидел внутри- машинка класс!вместительная, есть все необходимое да и качество отделки понравилось очень
А вот здесь можно посмотреть тест-драйв от Стилавина. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_zxt_XIbsSE[/youtube]
С его слов, да и по звуку видео слышно, что шумка там слабенькая. Подвесочка не айс, жестовата.
Первый салон был Шкода. Сразу начали сватать ему А5 1,6
Сегодня проехал на служебной А5 Комби в качестве пассажира 200км. Меня поразил двигатель 1.8 ТСІ. Турбина подхватывает на любых оборотах. Рвет шо дурная. Подвеска тоже неплохая. Очень хорошо отрабатывает ужасную, не расчищенную от снега дорогу. Водитель второй раз ехал на этой машинке и всю дорогу расхваливал движок, а у самого новый Лансер 2.0л на автомате. Так он сказал, что теперь жалеет, что не взял Шкоду.
А я после Шкоды сел в свою Логан и не почувствовал дискомфорта, например, когда пересаживаешься с иномарки на ВАЗ. Да, салон не сравнить с Шкодой, да двигатель - огонь, но по ходовым качествам Логан не очень уступает. Посмотрел только что на ценник А5, и думаю, если-бы пересел на такую Шкоду, то долго задавал бы себе вопрос, правильно ли я сделал заплатив двойную цену Логана - 200 штук (седан 1.8 ТСІ в минималке).
С его слов, да и по звуку видео слышно, что шумка там слабенькая. Подвесочка не айс, жестовата.
У знакомых i30... После 40 тысяч пробега видно что машина этих денег не стоит совсем, так все разболталось что капец.
У знакомых i30... После 40 тысяч пробега
это на новой уже успели 40 тыс. проехать? Или предыдущая модификация?
regulator, а что, у Рено разве не из чего выбрать? Логан, Сандеро, Флюенс, Сценик, Меган, Кенгу пасс., Дастер, Латитюд, Колеос...
Doc а что в классе "С"? Только Флюэнс...
Просто тут тема "после Логана"... как-бы подразумевает что-то другое уже...
Phaust написав:У знакомых i30... После 40 тысяч пробега
это на новой уже успели 40 тыс. проехать? Или предыдущая модификация?
Предыдущая. Но я не верю что вот так вот за два года все взяли и бац - исправили
Тогда зачем менять машину? Понты дороже денег?
Логан просто удачная машина в наших условиях,безпроблемная и недорогая
всё так Но - у мну пробег годовой в среднем 10 000 и логан у мну кредитный до него куча авто было горбоконика собственно жена "завтавила" купить - просто сказала давай новую купим под пенсию как раз выплатим и я не говорю о гольфе 7 ездил на гольфе 3 и он мну увстраивал просто по комфорту логан уж очень деревянный , да ради интереса и в более дорогих РЕНО покатался ну не тянут они против немцев изначально школа не та, и если честно то это не планы на будущее а скорее мечта -ведь многим нравятся к примеру картины но подлинники есть у единиц хорошие копии у десятков а у остальных репродукции вот так и у меня не смогу владеть так хоть помечтаю ... Кстати а кто что скажет о Chevrolet Cobalt интерестно в европейской версии купе будет ?
От власне. Після логана з його об'ємністю і м'якою підвіскою є смисл платити вдвічі-втричі дорожче тільки за значно кращий драйв, комфорт або прохідність. А це вже добротний повнопривідний сув або породистий седан - німці або японці.
Я вибирав машину десь пів року, обчитався оглядів до тошноти. І реально не знайшов причин платити лішніх 5-10к за однокласників логана. Більше того, не знайшов причин платити за вищу ніж бубен комплектацію.
не знайшов причин платити за вищу ніж бубен комплектаці
я тоже так думал пока не поездил этим летом с кондиционером к хорошему блин быстро привыкаеш
Я собираюсь пересаживаться на "Пирожек"
Вот я уже и на Добло 1.3 мультиджет, для всех желающих дам краткую сравнительную характеристику:
1. Размер - После логана, вернее после любого седана в добло у водителя развивается боязнь открытого пространства! Легко складываемый задний ряд тому способствует. Если заменить задний ряд на сидения от Сцыника или Эспейса то задним пассажирам будет еще и комфортно а весь ряд будет легко складываться и сниматься.
2. Комфорт - Ну тут все оч. индивидуально, водительское сидение с микролифтом удобно, задний пассажирский ряд таксебе, очень классная полка над лобовым стеклом + маленький бардачек + 2 перчаточных ящика, хорошая подсветка салона и плохая багажника, в базе наличествует информативный БК и разводка под музыку в торпеде передних картах и задней полке, педальки более тугие чем в логане а руль более отзывчивый. Передние стекла открываются не полностью, фортки в багажнике схлопываются при скорости выше 100 км/ч, бесполезные они, весной заклею и еще момент, в добло очень высокие пороги, сантиметров 20 наверное, когда садишся надо высоко ноги поднимать.
3. Клиренс - при всей высоте посадки в добло клиренс у него отвратительный, даже хуже! После установки защиты днища сантиметров 8 не больше. По лесам уже не поразсекаю. Может весной удастся доработать защиту и увеличить до 14 см. но не факт.
4. Движек - Когда тестил разные пирожки сразу отказался от бензинового, унылый до безумия, при этом прожордливый до безобразия. Чего не скажеш об 1.3 турбодизеле, мотор спокойно вытягивает машину под горку на 4-й передаче на холостых оборотах, пи этом развивает скорость 40 км/ч. по прямой на пятой и ХХ - 60 км./ч. Не имеет значения едеш ты под горку или с горки едеш, пустой или груженный, машина не чувствует всего этого, просто едет. Самая большая проблема с дизелем это нагреть и остудить его. В мороз -15 при заглушенных вент отверстиях мотор нагревается через 40 минут езды по пробкам или 20 минут более менее активной езды, при этом на холодном моторе турбиной пользоваться картегорически запрещено. А по приезду надо оставить машину поработать на холостом ходу минуты 2-3 чтобы турбина заполнилась маслом иначе ей капец.
5. Расход - Реально по трассе со скоростью 80-120 - 5л/100 км. По городским пробкам до 8 л/100км. больше пока небыло. если без пробок то 6л/100 км.
6. Бока - Есть серьезные бока по дворникам как передним так и задним, лечатся колхозом или заменой ЗЧ. Есть бока по системе подачи воздуха (собирается конденсат во впускном коллекторе) но они больше актуальны для северных регионов, в Киеве не так актуально.
7. Ремонт - Вот тут уже проблема. не столько в запчастях сколько в мастерских. Очень много работ не сделаеш в гараже, например для замены заднего сайленблока нужно снимать бак. Почти все работы кроме ТО по движку проводятся только на снятом с машины движке. Качественный сервис пока не подобрал. Зато разборок по добло немеряно. Новые запчасти недорогие.
Предыдущая. Но я не верю что вот так вот за два года все взяли и бац - исправили
Новая Элантра - принципиально новое авто.
Сейчас приехал с автосалона, товарищ забирал своего Киа Рио. Посидел еще в Сиде, Черато, Соуле. Позже дам чуток фото к и комменты.
http://www.chevrolet.com/discontinued-v … obalt.html - купе , вот ради такого авто стоило б напрячся но его нового нема смотрел вот ету - http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_cobalt_10068661.html цена завышена , ездим дапее не Логане .
Phaust написав:Предыдущая. Но я не верю что вот так вот за два года все взяли и бац - исправили
Новая Элантра - принципиально новое авто.
Сейчас приехал с автосалона, товарищ забирал своего Киа Рио. Посидел еще в Сиде, Черато, Соуле. Позже дам чуток фото к и комменты.
Так мы не про Элантру, а про i30. Я вообще КИА за автомобиль не считаю после того как не смог в салоне усесться комфортно ни в один из автомобилей КИА. Просто волосы уже задевают потолок, это никуда не годиться, на мой взгляд. Хюндай чуть веселее в этом плане, но все равно все как то тесновато ...
Так мы не про Элантру, а про i30.
И его это тоже касается...
Я вообще КИА за автомобиль не считаю после того как не смог в салоне усесться комфортно ни в один из автомобилей КИА. Просто волосы уже задевают потолок, это никуда не годиться, на мой взгляд. Хюндай чуть веселее в этом плане, но все равно все как то тесновато ...
Ну, что сказать... Посидел в новых авто, Сид - впереди хорошо, сзади нормально, но для 2-х человек, между ними выкладывается удобный подлокотник. В Черато сзади я уже упирался головой в потолок, в Сиде тоже невысоко, впритык...
И Сид, и Черато имеют 6-ступенки, двиги почти идентичные - 1,6, около 125 л.с., но менеджер сказал, что абсолютно разные, т.к. для Сида двиг разрабатывался в Европе.
Понравился внутри Соул. Посадка, как у паркетника, да и сам он по клиренсу и внутреннему убранству напоминает типичный паркетник. В салоне очень просторно, сзади полноценно садится три человека в отличие от Сида и Черато. Привод только передний, двиг. 1,6, 130 л.с., цена 165 тыс.грн:
Вот это новый Рио, который купил товарищ - 1,6, 123 л.с., климат, автомат, легкосплавные диски, цена 144 тыс.грн.:
Элантра в снегу:
Все авто Киа не укомплектованы защитой двига, но для каждого авто она доустанавливается за отдельные деньги. Антикоробработка - заводская.
Еще про металл... Опять проверил надавливанием пальцем по крыльям, дверям Рио... Гнется и легко. Рядом мой Логан стоял, подошел, чтобы сравнить - фиг там... Только крыша также гнется...
Так что, металл у нас наверняка потолще будет...
Сторінки Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Згенеровано за 0.227 секунд(и), виконано 86 запитів