Re: А давайте поговорим о ... буксировочном тросе.
У меня в багажнике плоский трос есть - с двумя крюками по краям привязаны прямо к ним... прикуриватель тоже на зиму ложу, есть также знак аварийной остановки в сложенном виде в чехле, еще бросаю на зиму небольшую совковую лопату, на случай откапываться - и вам советую если есть место... лежит она там не из соображений кого-то огреть, а из опыта еще на микроавтобусе... Иногда можно так засесть даже на зимней резине и с логановским клиренсом, что без лопаты не обойтись. Не знаю как было в Дракошином описанном случае, но думаю там могла лопата пригодиться - расчистить от снега выброшенную машину, чтобы легче ее было вытягивать... Отакэ! :smoke:
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!


погляд з іншого боку...


широкий ремень с двумя крюками - для буксировки на трасе самое оно . случай был со мной тащили мою таврюху нивой на перекрестке какойто таксюк (сенс с фонарем с шашечками на крыше) решил между нами проскочить хотя и красные флажки висели . резкое торможение таврюхой - трос лопается (ширпотреб элластичный до тонны буксирования) чувырло пролетает между нами , а что бы было если трос пожёще ? есссно таким из грязи не вытащиш на тот случай капроновый трос диаметром 22мм с заплетенными петлями на концах без крючков и карабинов - стопорится за петли или детали подвески на авто буксировщике на буксируемом просто продевается в петлю и возвращается к буксиру . так не так - но это мой опыт основанный на подсказках друзей , старших товарищей , и своих збитых руках и потрёпанных нервах . 

У меня полный набор, правда мне не понадобился (и это только радует), но других не раз выручал.
Думаю, мало б хватити, 5,5 м широка оранжева лєнта, прошита біля гаків, гаки металеві, надійні. Так, про всякий випадок, 
