Re: Мойка машины в мороз
Не забывайте, что мыть в мороз, особенно теплой водой - опасно для ЛКП, могут образоваться микротрещины от резкого перепада температур. Глазом, конечно, не видно...
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Мойка машины в мороз
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Не забывайте, что мыть в мороз, особенно теплой водой - опасно для ЛКП, могут образоваться микротрещины от резкого перепада температур. Глазом, конечно, не видно...
Вчера было около - 10*. Так как простояла почти 2 недели грязная, решился помыть. Замерзла водительская, и левая/задняя. ЦЗ не открывает. Подскажите кто сталкивался, просто отогреться, а в замок прыснуть размораживатель?
Да, нужно отогреваться в теплом боксе. Можна попроситься к мойщикам на ночь (вечером перед закрытием загнал, а утром при открытии забрал, не оставляя ключей). Так размораживали Форд Коннект дизельный. Правда у нас соляра замерзла, но суть таже.
Вчера было около - 10*. Так как простояла почти 2 недели грязная, решился помыть. Замерзла водительская, и левая/задняя. ЦЗ не открывает. Подскажите кто сталкивался, просто отогреться, а в замок прыснуть размораживатель?
Если уж нужно помыть, то вследующий раз проконтролировать как машину высушили. Силиконом уплотнители промазать. А в замки теперь размораживатель...
Всем благодарю. Постояла до обеда на солнышке, + прыснул размораживатель... И о чудо, все замки сработали. У меня примерзли не сами двери (резинки) а не сработало два замка от ЦЗ, то есть центр/замок открыл не 4 двери а 2. Резинки я тоже сразу после мойки обработал силикой обильно. Слава Богу, "проблема" исчезла. Мелочь, а както неприятно. Издержки провинциального сервиса, плин. а я им еще сверху дал на чай, вроде бы мыли неплохо, в вот продули плохо. Для себя сделал вывод железный... Мыть токо до минус 5 градусов.
а в -5 вода не замерзает разве )))
Мыть токо до минус 5 градусов.
И это правильно!!! я даже до -3 градусов ориентируюсь
хоть машина сейчас вся белая от соли, но вреда эта соль не приносит, т.к. крепкие морозы стоят и на улице сухо, нет реакции соли с водой
как только потеплеет хотя бы до минус 5, то сразу помою, а сейчас в такой мороз ну его нафиг
Стоит ли мыть машину в мороз и что страшнее – соль или грязь.
Белые от соли автомобили на белых от снега дорогах – таковы реалии отечественной зимы с точки зрения автомобилиста. Стоит ли мыть в машину в мороз, тем более, в такие сильные, какие надвигаются на Украину? С одной стороны, осевшая на кузов соль может провоцировать коррозию. С другой, попавшая на автомойке на кузов влага тоже не подарок. Превратившаяся в лед вода может блокировать дверные замки, зеркала, тросовые приводы, вызвать растрескивание лака и краски и пр.
А главное – мойка в мороз опасна тем, что, согласно расхожему мнению, попадая в микротрещины на лаке и краске и замерзая там, вода способна разрушать лакокрасочном покрытие и также провоцировать коррозию. Так, где же истина?
А истина, как это часто бывает, посередине. То есть – в умеренности и вдумчивом подходе. Во-первых, мойка в мороз не столь беспощадна, как это рисуется в воображении многих из нас.
Тщательно вытертая с кузова и выдутая сжатым воздухом из щелей, вода отнюдь не превращает автомобиль в неподвижную болванку сразу после выезда на мороз. Особенно, если мойщики не очень усердствовали, заливая струей воды ходовую часть и подкапотное пространство. И если кузов с осени натерт твердым воском (не путать с горячим воском, которым мойщики обдают машину после мойки, облегчая процесс сушки), а уплотнители дверей и замки обработаны специальным составом.
А во-вторых, соль активно развивает коррозию только при небольшом морозе. Если на улице холоднее, чем –5 градусов, процессы коррозии замедляются, чем бы они ни были вызваны. А при морозах –8 градусов и ниже ржавление практически останавливается. Поэтому если для вас столь важны «антикоррозионные» меры, не обязательно спешить на автомойку в суровые холода. А когда ртутный столбик поднимется до –5 градусов, машину можно – и нужно – помыть.
Если все же мыть машину в мороз, нужно соблюдать элементарные правила. К примеру, следить за мойщиками, чтобы они не применяли горячую воду, не заливали ею моторный отсек и не особенно рьяно поливали детали подвески и внутреннюю часть колес. Лучше, если машина, заехав с мороза на мойку, постоит минут 5-10, прежде чем ее обдадут «душем» плюсовой температуры.
После мойка в мороз обязательно нужно тщательно вытереть машину, выдуть влагу из щелей, просушить тормоза, проехав пару десятков метров с полу нажатой педалью тормоза. Еще пока автомобиль находится в теплом цеху, можно залить в замочные скважины жидкость-размораживатель.
Ну а самое главное – следить за машиной. Покрывать кузов как минимум дважды в год защитным воском, вовремя подкрашивать сколы и царапины, менять порвавшиеся и затвердевшие уплотнители стекол. Тогда контакты с солью и другими провокаторами коррозии будет ей не столь страшны.
http://www.autocentre.ua/news/Service/43951.html
Вчера помыл машину на мойке + нанесли горячий воск.
Вопрос по воску. Его наносят при каждой мойке - он чисто до блеска или его хватает на несколько моек?
При кожній мийці, наносять холодний віск, гарячий раз в пів року.
"Горячи воск" - маркетинговый ход, причём древний.
Горячий он или не горячий это лишь технология нанесения.
Вообще воски и прочие быстронаносимые плёнки - это средство бережной сушки, а также метод улучшения скользючести поверхности, что важно для последующей мойки.
При кожній мийці, наносять холодний віск, гарячий раз в пів року.
Наоборот холодний воск можно наносить раз в полгода, а гарячий каждый раз.
Холодный воск тверже наносится вручную и защита лучше, стирается хуже поэтому и на дольше хватает.
Гарячий воск наносится автоматом применяют для , для усиления блеска лакокрасочного покрытия автомобиля и для создания на нем водоотталкивающая слоя, при следучей мойке он тут же смывается Есть тупо шампунь с воском помыл и все вытер насухо.
Холодный наношу сам летом раз 1 раз в месяц, на зиму намазал толстым слоем на всю зиму и машину не мыл до весны.
Зимой постоянно мою с разовым воском, машина меньше пачкается и учитывая экстремальные нагрузки на кузов лучше моется, причем на голову лучше. Хотелось бы уточнить что воск воску рознь, проверено!
А вот по поводу проникновения воды под несколько слоев лака и несколько слоев краски это кажись бред, придумано людьми которые или боятся или ленятся или жлобятся мыть машину в мороз. Никогда не видели дождя в мороз, не пользуетесь омывателем, не видели лужи в мороз, о чем речь?
Я после мойки в мороз только протираю насухо уплотнители и арки дверей, которые после стоянки желательно открыть, если есть силиконовый карандаш, даже этого делать не нужно, подмерзание приводов замков в нашем веке не очень актуально...
А вот по поводу проникновения воды под несколько слоев лака и несколько слоев краски это кажись бред
Приведу пример: Жигулик у меня есть. Копейка. Крашу сам. Так вот. Обычно покраски хватаело на года 3-4. Но. На прошлой работе филиал появился. Автомойка. Ну как тут не помыться если мойка под рукой . Когда целиком мыл, когда только грязь- лед сбивал. В итоге весной машина вся ржавчиной пошла. Пришлось перекрашивать.
Соглашусь, что качество заводского покрытия намного выше. Но факт остается фактом.
Наоборот холодний воск можно наносить раз в полгода, а гарячий каждый раз.
Точно Написав, а не провірив що написав
Когда целиком мыл, когда только грязь- лед сбивал
Ключевое слово "сбивал". Не держится такая краска при мойке высоким давлением.
Точно
Твердый воск холодного нанесения лучше что тут не понятно
Ключевое слово "сбивал"
Следует понимать: поливал водой из шланга пока не отвалится
А вот по поводу проникновения воды под несколько слоев лака и несколько слоев краски это кажись бред, придумано людьми которые или боятся или ленятся или жлобятся мыть машину в мороз
Это не бред ,это правда. Не забывай про перепад температур. Машина с мороза -10,поливают водой 10 например. Верхние слои лака прогреваются быстрее,чем металл.(А что делает физ.тело при нагревании? Правильно-расширяется). И возникает напряжение,между металлом и слоями лака и краски. Образуются микротрещины,по которым проникает вода,которая тоже увеличивается в объёме при замерзании,могущая повредить ЛКП и даже вызвать очаги коррозии металла. Лично я в морозы никогда не мою машину,а вот оттепель и сразу очереди на мойку,не замечал?
не замечал, потому как в оттепель грязи немеряно и помытая машина через два км точно в такой же соли и грязи, как была и до мойки, соответственно смысла мыть машину в оттепель 0,0 десятых.
Приведу пример: Жигулик у меня есть.
не ахти примерик, далеко не показатель, да и не моет никто машину каждый день, насколько вижу по знакомым максимум раз в месяц, понятно что лучше при плюсовой температуре, но лично у меня нету времени подбирать оптимальное время и тем более стоять в очередях на мойках в мемент самого актуального времени для мойки кузова.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Мойка машины в мороз
Згенеровано за 0.173 секунд(и), виконано 94 запитів