Re: AL Мой Логан
Al, а шо це за прилад над магнітофоном?
P.S. апарат класний
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → AL Мой Логан
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 47 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Al, а шо це за прилад над магнітофоном?
P.S. апарат класний
Al, а шо це за прилад над магнітофоном?
P.S. апарат класний
Часы, градусник, вольтметр
Сегодня подкручивал защиту картера - ослаб один болт. Как доберусь до ямы - поставлю гровера.
Звенело очень даже не слабо.
От передних брызговиков были потеряны пластиковые пистоны - заменил на новые от ВАЗА по 30 коп за штуку (это в АВТО+).
При чём на базаре за них просят от 3 до 7 грн за штуку. На кой чёрт мне пистоны от мерса ?
В пятницу у Фетуса куплен набор материала для проведения шумоизоляции днища, капота и багажника.
Визомат-МП 9 листов
Изолон-4 1,5 листа
Сплэн-8 1 лист (причем желательно сделать пол багажника из тонкой фанеры, а затем на него снизу наклеить шумку, а сверху наклеить родной ковер)
Вибропласт-М1 - задняя полка и задние крылья - 4 листа
Делать буду сам. Теперь осталось только купить строительный фен.
Al
цифра денего за каждый лист - озвучь
За всё - 196 у.е. это со скидкой.
цифра денего за каждый лист - озвучь
Если зачетный материал, то не маленькая, я для себя прикидывал то сам материал получается около 600-800грн.
Al
Мне рассказывали, что это все дело можна делать и без фена, только в жаркую погоду. Материальчик разложить на солнышке и где то через пол часика он уже готов к обработке!
Crazy Poison написав:цифра денего за каждый лист - озвучь
Если зачетный материал, то не маленькая, я для себя прикидывал то сам материал получается около 600-800грн.
Al
Мне рассказывали, что это все дело можна делать и без фена, только в жаркую погоду. Материальчик разложить на солнышке и где то через пол часика он уже готов к обработке!
Так и есть. Но фен мне пригодится в хозяйстве.
Собственно ещё докуплю прокладочный материал сплен. Буду использовать его для внутренней обработки пластика.
На выходных приступил к шумоизоляции авто.
Наклеил Визомат на капот и крышку багажника, по .
Крышка багажника стала тяжелее. Теперь закрывается с благородным хлопком.
Приступил к шумоизоляции пола багажника. Из за отсутствия фена Визомат МП клеил при помощи утюга, но фен сегодня уже купил. Надеюсь будет быстрее и проще.
Получается очень даже не плохо. Фото будут.
После снятия оббивки багажника увидел штатную виброизоляцию, но почему-то только с одной стороны - наверное цыгане по домам всю растащили.
Багажник сделал процентов на 50. Поэтому о результатах говорить рано, но получается красиво.
По визомату наклею сплен.
Al
Собственно так как ты сделал багажник никто не делает!
Вот несколько фото, скажем так от профи
Взято тут, для тех кто хочет все делать сам, на сайте инфы валом http://www.dop.ru/install.php?id=res_search
Я так и сделал.
Только ещё обклеил поверху Спленом.
Только ещё обклеил поверху Спленом.
Крута
Привет всем. Я активный не писатель , а читатель. А вот сегодня решил написать, может не в тот раздел, но не обессутьте.
Моя "Чаечка" прошла 4200. Сегодня решил попробывать ее на скорость. Вышел на объездную. Шел по второй полосе, набрал 140, и тут идущий впереди по первой полосе КАМАЗ начинает разворот влево. Включает левый поворот сразу перед выполнением маневра и пересекает мне дорогу. Я от него в 50 метрах, начинаю активно тормозить (о том что жать резко на тормоз уже не думаю), машину начинает нести вправо, я руль влево - ее кидает на встречную, думал перевернусь, нет "ЧАЕЧКА" устояла. Заглох в кювете на левой обочине. А гад на КАМАЗЕ видел все это и давай тикать. Я его догнал черз пару киломметров, встал поперек дороги, но он дверь побоялся мне открыть, хотя их было двое в салоне, видно у меня на фейсе было многое написано (испугаться я не успел, а вот ярости было много). Я в салон, а уменя ни мантировки, ни тяжелого ключа нет (думал ему лобовуху продырявить) - машина новая. Он меня объехал, пока я копался, я его опять догнал, а потом подумал ведь я сам во всем виноват - нечего лихачить, да еще там где не положено. Пацаны НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ СКОРОСТЬ !!! "Чаечка" моя машина хорошая, а я ее сегодня щебнем побил. двигатель надорвал (когда гнался на обороты внимания не обращал, а тахометр до 5000 клинило) и все из-за дури моей, какя хрен разница бежит она 180 или нет ведь она хороша на наших дорогах только при 120 и ничего тут не попишешь :tbsenile:
ШуА
крик души...по другому не назову...мне недавно тоже на 160-ти камаз из лесополосы выехал...
пишем конечно :offtopic:
соберись с силами и создай свой Бортовой журнал. Да и профиль заполни .
ШуА
крик души...по другому не назову...мне недавно тоже на 160-ти камаз из лесополосы выехал...
пишем конечно :offtopic:
соберись с силами и создай свой Бортовой журнал. Да и профиль заполни .
я Люблю свою машину. Может и напишу когда-то про нее :tbsenile:
ШуА
Отличный аватар! Но продолжаем Элу оффтопить в его Бортовом журнале...
Так выглядит обклеенный с заду войлок боковины багажника.
Левую боковину закончил.
Получилась так:
1. Визамат М1 - покрыл всё, на что только его можно было приклеить. Материал очень пластичный и клейкий. Клеить просто одно удовольствие. Нагрева не требует.
2. Сплен - Поверху вторым слоем. Везде, где удалось его налепить. Очень липкий гад.
3. На войлок боковин внутри Битопласт (первое фото). Материал очень пластичный и липкий на войлоке держится нормально.
При обратной сборке боковин были некоторые проблемы с установкой войлока на заметно утолщавшиеся боковины. Но всё в конечном итого село прекрасно.
На верхнюю полку багажника наклеен Визомат М1. По верх него с целью эстетики Битопласт. На фото это смотрится не очень, но в живую смотрится очень даже нормально.
На фото видна правая колёсная арка багажника. Ещё не полностью обклеена Визомат М1 (в процессе).
На пол багажника положен Визомат МП. Интересная штука, при нагреве и прикатывании приклеивается так, что у меня сомнения в возможности в дальнейшем отодрать его от метала. Да и зачем...
Разница в ощущения уже есть. Но основной шум идёт с передних арок. Всё закончу и тогда более подробно напишу.
Из фактов:
Уже дополнительно докупил:
1. Визомат M1 - 2 листа
2. Сплен - 3 листа.
3. Битопласт - 1 лист
Матерьял брал в Автозвуке
Обошлось в 430 грн
Ещё буду брать Визомат М1 1 лист и Сплен 1 лист. Вроде этого должно мне хватить.
Вчера сделал шумоизоляцию пола солона.
Пол разбирается просто на ура. Снять ковёр получается очень просто.
На ковёр с низу наклеены войлочные маты. Это как я понимаю штатная теплоизоляция.
Под ногами передних пассажиров расположены куски формованного пенопласта. С приклеенным на него листом войлока. В результате установки шумки войлок пришлось отодрать для сохранения прежней высоты установки пенопласта.
На пол производитель понаклеивал куски виброизоляции, но количество её недостаточное.
А так пол выглядит очень приятно.
Что было сделано:
На пол и пороги наклеен при помощи фена Визомат МП. Ушло 9 листов. (это с багажником)
Получилось заделать примерно 98% поверхностей.
По верху Визомата наклеен сплен. Под водителем и пассажиром 8 мм толщины, а на все остальные поверхности 4 мм.
Под попону закрывающую переборку моторного отсека наклеен Визомат М2. Очень неудобно. чтобы всё нормально сделать нужно снимать торпеду.
На стойку между дверями наклеен Визомат М1.
Ковёр уложен на место и закреплён.
Всё остальные части так-же заняли свои законные места.
Из сложностей:
Работа довольно тяжёлая и неудобная. Всё время приходится сидеть скрючившись в три погибели.
В результате руки болят и спина в том числе.
Собственно по этому за установку шумки дорого и берут.
Но самому делать возможно.
Затраченное время:
Шумоизоляция пола заняла 12 часов.
Багажник и и заднее сидение я делал отдельно и понемногу поэтому посчитать сложно.
У кого будут вопросы - готов от всей души поделится опытом.
Фото нет - некогда было.
Впечатлений пока тоже нет. Нужно выехать за город и оценить.
Al.Сколько денег ушло на материалы?
Al.Сколько денег ушло на материалы?
Где-то 300 у.е. Но это делал я для себя. Можно сделать и более дешёвый вариант.
Впечатления от шумоизоляции салона.
Вчера довелось проехаться на дачу, это по одесской трассе 30 км от черты Киева.
Учитывая, что данный участок дороги в принципе не очень плохой, тест по всем видам покрытий не завершён. Хотя вряд ли, что-то сильно изменится в моих впечатлениях.
Жаль, что не умею я так красиво писать как в авто журналах, но попробую.
В итоге на шумоизоляцию нижней части машины изведено:
16 листов виброизолятора.
5 листов шумоизолятора.
1 лист антискрипа.
Что получилось:
Теперь нет разницы по какому покрытию я еду. Дорожный шум есть но ощущается в основном через стёкла.
Разломы дороги (типа езда по бетонным плитам) передаются на кузов, но не на слух. То есть их конечно слышно, но звук совсем стал незаметным.
Звук двигателя стал глуше. При остановке на светофорах его не слышно вовсе (это при том, что моторная перегородка мало участвовала в шумоизоляции).
Почувствовать ощущение при большой скорости не получилось - не было где (все описанные мной впечатления были получены при скорости до 130.).
Очень показательно то, что звук машина теперь необходимо крутить меньше чем раньше. Это хорошо видно по децибелам на экране мафона.
Мои родственники, своим "замыленным" слухом и не заинтересованным мнением положительно отметили уровень снижения шума в салоне.
Из плохого, теперь стали досаждать сверчки, которых раньше просто не слыхал.
Продолжение следует.
Как то не очень уверенные отзывы! Устал наверное за выходные
Как то не очень уверенные отзывы! Устал наверное за выходные
Просто поездку в 30 км с детьми нельзя назвать тестом на все 100%
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 47 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → AL Мой Логан
Згенеровано за 0.185 секунд(и), виконано 80 запитів