Espada написав:Неужели никто не хочет пересесть с Logan на Megane? Реальному покупателю - скидка, готов обсуждать непосредственно при осмотре авто.
Коллеги, Megane 2-го поколения в полном фарше, 6 подушек, климат, 16-е литые диски, ксенон на ближний, датчики света и дождя, шторки заводские (офигенная опция, лучше тонировки), двигатель 1,6 16кл. 115 лошадей чипованный (классная динамика, кто первый раз едет со мной по трассе думает что 1,8-2,0 стоит) всего за 99000грн, дешевле "пустого" Logan Ambiance 1,6 8кл. 84 лошадки за 102500грн. По машине много чего сделано, из того что помню: стартер (по гарантии), опоры стойки, опорные подшипники, диски тормозные передние/задние, колодки соответственно одновременно, выжимной и сцепление, рулевые тяги, наконечники, лампочки ксеноновые (предыдущие три года отходили), аккумулятор... может чего забыл по-мелочи. В подарок тяги стабилизатора с втулками (хотел поменять но сказали пока не надо, старые еще в порядке), рулевая тяга (куплена впрок, на всякий случай), старые опорники (мастер поменял их только по моему настоянию, по его словам им еще ходить и ходить). Реальному покупателю - торг (скидка для Логан-Клуба :-))! Срочно надо денег, иначе не продавал бы.
До Мегана 1,5 года ездил на Логане, плюс когда меняли стартер по гарантии машина стояла на Арме (пока стартер новый не приехал), так этих 2 недели ездил на Логане... так вот, Логан и Меган это несравнимые вещи, по всем параметрам, в т.ч. и по традиционным плюсам Логана - большому багажнику, просторному салону, высокому клиренсу... это из личного опыта, вот. А какие сидушки у Megane Extreme, у обычного Мегана таких нет, про Логан вообще молчу. :-)
0