Re: 10 правил после покупки нового автомобиля logan
Starosta
ну спустя 4 стр. сообщений все же накал страстей поутих вроде как и стали появляться те сообщения, к которым стремился автор топика
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Архів → 10 правил после покупки нового автомобиля logan
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Starosta
ну спустя 4 стр. сообщений все же накал страстей поутих вроде как и стали появляться те сообщения, к которым стремился автор топика
Добавлю и свое мнение касательно резины. Зимой либо зимняя резина на 4 шинах, либо - пешком. У меня и на зимней ситуация пренеприятнейшая вышла. Прошедшая пятница, вечер (шикарное настроение), пустая укатанная дорога , одним словом - стекло......еду где-то 20 км. Секунда дела, задок уходит вправо и вуаля, я стою развернутый. СЛАВА БОГУ, что все так закончилось. Такое со мной впервые приключилось. Есть над чем подумать, но главное, что отношение к зимней дороге переосмыслил.
Я в свою первую зиму(11 лет назад) тоже думал не ездить в гололед. Днем было +5, светило солнышка. Мотался весь день и совсем не заметил, как вечером все замерзло. Повезло что слева от меня была разделительная с бордюром. На следующий день поехал за резиной.
inok Андрюх, да ладно тебе я тоже думал, что в теме - типа при покупке проверить уровни жидкостей , печати, корректность заполнения рег документов, а тут...
Вставлю и я свои 5 коп.
ТС. по поводу вашего кредита - 7 лет = 84 месяца х 2700,00 грн =!!! 226800,00 грн. Если еще и КАСКО в эти 2700 не входит (а я думаю что оно НЕ входит), то еще 7 лет х 5500,00 грн = 38500,00 грн. Итого ваш авт вы купите за 265300,00. Если не дай Бог эти цифры правильные, то вам нужно срочно что то решать. Переплата у вас как видите не 60 тык, а вырисовывается 160 тык...
Почему вы решили, что вы имеете право (а я так понял что у вас опыта езды вообще ноль) давать 10 или там скоко еще железных правил людям на форуме... У вас первое авто? У некоторых здесь уже 5-7 авто, и общие пробеги под млн. км... К каждому вашему правилу надо обязательно добавлять ИМХО
Это напоминает 1 класс, первый урок, учителя еще нет, и некто ученик Вовочка, встает и говорит " дети садитесь, открывайте тетради, будем писать 10 правил..."
Или вы все таки гонитесь за кол. просмотров темЫ? ух шалун...
Тему нужно было назвать "Как заплатить меньше" или как то так...
Иначе начинать с Резины, ковриков, чехлов... А полки и прочая ерунда на скорость не влияют
PS Магнитолу на первое время (для экономии) можно и БУ взять на разборке-автобазаре за копейки от любого авто.
Петрович1
Отец-герой !
Подробнее ...Re: 10 правил после покупки нового автомобиля logan
Тема мутная какая-то вообще.
1.Сигнализацию можно вообще не ставить,ну разве наркоманы покакают в салоне.
2.Полка в багажник. Что это?
3. Разборка дешёвая для новой машины. И что там брать? Бред.
4.Установка магнитолы. Смешно.
5.Ну нема компа,и шо?
6.Зимняя резина желательно,особенно новичку. Но зимой новичку особенно в снегопад делать нечего на дороге tbsenile
7.Рейлинги,perec а прицеп не дешевле напркат взять или прикупить?
Какие-то детские претензии imho2
Тему нужно было назвать "Как заплатить меньше" или как то так...
Иначе начинать с Резины, ковриков, чехлов... А полки и прочая ерунда на скорость не влияютPS Магнитолу на первое время (для экономии) можно и БУ взять на разборке-автобазаре за копейки от любого авто.
я магнитолу вообще через год купил
я магнитолу вообще через год купил
Я тоже месяцев через 8. Причём упомянутый автором темы переходник был уже в комплекте магнитолы. Ставил сам, предварительно проштудировав наши и российские логан-интернетресурсы.
Evgenий написав:Тему нужно было назвать "Как заплатить меньше" или как то так...
Иначе начинать с Резины, ковриков, чехлов... А полки и прочая ерунда на скорость не влияютPS Магнитолу на первое время (для экономии) можно и БУ взять на разборке-автобазаре за копейки от любого авто.
я магнитолу вообще через год купил
Кстати да, как вариант экономии магнитолу можно на первых порах и не брать.
Я не брал при заказе авто. Пока съэкономил 5000.
Думал к лету че нить прикупить, но сейчас так думаю, что вот мне, как начинающему водителю, сейчас даже без мафона и лучше - более сосредоточен на дороге. А то так на первых порах под музычку и завтыкать можно .
Я за рулем 6 лет и вот что скажу,моя первая поездка без инструктора припала на конец ноября(снег,дождь,гололед) и сделал вывод - учиться ездить лучше зимой,при наличии мозга и теории.Тоже зарекался зимой не ездить,а заболел ребенок и пришлось ехать за врачем.Мафона нет,тоже отвлекал начинающего водилу,привык без него и не нужен.
Я для себя понял что в длительных поездках мафон нужен, а то без него в сон клонит, убаюкивает монотонность
убаюкивает монотонность
Ставь погромче Rammstein и бодрствуй на здоровье!:lol:
Раз уж пошел такой флуд, вставлю-ка несколько советов от Engineer
1. Покупай авто по карману, если не хватает денег - подумай, может лучше полгодика еще на общественном транспорте?
2. Решил все-таки покупать? Тогда будь готов потратить деньги на огнетушитель, аптечку, светоотражающий жилет, знак аварийной остановки, насос с манометром. (Не буду советовать как Игорь Петрович возить с собой набор "юный техник" - достаточно карточки Рено-ассистенс).
3. Впереди зима? Не поскупись на хорошую зимнюю резину. Это вопрос не твоей - это вопрос моей безопасности. (Если все-таки решил как-то вырулить на летней, на одной зимней, на двух зимних, на бэушных - пожалуйста, когда тебя будет выбрасывать на встречку - постарайся вырулить не в меня, а в ближайшее дерево, а там как Бог даст).
4. Выбрал логан? Лучше потрать деньги на кондиционер, чем на музыку и брызговики Спарко. Музыку, сигнализацию, брызговики Спарко, мухобойку, релинги, литые диски, ветровеки, накладки ты потом установишь, а кондиционер - нет. (ну, 95% что нет, даже если решишься - локти все равно искусаешь).
5. Концевики задние действительно лучше заранее прикупить на разборке и не дырявить кузов.
6. Купи хорошие стеклоочистители.
7. Все остальные рекомендации написаны в твоей сервисной книжке.:patsak:
Engineer
Все правильно сказал, и добавить то нечего!
Кто чего хочет, тот того и сочиняет. Тогда у меня будут свои правила. И если деньги карман не жмут, то этот список является минимально достаточным.
1. Аптечка, соответствующая ДСТУ
2. Огнетушитель с зарядом 2 кг
3. Знак аварийной остановки, соответствующий ГОСТу
4. Коврики в салон (желательно не вонючие)
5. Насос и манометр (не китайский)
6. 4 новых зимних покрышки + 4 новых стальных диска
Ну а дальше сидеть и копить 700 грн. (газ и дизель дороже) на ТО 15000.
5. Насос и манометр (не китайский)
манометр да, а насос не нужен, сейчас шиномонтажи на каждом углу
если колесо постоянно спускает, значит дорога к шиномонтажникам на ремонт покрышки
ну лежит у меня насос в багажнике (от прикуривателя), я им малому летом колеса в велике накачиваю
и если уж так хочется насоса, то лучше всего отечественный ручной, а все эти компрессоры от прикуривателя - туфта
Grim написав:5. Насос и манометр (не китайский)
манометр да, а насос не нужен, сейчас шиномонтажи на каждом углу
если колесо постоянно спускает, значит дорога к шиномонтажникам на ремонт покрышки
ну лежит у меня насос в багажнике (от прикуривателя), я им малому летом колеса в велике накачиваю
и если уж так хочется насоса, то лучше всего отечественный ручной, а все эти компрессоры от прикуривателя - туфта
Температура падает - давление падает - качать нужно. И качать нужно холодные колеса. Башлять постоянно на шиномонтаже за подкачку... Экономически не обоснованно...
Насос и манометр лежат в гараже. Раз в две недели проверяю давление и по-необходимости корректирую. Ну а если спускает, то конечно шиномонтаж.
Раз в две недели проверяю давление и по-необходимости корректирую
ну не знаю, для меня не напряжно выделить раз в две недели 4 грн за 4 колеса на шиномонтаже, чтобы проверить давление и подкачать, это ж копейки, зачем себя напрягать?
иногда проверяю сам давление, если вижу, что с колесом что то не так, для этого имеецо хороший манометр (не китай), еще ни разу не обманывал
зачем себя напрягать?
Для здоровья полезно.
иногда проверяю сам давление, если вижу, что с колесом что то не так, для этого имеецо хороший манометр (не китай), еще ни разу не обманывал
Манометр без насоса - это как пуля без пистолета.
Манометр без насоса - это как пуля без пистолета.
скорее наоборот
Кто чего хочет, тот того и сочиняет. Тогда у меня будут свои правила. И если деньги карман не жмут, то этот список является минимально достаточным. 1. Аптечка, соответствующая ДСТУ2. Огнетушитель с зарядом 2 кг3. Знак аварийной остановки, соответствующий ГОСТу4. Коврики в салон (желательно не вонючие)5. Насос и манометр (не китайский)6. 4 новых зимних покрышки + 4 новых стальных диска
7. Страховка
Все эти аптечки, страховки, насосы и прочие манометры с ковриками и зимними резинами касаются не только Логана, а и любого другого нового автомобиля. Всё это надо приобретать и обсуждению не подлежит. Если взять чисто Логан, то я бы посоветовал:
1. Поставить сетку в бампер для защиты радиатора (если её нет)
2. Поменять стоковые дворники (бо дуже страшно они скрипят)
3. Кататься дальше, потихоньку собирая бабки на всякие шманцы, магнитолы, полочки и пр. дребедень.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Архів → 10 правил после покупки нового автомобиля logan
Згенеровано за 0.202 секунд(и), виконано 90 запитів