Re: АБС стоит ли брать?
wyler
Grafik87
Дивний у нас новий користувач, зареєстрований 02/01/2009, а прше повідомлення спромігся написати аж 20/01/2013р.
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → АБС стоит ли брать?
wyler
Grafik87
Дивний у нас новий користувач, зареєстрований 02/01/2009, а прше повідомлення спромігся написати аж 20/01/2013р.
Коллеги, к чему сарказм. Являюсь счастливым обладателем Логана с 2007г причем "база"и ценю именно за спортанскую настройку! Презираю всякие опций (кроме кондея, которого у меня и нету). Вырос на "классике" и на модные примочки не клюю. Просто искренне считаю что Логан похабят всякие абсы, гуры, бортовики и прочая замануха, для этого есть "авешки" "акценты" и китаезы.
Презираю всякие опций (кроме кондея, которого у меня и нету). Вырос на "классике" и на модные примочки не клюю.
Мені все ясно, більше питань не маю.
Спор ни о чем.Весь цивилизованный мир запрещает эксплуатацию авто без АБС.Никогда ни один водитель не перетормозит АБС какой бы он не был профессионал.Только в песке глубоком и в гравии она будет тормоэить чуть хуже за счет того что при юзе колесо утонет в мягком материале.
Я бы взял с абс если бы были в наличие... а так менеджеры даже приблизительно не могли назвать на когда можно заказать... Но вообще эт было не критично для меня.
Никогда ни один водитель не перетормозит АБС
Вот это интересно До этого считалось что абс не сокращает тормозной путь, а сохраняет управляемость авто на скользком покрытии...
Soda
имелось ввиду прерывистое торможение водителем и такое же торможение АБС
В том то и дело, что при тормозных качках авто остановится за менее короткий путь, чем при работе абс. Физика такая: колеса будут временно блокироваться и "врываться" в грунт гася скорость, с абс такой номер не пройдет и тормозной путь будет отличатся в большую сторону.
В том то и дело, что при тормозных качках авто остановится за менее короткий путь, чем при работе абс. Физика такая: колеса будут временно блокироваться и "врываться" в грунт гася скорость, с абс такой номер не пройдет и тормозной путь будет отличатся в большую сторону.
Многие современные водятлы владеют техникой прерывистого торможения? А какой процент из тех кто владеет, вспомнит и сможет воспользоваться в критической ситуации? А ABS всегда на посту. На моей стоит ABS, но иногда по старой жигулёвской привычке применяю прерывисто торможение - всё норм. Вообще если ездить нормально - ABS задействуется крайне редко. Начала часто срабатывать ABS - меняй стиль вождения, потому как шалишь.
колеса будут временно блокироваться и "врываться" в грунт гася скорость, с абс такой номер не пройдет и тормозной путь будет отличатся в большую сторону
а абс не так работает?...то же прерывистое торможение, только работает автомат, а не могз-ноги водителя...или я не прав?
колеса будут временно блокироваться и "врываться" в грунт
а если грунт - это лед, то чревато дальнейшим скольжением по нему с невозможностью свернуть т.к. колеса не будут иметь сцепления с грунтом и будут плыть и плыть...:imho:
А если под левыми колёсами жужалка (дорогу посыпали), а под правыми отполированный лёд?
Без ABS даже лёгкое притормаживание может привести к развороту с вылетом на встречку!
С ABS же будет плавное равномерное прямолинейное замедление!
А если под левыми колёсами жужалка (дорогу посыпали), а под правыми отполированный лёд?
А если левый передний скат лопнул, на заднем потек тормозной цилиндр, правый передний заклинило, по заднему правому стреляет снайпер?
Шутка
PS: В 1988г (когда я учился в ДОСААФ от военкомата на B,С) прерывистому торможению инструктора уделяли большое внимание, а сейчас говорят "не волнуйтесь" электронные мозги за вас все решат...
В том то и дело, что при тормозных качках авто остановится за менее короткий путь, чем при работе абс. Физика такая: колеса будут временно блокироваться и "врываться" в грунт гася скорость, с абс такой номер не пройдет и тормозной путь будет отличатся в большую сторону.
ВЫ даже не представляете на сколько Вы заблуждаетесь
ВЫ даже не представляете на сколько Вы заблуждаетесь
Уж будьте любезны, аргументируйте в чем я заблуждаюсь?
ANDREI написав:ВЫ даже не представляете на сколько Вы заблуждаетесь
Уж будьте любезны, аргументируйте в чем я заблуждаюсь?
Без АБС эффект будет такой, как будто вы скользите на лыжах, а с АБС - едете на колесах со вставленными в спицы палками...
Без АБС эффект будет такой, как будто вы скользите на лыжах, а с АБС - едете на колесах со вставленными в спицы палками
Мужик, сам то понял че сказал?
На мой взгляд спор в пустую. Как на меня, то если есть бабосы на АБС то бери себе на здоровье. А если хочешь сэкономить, то Логашик очень и очень не плохо справляется и без АБС. Главное прокладка!
ANDREI написав:ВЫ даже не представляете на сколько Вы заблуждаетесь
Уж будьте любезны, аргументируйте в чем я заблуждаюсь?
Вы много видели аварий в песчаных карьерах,когда на скорости одна легковушка вьезжала в другую?А на грунтовке с топкой грязью?Сопротивление качения снега мизерно если он неглубокий.И я не видел аварий в глубоком снегу от превышения скорости по той причине ,что там быстро ездят только танки.Аварии в основном на твердых покрытиях где шина не врывается в грунт,песок и т д
Абсолютно згоден з
Вообще если ездить нормально - ABS задействуется крайне редко. Начала часто срабатывать ABS - меняй стиль вождения, потому как шалишь.
та
Логашик очень и очень не плохо справляется и без АБС. Главное прокладка!
Якщо рисачити в ожеледицю ще й на пожвавленій трасі - ні АБС, ні шиповка, ні інші приблуди не дають гарантії, що все буде добре.
А "включені" мізки дадуть фору любому АБСу
А "включені" мізки дадуть фору любому АБСу
Згоден на всі 100%
А если левый передний скат лопнул, на заднем потек тормозной цилиндр, правый передний заклинило,
То Вы едете на жигулях....
Пока я не попробовал что такое АБС я тоже говорил чт нафиг он нужен и что я прекрасно владею техникой прерывистого торможения.
Хотя факт остается фактом, по причине отсутствия АБС я не смог уйти от столкновения ДВАЖДЫ!! Причем второйраз именно на маленькой скорости и соблюдая дистанцию но на обледеневшей дороге.
Для справки, у АБС частота надавливаний-отпусканий на тормоз, аля прерывистое торможение. получается раза в 3 быстрее чем у ноги, и в нагрузку к вышесказанному, если давить на тормоз от души то АБС уменьшает частоту отпусканий и пропускает короткие проскальзывания добиваясь тем самым именно прерывистого торможения а не качения колеса
Для справки, у АБС частота надавливаний-отпусканий на тормоз, аля прерывистое торможение. получается раза в 3 быстрее чем у ноги, и в нагрузку к вышесказанному, если давить на тормоз от души то АБС уменьшает частоту отпусканий и пропускает короткие проскальзывания добиваясь тем самым именно прерывистого торможения а не качения колеса
Прошу Вас прочитать пост №96. Сравнить с Вашими словами и .... а Вам приходилось чувствовать авто в режиме экстренного торможения с АБС на льду?
Нехочу тут спорить но у меня попутно с Логаном были Мазда и БМв сначала БМВ потом Мазда так вот скажу я вам свое мнение АБС очень хорошая и полезная опция в экстренных ситуациях и на Логан при возможности поставлю.
при возможности поставлю.
Вот именно, полезная опция. Но не панацея от всех проблем на дороге.
.... а Вам приходилось чувствовать авто в режиме экстренного торможения с АБС на льду?
Мне неоднократно. Могу сказать, что даже авто весом под 2,5 тонны с АБС в этом случае сохраняет управляемость.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → АБС стоит ли брать?
Згенеровано за 0.181 секунд(и), виконано 92 запитів