Re: Новый логан!
Стеклоподьемники на дверях кул , уважаемые, а подскажите почему на 1,2 не стоит обращать внимание? у нас как появится сразу поеду смотреть, крепко задумался здесь(в этом клубе) обосноваться
Бортовой журнал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый логан!
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Стеклоподьемники на дверях кул , уважаемые, а подскажите почему на 1,2 не стоит обращать внимание? у нас как появится сразу поеду смотреть, крепко задумался здесь(в этом клубе) обосноваться
поеду смотреть, крепко задумался
А я вже засомнівався (після презентації). Як появиться в салоні, та спаде трохи ажиотаж, замовлю тест-драйв, може і помвняю думку.
Дивився Сітроен С-Елізе, (без теста-драйва) сподобався. На задніх сідухах більше місця, та й дизайн цікавіший.
А взагалі хочеться Флюенса, особливо оновленого, правда грошенят не хватає
уважаемые, а подскажите почему на 1,2 не стоит обращать внимание?
Потому, что а) мизерный литраж, а значит эластичность, и б) остатки и без того куцей мощи окончательно додушены ОЙРО-нормами.
Поэтому уверяю, что этот 1,2 16v тупее 1,4 8v.
А взагалі хочеться Флюенса, особливо оновленого
А я, честно говоря, в марке Рено разочаровался.
в марке Рено
Андрюха, а що так??
Андрюха, а що так??
Опопсела совсем и стала кетайцем из качественных деталей.
Раньше каждая модель Renault была индивидуальностью с неподрожаемым тонким французским шармом. А сейчас все Ренаульты внутри и снаружи стали плохой подделкой на китайские изделия из лучших плдворотен Шанхая.
Ренаульты утратили даже фамильную черту: неподражаемую эргономику, которую ещё успел получить Логан.
Последние настоящие Renault - это первая Laguna и Safran.
От Лагуны я вообще просто обалдеваю, когда вижу на дороге (даже есть стойкая мысль купить Лагунку пусть и б/у).
От Лагуны я вообще просто обалдеваю, когда вижу на дороге (даже есть стойкая мысль купить Лагунку пусть и б/у).
разве что от форм... А так - очень неудачная и проблемная машина...
разве что от форм... А так - очень неудачная и проблемная машина...
Ох, насмешил так насмешил.
:lol:
Да чтоб сейчас все новые машины были такими "проблемными", как машины 90-х годов.
Grafik87
Лада Ларгус ?
Нет именно МСV
А так - очень неудачная и проблемная машина...
100%:plus:
"проблемными", как машины 90-х годов.
Лагуны с 2004 года-НУ НЕ ДЛЯ нашего рынка,очень проблемные(((
Grafik87
Grafik87 написав:Лада Ларгус ?
Нет именно МСV
Такое что ли?
уверяю, что этот 1,2 16v тупее 1,4 8v.
Да не только тупее, но и ресурс под вопросом, клапана представьте какие маленикие 16v а обьем то всегото 1,2
Skoda Rapid тоже в базе 1,2 - 75л.с. мода такая
Лучше бы они 1.4 продолжали совать в базу для Украины...
Опыт товарища, у которого на работе служебные 1.4 и 1.6, а себе он взял дизель, говорит что 1.6 слегка не оправдан по городу, да и на трассе, если не нарушать он тоже не нужен. Только горючки больше жгем, а выхлопа не особо. Дизель оно и есть дизель, все здорово кроме цены и шума.
Дизель бы дешевле и вариантов бы больше 1.5 можно и 1.8 - 2л - то разбирали бы как пирожки, жрет меньше чем бензин и газ, а тяги больше одни плюсы.
Александр007
Если в логана втулить 1,8 или 2,0 ТДи - то никакие подушки не спасут при его то массе...
Дизель бы дешевле и вариантов бы больше 1.5 можно и 1.8 - 2л - то разбирали бы как пирожки, жрет меньше чем бензин и газ, а тяги больше одни плюсы.
А зачем? Не быть этой машине стремительным пепелацом, не для того она.
Лучше бы они 1.4 продолжали совать в базу для Украины...
Опыт товарища, у которого на работе служебные 1.4 и 1.6, а себе он взял дизель, говорит что 1.6 слегка не оправдан по городу, да и на трассе, если не нарушать он тоже не нужен. Только горючки больше жгем, а выхлопа не особо. Дизель оно и есть дизель, все здорово кроме цены и шума.
это какой такой шум от дизеля? на холостых что-ли?
Phaust написав:Лучше бы они 1.4 продолжали совать в базу для Украины...
Опыт товарища, у которого на работе служебные 1.4 и 1.6, а себе он взял дизель, говорит что 1.6 слегка не оправдан по городу, да и на трассе, если не нарушать он тоже не нужен. Только горючки больше жгем, а выхлопа не особо. Дизель оно и есть дизель, все здорово кроме цены и шума.это какой такой шум от дизеля? на холостых что-ли?
Ну такой шум, как у дизеля
Лагуны с 2004 года-НУ НЕ ДЛЯ нашего рынка,очень проблемные(((
Умоляю, сделайте современные поделки такими же "проблемными".
Такое что ли?
Загруженные изображения
нет, это "лоджи"
На Кий Авто видел Новый Логан-сегодня привезли несколько.Завтра будет в салоне:tbsenile:
Мда, воткнули мотор от газонокосилки, да ещё и кондёр навесили...
Оставили бы К7J, только с более подходящими передаточными числами КПП.
А про расход у 1,2 естественно врут и не краснеют: мотор слабее, а расход меньше.
Парадокс.
А зачем? Не быть этой машине стремительным пепелацом, не для того она.
Можно сделать как Clio Sport.
Логан Sport 2.0л- 200л.с.:, Дверей: 3, диски 215/45R17, спойлер, разгон 6-7 до сотни
При цене этак 130-140 штук покупателей бы хватало.
Phaust написав:А зачем? Не быть этой машине стремительным пепелацом, не для того она.
Можно сделать как Clio Sport.
Логан Sport 2.0л- 200л.с.:, Дверей: 3, диски 215/45R17, спойлер, разгон 6-7 до сотни
При цене этак 130-140 штук покупателей бы хватало.
Я думаю что разбирали бы как пирожки горячие)
воткнули мотор от газонокосилки
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый логан!
Згенеровано за 0.199 секунд(и), виконано 83 запитів