Re: Масло в двигатель
Скорее всего Эльф очень не любит контактировать с нашим бензином, из-за чего формируются отложения, которые не вымываются.
Масло и не должно с бензином контактировать...
Тут другие причины могут быть.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Скорее всего Эльф очень не любит контактировать с нашим бензином, из-за чего формируются отложения, которые не вымываются.
Масло и не должно с бензином контактировать...
Тут другие причины могут быть.
Масло и не должно с бензином контактировать...
Тут другие причины могут быть.
Масло с бензином контактирует ВСЕГДА. Другое дело с какими последствиями.
Видать, Эльф плохо это переносит даже, когда двигатель абсолютно исправен.
Какие-то ужастики за Эльф. Впору проводить опрос, какой Эльф и где покупали. На российском ойлклубе есть тема про поддельные масла. Так тамошние старожилы доказывают,что подделок не бывает, хотя им приводят массу примеров, как легко можно снять крышку с канистры, чтобы подменить масло на более дешевое, чем конечно же пользуются торговцы на некоторых точках продажи масел. И даже есть примеры китайских поделок, вызывающих вопросы а что в тех канистрах? Например Шелл http://item.taobao.com/item.htm?id=1497 … 015342.0.0 стоит 58 грн за 4 литра. Я не знаю, подделка ли это или на самом деле Шелл делает качественные масла по себестоимости, меньше чем 10 грн за литр, учитывая что на сайте висит цена чтобы еще и заработать. Но уж точно я не сомневаюсь, что у нас найдется много бизнесменов, желающих заработать и им не составит труда завести в страну партии подобных масел с Китая. Так что главный вопрос, что мы на самом деле льем в движки наших машин?
что мы на самом деле льем в движки наших машин?
Поэтому я сразу отказался от эльфа, по моим наблюдениям моему двиглу больше всего понравился LIQUI MOLY Optimal 10W-40. Масло начинает темнеть где то после 12 000 меняю на 15 000. Ни кому не собираюсь советовать это мой личный выбор
LIQUI MOLY Optimal 10W-40
Масло соответствует рекомендациям Рено для двигателя Логана, но у него нет допуска RN0700, что вероятно может сказаться на системе нейтрализации газов. Учитывая, что это полусинтетика, масло будет не настолько стабильным в течение 15 тыс км межсервисного интервала по сравнению с синтетикой поэтому его желательно менять при меньшем интервале пробега. И Рено указывает, что на этом масле нельзя без ущерба двигателю эксплуатировать машину при температурах ниже - 20 градусов
Масло начинает темнеть где то после 12 000
Может потому, что оно обладает плохими моющими свойствами?
Да нет, менять надо раньше, а я лентяй... Моет нормально, наверное, с мотора же не летит стружка как от токарного станка...
Шутки шутками, а от Эльф остаэтся на внутренних поверхностях.
Если снять клапанную крышку, почти наверняка можно определить, что заливается Эльф или что-то другое
Отложение это последствия познего смена масла.
Плохой бензин + городские поездки сокращают ресурс.
Вот и выходит если менять на 15т пробега это уже перебор, в моторе налипает.
Еще одна причина короткие поездки и не достаточный прогрев двигателя.
RED написав:Масло и не должно с бензином контактировать...
Тут другие причины могут быть.Масло с бензином контактирует ВСЕГДА. Другое дело с какими последствиями.
Видать, Эльф плохо это переносит даже, когда двигатель абсолютно исправен.
Андрей ты ж регулировал мне клапана 2 раза я лью Эльф из германии и что у меня был нагар??? думаю от качества масла все зависит.
вот видишь, из-за масла пришлось 2 раза регулировать :lol::lol:
вот видишь, из-за масла пришлось 2 раза регулировать :lol::lol:
Та да я вот еще думаю что если нет нагара то у меня двигатель неисправен.:grater:
Да нет, менять надо раньше, а я лентяй... Моет нормально, наверное, с мотора же не летит стружка как от токарного станка...
Нормально - это когда чернеет после 2 000 км
Нормально - это когда чернеет после 2 000 км
что это за новости или вы про дизель? У меня на родных жигулях МГ-10 такого себе не позволяло...
uw5efy написав:Нормально - это когда чернеет после 2 000 км
что это за новости или вы про дизель? У меня на родных жигулях МГ-10 такого себе не позволяло...
МГ-10 это эталон, к которому нужно стремиться?
Позвонил на сервис там сказали что льют синтетику Эльф или Шелл!
Эльф сказали вот такой лить Elf Evolution SXR 5w-40
Вопрос в чем разница между Elf Evolution SXR 5w-40 и Elf Excellium NF 5w-40 кроме цены конечно...
Машина на газу с завода есть ли разница какое масло лить?
Позвонил на сервис там сказали что льют синтетику Эльф или Шелл!
Эльф сказали вот такой лить Elf Evolution SXR 5w-40
Вопрос в чем разница между Elf Evolution SXR 5w-40 и Elf Excellium NF 5w-40 кроме цены конечно...
Машина на газу с завода есть ли разница какое масло лить?
Читал в этой теме Какое масло и когда менять?&p=25 очень много про масло, сорри но уже запамятовал про разницу, а характеристики масла есть на сайте производителя, http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf … LG=RU&
Позвонил на сервис там сказали что льют синтетику Эльф или Шелл!
Эльф сказали вот такой лить Elf Evolution SXR 5w-40
Вопрос в чем разница между Elf Evolution SXR 5w-40 и Elf Excellium NF 5w-40 кроме цены конечно...
Машина на газу с завода есть ли разница какое масло лить?
приведу видержку зі статті:
http://autodux.ru/oil/sae.html
Прежде чем читать перейдите по ссылке и найдя табличку классификации моторных масел по SAE обратите внимание на столбец "Высокотемпературная вязкость/вязкость при 100 градусах".
Я так понял вопрос в том какая вязкость лучше мотора W30 или W60?
Естественно понятно что чем выше вязкость при высокой температуре тем прочнее пленка масла между трущимися поверхностями, тем стабильнее маслянный клин в парах трения. НО!!!!!Есть один момент.Это конструктивные особенности каждого семейства двигателей.Опять же производитель редко рекомендует одну вязкость-скорее это диапазон в зависимости от климатических условий региона эксплуатации.
Если обстрогироватся от производителя и новых авто, то для старого мотора с солидным пробегом конечно лучше максимальная вязкость поскольку маслянные зазоры велики и насос без труда справляется с прокачкой. За исключением турбированных моторов!
Зачем привел табличку??? Самое интересное в этом столбце то что цифра высокотемпературной вязкости не означает стабильный показатель!!!Это диапазон!!!Что может происходить из-за этого? Масло к примеру 5w30 и масло 5w30 может иметь разные показатели!Причем существенно!Чем ниже показатель в диапазоне (см. табличку) тем масло хуже держит маслянную пленку, высока вероятность ее разрыва и повреждения деталей, ну и естественно угар. Конечно это ускоряет окисление и разрушение масла.
Еще один смешной факт: границы вязкостей, например 30 и 40 находятся в притык.Поэтому например используя масло 5W40 изготовленное по нижнему уровню, вы на самом деле используете масло 5W30 изготовленное о верхнему. И если ваш мотор требует именно хорошего 5W40 то масло будет гореть и ощущения ровной приемистой работы двигателя не будет. Про износ двигателя говорить не буду, думаю и так ясно.
Маслянные базы соответствующие верхним уровням показателей вязкости в производстве стоят дороже чем изготовленные по низу.Поэтому прежде чем сравнивать масла по цене необходимо как минимум сравнить высокотемпературную вязкость, щелочное число и базу масла (синтетика, HC, полусинтетика или минералка). Поэтому есть разница в маслах, одни лучше-другие хуже.
Что касается лично меня давно остановился на 0W40. Самый оптимальный диапазон вязкости, 100% синтетическая база, легкая прокачиваемость по системе, мгновенное поступление в точки смазки во время пуска двигателя.Самый лучший вариант для турбированного двигателя.
да, 5W30 масла стали делать не из-за экологичности уважаемый комрад)))Это самоя простая и дешевая база из которой можно получить гидрокрекинговое масло.Экологичность обеспечивает только пакет а не база масла)
І тепер для ELF Excellium NF:
Вязкость при 40°С ASTM D 445 мм
І тепер для ELF Excellium NF:
Вязкость при 40°С ASTM D 445 мм²/c 85,11
Вязкость при 100°С ASTM D 445 мм²/c 14,05
Elf Evolution SXR 5w-40:
Вязкость при 40°С ASTM D 445 мм²/c 82,2
Вязкость при 100°С ASTM D 445 мм²/c 13,6
Shell Helix Ultra SAE 5W-40
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
А я думаю попробовать масло Хадо 5w50 сентетика, или 10w60 сентетика, читал очень много хороших отзывов, пробег машины 190 000 км, кто что думает на эту тему?
efimchukv вы хотите попробовать масло хадо ссылаясь на пробег 190 т км ? Для этого мотора-это не сильно большой пробег, хотя возможно ревитализант и поможет.
А я думаю попробовать масло Хадо 5w50 сентетика, или 10w60 сентетика, читал очень много хороших отзывов, пробег машины 190 000 км, кто что думает на эту тему?
Я склонен больше доверять знакомому мастеру Рено, который рекомендует не искать себе приключений. Он считает, что на Ельфе двигатель Логана выхаживает миллион и надо просто не мешать ему работать
efimchukv вы хотите попробовать масло хадо ссылаясь на пробег 190 т км ? Для этого мотора-это не сильно большой пробег, хотя возможно ревитализант и поможет.
нет я имел в виду по высокотемперотурной вязкости заместь w40 лучше будет w50 или w60, не обязательно Хадо, можно взять shell
я имел в виду по высокотемперотурной вязкости заместь w40 лучше будет w50 или w60
XADO Atomic Oil 10W-60 - Вязкость при 100 °С, mm2/s - 25,8 ИМХО это слишком много,машина потеряет несколько лошадей. В логановский двиг льют от 9 mm2/s, Ельф 40-ка соответствует 13,6. Но я бы в первую очередь смотрел на высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига а может быть так, что у 40-ки и 50-ки она одинаковая
efimchukv написав:я имел в виду по высокотемперотурной вязкости заместь w40 лучше будет w50 или w60
XADO Atomic Oil 10W-60 - Вязкость при 100 °С, mm2/s - 25,8 ИМХО это слишком много,машина потеряет несколько лошадей. В логановский двиг льют от 9 mm2/s, Ельф 40-ка соответствует 13,6. Но я бы в первую очередь смотрел на высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига а может быть так, что у 40-ки и 50-ки она одинаковая
Спасибо! понял лучше будет 5w50 чем 10w60
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Згенеровано за 0.220 секунд(и), виконано 79 запитів