Итак, дамы и господа мы продолжаем.
На выходных была протестирована новая Fiat Linea. Сначала бензин, потом дизель. Его специально для этого с салона вывезли.
Плюсы для тех, кто не в курсе:
- полная 2-х сторонняя оцинковка
- газовые аморы багажника
- места сзади и в багажнике не меньше, чем в логане
- клиренс 155мм с полной загрузкой
1.4 не так уж плох, но особой прыти от него ожидать не стоит. Вполне подходящий вариант для города.
Мне больше был интересен дизель. Так вот, он мне понравился, как и вся машина в целом.
Подвеска до ограничителя не срабатывала на довольно не маленьких ямках. Правда звук при этом не такой уж приятный, но лучше логана.
Руль острый, не нужно его крутить, как штурвал. Для любителей рулить одной рукой будет счастье. Материал руля заслуживает похвалы.
Обзорность. Стойки толстоваты. Но не критично, головой вертеть никто не отменял. Лично мне в логане стойки тоже закрывают обзор.
Двигатель. Дизель. Турбина начинает работать с 1800 оборотов. Приятно вжимает в сидение всех 3-х человек в салоне на тесте.
Нужно ускорение на пятой передаче? Нет проблем, ты его почувствуешь.
При всем, при этом в салоне остается реально тихо. Намного тише, чем в нашем логане и новом Пежо 301. Шумоизоляция на высоте.
Машина оставила очень приятные впечатления. Ручки дверные нормальные
Теперь о печальном. Они же минусы. Вернее минус, один, но большой. Это стоимость ТО дизеля у оффициалов.
Меньше 2000грн расценок нет. По регламенту, правда, меняют абсолютно все, что не всегда нужно.
Менеджер говорил, что смотрят по состоянию и могут менять или не менять, что может существенно удешевить ТО.
Но лично мне в это слабо верится, а больше верится в то, что мы меняем все. Не хотите? Снимаем вас с гарантии.
Ругаться и доказывать каждый раз не имею не малейшего желания.
Вот такие вот дела.
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
0