Re: Новый логан!
четкий пацанчик, владелец Приоры заценил аппарат
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z3yFLdSsb7Q[/youtube]
logan.in.ua/forum/topic12364-logan-sani
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый логан!
Сторінки Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
четкий пацанчик, владелец Приоры заценил аппарат
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z3yFLdSsb7Q[/youtube]
а то решился заказать логан, а он почти всех не впечатлил
Да не слушайте никого... Нравится - покупайте. Вот и все. Мое Логан 2013 - однозначно лучше ф1 и ф2. За ту цену что я покупал Лауреат в 2010, сейчас бы ездил на дизеле в достаточной (практически как у меня лауреат) комплектации.
Покатайтесь на конкурентах (новых ситроен, пыж, и т.д), и потестите Логан. И принимайте волевое (ВАШЕ) решение.
Просто людям любящим и уважающим свой авт не просто признаться, что их авт серьезно устарел, подешевел, и новое поколение лучше того что они владеют... Вот и все. Не мы первые и не мы последние. Такое происходит и владельцами других марок, при выходе на рынок новых поколений их авто... Все
Кто будет/был на тест драйве, на без АБС колдун остался или нет? Мож кто заглядывал "ниже ватерлинии"?
Oleg Pili
так глубоко к сожалению залезть не удалось - не было подъемников или технических ям... Можно на сервисе уточнить, если принципиально.
Да не слушайте никого... Все
Спасибо Да решение собсно принято, после осмотров, были сомнения с выбором двигателя, сомнения преодолены. Спросил, потому как интересно было, чем же такой плохой новый логан получился... Но в принципе ответ ясен. Так что, как закажу отпишусь
Ну чем не впечатлил ?
нет, он однозначно стал лучше по дизайну, по характеристикам вроде как тоже, но вот за рулем как-то не совсем моё что ли: низковата посадка, руль не на моей высоте, кожа на руле совсем не понравилась, подрулевик более жестко переключается. Торпедо понравивилась дизайном, стала более утонченной. Пластик все тот-же, не хуже по жесткости фольцев за 320к денег (посидел пока ТО делали). Очень понравилось в Пыжике 301 - сел, и вот оно как родное - удобно за рулем, но купил бы я его - не знаю ибо вопрос о покупке пока не стоит. Сидел во флюенсе и мегане - или я привык к посадке в своей машине, или вредный, но тоже не самый идеал для меня на месте водителя
п.с. Вам правильно посоветовали - вы покупаете СЕБЕ авто и оно должно устраивать только ВАС.
Очень понравилось в Пыжике 301 - сел, и вот оно как родное - удобно за рулем, но купил бы я его - не знаю ибо вопрос о покупке пока не стоит.
А вот мне не понравился пежо/ситроэн елис, в логане как то повыше и удобней(ромб не сильно смущает ), да и дизель дороже у ситроэна.
Неужели в новом Логане посадка ниже чем в старом? У нас высокая посадка - за что мне мой Логан и нравится.
Неужели в новом Логане посадка ниже чем в старом?
В базі, посадка така ж сама висока, як і в попередніх логанах. В топі є мікроліфт.
nomac написав:а то решился заказать логан, а он почти всех не впечатлил
Да не слушайте никого... Нравится - покупайте. Вот и все. Мое Логан 2013 - однозначно лучше ф1 и ф2.
- це точно
Поделюсь своими впечатлениями о новом Логане (ф3). Был сегодня на Арме на Окружной, в салоне стоит белый 1.2 база, если не ошибаюсь. Моё мнение изменилось, о данном авто, в лучшую сторону-скажем, стало дружелюбным. Автомобиль однозначно похорошел.Описывать подробности не буду т.к. выше много написано о плюсах нового Логана. От себя хочу добавить по поводу качества сборки деталей кузова(капот, крышка багажника,двери,крылья и бампера). Качество сборки мне понравилось, особенно хочу отметить ширину шва между деталями. Шов заметно уменьшился, по сравнению с ф2, что очень радует глаз почти идеально подогнанными деталями кузова. Хотя я и заметил "косяк", на выставочном экземпляре, общего впечатления об авто он не изменил. Заметил, что, обе задние двери немного ниже установлены(показал менеджеру). Хорошо видно по нижнему краю дверей.
Смотрел на авто для тест-драйва с двиг. 1.6 подобного косяка на дверях не обнаружил. Будем надеяться что это единичный случай который убирается регулировкой дверей.
Я уже почти убеждён, что посути Логан 2(фаза 3), Это новый Симбол(Символ), только с логатипом ЛОГАН! Рено просто сыграло на популярности Логана в Украине, России и т.д., в отличии от Симболов. Ничего плохого для нас в этом нет... А может мы просто не всё знаем.
Всем привет!
Есть пару наболевших вопросов к тем, кому посчастливилось побывать на тест драйве:
1. Сидение - все такое же, с короткой подушкой? у меня на ф1 в дальней дороге ноги затекали жесть....
2. Коробка - все такая же короткая? меня на ф1 1.4 бесило до ужаса 4 короткие и длинная пятая....
(в остальном старый логан ф1 особых нареканий не вызывал...)
спрашиваю потому что давно мечтаю о дизеле, притом новом =)) (б/у дизеля меня уже дважды взули)
всем спасибо!
Забыл добавить, несмотря на то что Логан New хорош, менять свой Силверлайн и мысли не было и не возникло . Хотя, на момент покупки своего авто, если бы был выбор-взял бы новый Логан , только с двиг.1.6 однозначно.
Я уже почти убеждён, что посути Логан 2(фаза 3), Это новый Симбол(Символ), только с логатипом ЛОГАН! Рено просто сыграло на популярности Логана в Украине, России и т.д., в отличии от Симболов. Ничего плохого для нас в этом нет... А может мы просто не всё знаем.
починаючи з 2013 року, символ на базі кліо припинив своє існування. наш Рено логан близнюк турецького рено символ, що був представлений на автосалоні в стамбулі і зараз стартують продажі.
ГасПар написав:Я уже почти убеждён, что посути Логан 2(фаза 3), Это новый Симбол(Символ), только с логатипом ЛОГАН! Рено просто сыграло на популярности Логана в Украине, России и т.д., в отличии от Симболов. Ничего плохого для нас в этом нет... А может мы просто не всё знаем.
починаючи з 2013 року, символ на базі кліо припинив своє існування. наш Рено логан близнюк турецького рено символ, що був представлений на автосалоні в стамбулі і зараз стартують продажі.
Точно-точно, у турков наш Логан 2013 Символом звется, только те что в Украйну идут на румунском заводе в Питешти собирают - но божатся цыгане что он на базе старого Логана
Видел сегодня елисея . ИМХО но торпеда у него как у газ - 52. 90 градусов, никакой покатости. ТО есть экономили, интересно, а что там внутри - всмысле в подвеске, двигателе, коробке... рядом стоял логан, внутри логан новый приятнее.
Сегодня тоже посмотрел новый логан на ул.Гринченка в Автомотиве. Кстати очень удобно, что по этому адресу, находятся все автосалоны, автомобили которых меня интересовали для сравнения, а именно: Хюндай акцент, Фиат линеа(к сожаленью не успел посмотреть-свободного времени уже не было), Киа рио и конечно же логан2013.
Для того что бы быть для себя хоть чуток объктивным начал осмотр с конкурентов логана, ну и чтобы как говорится - не "за мылить" глаза эмоциями от логана.
В принцыпе все машины понравились. Ну разве что Хюндай акцент разочаровал. При посадке на заднее сиденье голова не комфортно упёрлась в потолок, а ноги в сидушку водителя. (рост свой точно не помню:), где то 180 с небольшим хвостиком).
СКажу вобщем так. Если бы выбирал сейчас машину для покупки среди перечисленных, взял бы новый дизельный логан за практичность: большой салон и багажник+хорошая грузоперевозимость+хорошая ходовая+економичность+цена+нормальная сборка (где собирается авто для меня лично немаловажно).
Кроме того, машинка получилась хорошая. .Интерьер с экстерьером на высоте. Стала более удобной что ли. Думаю продавацца будет неплохо.
Кстати возле входа в автосалон стоит б/у логан (база) в не плохом состоянии. Продается за 49тыс грн. Интересно что бывший собрат взял по трейд ину.
Видел сегодня елисея kez_15. ИМХО но торпеда у него как у газ - 52. 90 градусов, никакой покатости. ТО есть экономили, интересно, а что там внутри - всмысле в подвеске, двигателе, коробке... рядом стоял логан, внутри логан новый приятнее.
Ну, логан то в фуле стоял? С нави? По сути, примерно одинаково.
У елисея нормальные ручки и медийная система появляются только в максимальной комплектации. Что есть плохо.
Вы еще кнопки стеклоподъемников возле КПП вспомните.
Подвеска не плоха. Дизель замечателен. Но шумоизоляция, порой кажется еще хуже чем в логане.
Сидение - все такое же, с короткой подушкой?
Да, така ж сама коротка, хоча в мене (Ф1) нічого не затікало
Коробка - все такая же короткая?
Ага. В новій коробці трохи регульнули передаточні числа, і як на мене марно. Появився провал між 2-ю і 3-ю.
Тест-драйв Renault Logan и Renault Sandero: бюджетники с наворотами
www.autocentre.ua/news/automobiles/test … 51880.html
TanDEN написав:ГасПар написав:Я уже почти убеждён, что посути Логан 2(фаза 3), Это новый Симбол(Символ), только с логатипом ЛОГАН! Рено просто сыграло на популярности Логана в Украине, России и т.д., в отличии от Симболов. Ничего плохого для нас в этом нет... А может мы просто не всё знаем.
починаючи з 2013 року, символ на базі кліо припинив своє існування. наш Рено логан близнюк турецького рено символ, що був представлений на автосалоні в стамбулі і зараз стартують продажі.
Точно-точно, у турков наш Логан 2013 Символом звется, только те что в Украйну идут на румунском заводе в Питешти собирают - но божатся цыгане что он на базе старого Логана
ось новина про презентацію символа на автосаловні:
Новый Renault Symbol дебютировал в Стамбуле
www.autocentre.ua/news/automobiles/test … 51880.html
а ось тут можна подивитись характеристики з турецього сайту рено:
www.renault.com.tr/araba/binek/yeni-sym … s/ic-mekan
в турецького "логана", є світлий салон, виглядає багатше.
а фотки зовнішнього вигляду пересікаюсться з нашими, тільки номери з назвою відфотошоплені
Lihoy написав:Сидение - все такое же, с короткой подушкой?
Да, така ж сама коротка, хоча в мене (Ф1) нічого не затікало
Lihoy написав:Коробка - все такая же короткая?
Ага. В новій коробці трохи регульнули передаточні числа, і як на мене марно. Появився провал між 2-ю і 3-ю.
это вы тестировали 1.6, насколько я понял ?
дизелей на тест драйве еще нет ?
и еще вопрос к дизелистам:
- какая скорость при 2000 об/мин на 5ой передаче ?
Lihoy
1. Так.
2. Ні, плануються тільки в травні.
Сторінки Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый логан!
Згенеровано за 0.187 секунд(и), виконано 79 запитів