Re: Поменял блин сцепление
Купил сцепление Sachs, но теперь терзают сомнение, не подделка ли это? может кто знает?
вполне нормальное сцепление.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Поменял блин сцепление
Купил сцепление Sachs, но теперь терзают сомнение, не подделка ли это? может кто знает?
вполне нормальное сцепление.
Да и сам сальник, судя по интернету, 100 грн стоит. http://dacialogan.sells.com.ua/salnik-k … -val/p1303
Это сальник привода правого. а не первичного вала кпп.
O7777 написав:день добрый. 1 где нашли такое (сто). 2 это очень дорого. все можно сделать 50%.
Тоже так думаю.
Мне вот сцепление поменяли за 700 грн.Не торговался. Думаю, объем работ по замене сальника примерно такой же: главное - туда добраться. Ну, может, на сотню было бы дороже, поскольку из коробки еще и масло нужно слить, а потом залить.
Да и сам сальник, судя по интернету, 100 грн стоит. http://dacialogan.sells.com.ua/salnik-k … -val/p1303
сальник не тот но цена примерно одинаковая
сальник не тот но цена примерно одинаковая
Это я - не особо вникая. Просто засомневался в цене 400 гривен за сальник. Тыкнул в гугл и получил, что вывалилось. Поэтому - прошу прощения за неточность.
O7777
Сальник 100*80, от переднеприводных ВАЗов стает. От восьмерки например и 28 грн. стоит.
Причем по цвету материала и качеству (пластичность) ничем не хуже того что я купил на Арме за 200 грн. Мне даже показалось что один-в-один.
Или в Гумице около 70 грн. Логановский.
я думаю тут речь о разных сальниках.
Добрый вечер! А подскажите, кто сталкивался, какой комплект сцепления поставить (из логан магазина) Фирма валео 1,4 там их 2 вида подороже и подешевле, чем они отличаются? VL 826577 или VL 821183
Производитель: VALEO
Diameter 1 [mm] 181,5
Diameter 2 [mm] 180
Number of Teeth 26
Hub Profile 21,78
Standard CPO
Производитель: VALEO
Версия: CPO
Диаметр 1 [мм]: 180
Диаметр 2 [мм]: 180
Новая деталь
Профиль ступицы: 20,08 x 21,91
Число зубцов: 26
И я блин поменял сцепление при ремонте коробки передач, и теперь при определеных обстоятельствах а именно на трассе когда обороты в районе 2500-3000 об/ мин. происходит пробуксовка сцепления. По городу на холодную может не буксовать, когда нагрееться то начинает буксовать и на 2 и на 3 передачах и в городе. Что может быть? масло не бросает точно знаю, регулировка хода педали на тросике не помогает.
Может быть такое что у разных сцеплений будет разная сыла нажатия(прижимная сыла) просто я поставил сцепления ,LUK 618 0740 00 а на форуме почитал и здесь все советуют LUK 618 3026 00 кто специалист или знает есть разница в этых сцепления х просто я покупал сцепление в специализованом магазине Рено.
faust, а точно сцепа? Сильнее всего на 1-й видно. Резко трогаешься а машина не едет. Может что с валами в коробке?
Та сцепление точно, как непрогретое то нормально, а если нагрелось но всех передачах буксует.
Сильнее всего на 1-й видно. Резко трогаешься а машина не едет. Может что с валами в коробке?
Ноборот же - на 5-й проверяется буксующее сцепление... Потому что именно на 5-й тяжелее всего крутить колёса! Едешь на 2-х тысячах оборотов на 5-й, а потом резко на газ - если обороты подпрыгнули, а скорость нет - привет сцеплению!
Та сцепление точно
криво собрали?
на 5-й проверяется буксующее сцепление
Таки да, на 1,2,3 обычно не буксует.
Ноборот же - на 5-й проверяется буксующее сцепление... Потому что именно на 5-й тяжелее всего крутить колёса! Едешь на 2-х тысячах оборотов на 5-й, а потом резко на газ - если обороты подпрыгнули, а скорость нет - привет сцеплению!
Ты описываешь случай, когда сцепление уже кончилось. Т.е. когда уже каюк и нужно его менять.
Если же сцепление новое или в расцвете сил то проверяют его следующим образом:
1. На остановленном автомобиле выжимают сцепу в пол, включают ЗХ, после педаль медленно отпускают, при этом включая/выключачя ЗХ и запоминают верхнее положение педали, при котором ЗХ включается безударно. Обычно это 2/3 хода педали.
2. После выезжают на трассу, на 5-ой передаче, дают газ в пол и медленно нажимают сцепу.
Сначала выбирается свободный ход (28-28 мм) педали. Запоминаем это положение.
3. После свободного хода нога ощущает сопротивление педали, жмем педаль дальше и ловим ммомент когда сцепление начинает буксовать.
У исправного сцепления это положениее соответствует половине хода между п.1 и п.2.
Чем сильнее изношен ведомый диск сцепления, тем выше положение педали срыва в букс.
Полностью изношенный диск буксует даже при полностью отпущенной педали - это и есть описанный тобой, клинический случай.
Вот и вся диагностика, при том очень простая и объективная.
Вот и вся диагностика, при том очень простая и объективная.
В этом случае и выжимать ничего не нужно
если нагрелось но всех передачах буксует.
Мне кажется, что если буксует на всех передачах и регулировка не влияет, то это брак деталей... Иначе, как такое может быть? Сцепление бы или не выключалось или не включалось...
происходит пробуксовка сцепления.
чем кончилось ?
faust написав:происходит пробуксовка сцепления.
чем кончилось ?
Пока не поставили нормальной сальник/направляющую выжимного то мозг вынес.
P.S. Масло бросали из коробки через Сальник на диск сцепления.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Поменял блин сцепление
Згенеровано за 0.183 секунд(и), виконано 93 запитів