считаю экономически оправданным установку ДХО
- если так - расчеты "в студию". С цифирью не поспоришь.
1. Я раз в год езжу в Россию, так вот после введения обязательного ближнего, с каждым годом становится все больше одноглазых и с негорящими габаритами = лампочки придется менять чаще и не всегда в удобный момент.
2. Если использовать ближний возрастает нагрузка и АКБ будет меньше дозаряжаться, при коротких поездках может быть проблемой.
3. При включении ближнего/габаритов гаснет приборка, это неудобно в солнечный день.
4. Говорят что экономится около 0.8% топлива.
5. ДХО нельзя забыть включить = экономия на штрафе, безопасность.
Именно поэтому на западе вовсю пропагандируют именно ДХО.
при использовании в качестве ДХО ПТФ придется каждый раз доказывать что это именно ДХО, а не ПТФ.
Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
0