Re: Легкосплавные диски
vold
Тагды расскажи какую резину ставил и как сказалось всё это дело на управляемости/комфорту? :alc:
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Легкосплавные диски
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 42 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
vold
Тагды расскажи какую резину ставил и как сказалось всё это дело на управляемости/комфорту? :alc:
вот так машинка смотрится на 205й резине (205/55/r16) и 16ти дюймовых дисках.
на счте управляемости:
подвеска стала более жесткой, что не может не радовать, по крайней мее машина стала менбше раскачиваться как люлька на ямах у колдобинах. В поворот заходит с меньшим креном. на трассе (хорошей) на 160 можно и руль отпустить. идет себе и идет.
Из отриуательных моментов - за счте того что лыжа стала шире - если колесо попадает на кромку ямки, и если бОльшая часть колеса находится в этой ямке - то чувсвуется как все колесо соскаивает в нее- равносильных эффект наблюбался имой, когда проезжаешь по гребню заледеневшей колеи и затем в эту колею соскаиваешь. Но это детали, к оторым просто надо приловчиться.
Накачана газом - вроде стло поммягче, тем самым нивелируя уменьшившуюся воздушную подушку в виде меньшей высоты профиля резины (~R<5мм ). При визуальной посаженности машины - клиренс стал выше, порядка +8 мм.
На втеру несет поменшье, видно, так как увеличилась колесная база (вылет et37)+ резина шире.
Ничего нигед не трет, не задевает
vold
Какую резину ставил (производитель) и за скока?
А смотрицца зачотно! :rock:
dunlop sp-9000 sport - немец.
а про цену - не кажи, дядя, как вспомню - плачу. 100 бакинских за каждое
можно поставить фулду - она подешевле - но тож в районе 90/шт
100 бакинских за каждое
Ндя-я, вот как раз цена меня и смущает... по 100 за колесо + 150 за диски... в сумме 1000 выходит... Не-е, буду пока на 14-х ездить :grater:
теперь осталось только ругательство в цвет покрасить (перед - уже) , ксенон поставить и турбину (+ дисковые тормоза тогда назад) - и на взлет, гы-гы
А как с расходом бензуса не увеличился!.... Если до то намного-ли....
Ндя-я, вот как раз цена меня и смущает... по 100 за колесо + 150 за диски
ну резина - да. Хотя если взять нашего штатного размера - ну ободется она тебе по 65 бакосв за колесо. Разница - 35х4=140 уев.
а диски - ты загнул - вообщето они дешевел стоят. ну а можно и поскромнее взять ,где то 100 за шт.
а если еще и стальные загнать с резиной то того и смотри - не так уж и дорого будет.
К стати свои продал 15 ки литые (с резинй вместе. Ибо, корморам можно продать только вместе с дисками )- затрты на онные стали не такими уж трагичесикими
Все зависит от степени увлечения и желания реализовать свой креатив, но в этом смылсе надо не переступить грань.
А она у каждого разная
vold
:upp: Молодец! У самого тоже в планах резина и диски, но только размер будет поскромнее. :imho: 16" - это 100% усиленный износ ШРУСов, коробки, сцепления и даже наверное деталей шатунно-поршневой группы двигателя. И, честно говоря, не понимаю я зачем тормозные барабаны и супорты в красный цвет красить. По-моему смотрится это, в общем, как то очень дёшево и не вяжется с цветом этого автомобиля в частности. Только не обижайся, это сугубо моё личное мнение, а на вкус и цвет товарищей нет. А вообще класс :plus:
И, честно говоря, не понимаю я зачем тормозные барабаны и супорты в красный цвет красить. По-моему смотрится это, в общем, как то очень дёшево и не вяжется с цветом этого автомобиля в частности
Это ж не Феррари...
Gurano Приветствую на форуме!
Вычислил что ОДИН из самых оптимальных размеров шины для авто будет = 185/65 R15 (отталкивался от родной 14-ки 165/80 R14)
ну так это родной размер для 15-х колёс в Лауреате. А для 14-х думаю нормальным будет 185/70. Юзал зимой - решил перейти на этот размер и на летние калоши. По дискам - там в разных источниках пишут вылет то 36, то 43... Надо определиться какой предпочтительней.
Про 16" диски тут
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=1700
и тут
http://www.renault-club.ru/index.php?s= … topic=7051
После того, как я увидел фотографию логана (обычного с московскими номерами) на колесах 17" с резиной 205/55 R17, подумал, что нет смысла покупать летние колеса 15", если можно 16" - они будут вполне приличными по ходовым качествам...
С точки зрения дизайна. Понятно что для автомобиля класса B колеса диаметром 14 и даже 13 дюймов - нормальный вариант. Вон тазы - относятся к классу С и то ездят на 13". Недавно начали на 14" переходить.
Но логан - это огромный кузов, на котором 14" просто выглядят издевательски. А 15" - не очень серьезно. Поэтому я и решил - 16"Конкретно:
диски реношная "реплика" 16" 6.5J 4x100 ET49 цо60.1
резина 205/55 R16 Yokohama AVS dB V550
резина с усиленными боковинами и довольно мягким очень цепким протектором... протектор изнашиваться будет видимо быстро, но тихая. При монтаже на диски монтажникам пришлось нелегко - поднимали давление до 5 атмосфер и били по бортам молотком, чтобы бортик встал на место.Если говорить о "низкопрофильности"...
Конечно в процентах (165/80, 185/65, 205/55) разница большая. А если говорить об абсолютной толщине резинового слоя - от штатной резины 15" разница высоты профиля всего 7 мм - сопоставимо с износом протектора. А с профилем от колес 14" 165/80 разница около двух см.Общие впечатления после смены колес с зимних 15" (штамповка) 195/65 (гудьир уг 500):
гораздо сильнее стал чувствоваться профиль дороги и сама подвеска стала жестче. По шумности - очень тихая, но все же дорогу слышно. Усилие на руле в поворотах возросло.
С другой стороны:
несколько раз пришлось резко оттормаживаться перед выбоинами - ни разу не удалось заблокировать колеса, хотя на зимней резине и прошлогодней летней (корморане 185/65 R15) это вошло в привычку эта резина просто дуром держится за асфальт.
В поворотах стали ощущаться мелкие неровности - раньше с них переднее колесо просто соскальзывало в снос, теперь цепляется даже за самый краешек, делая рулежку более точной. Начал позволять себе обгоны в крутых поворотах на приличной скорости...
Теперь очередь за "мокрыми" тестами...
Краткий отчет по эксплуатации:
прошел ТО-45, машинка в идеальном состоянии, кроме обычных масла, свечей и фильтров, впервые заменен комплект тормозных колодок. Кстати - последний межсервисный интервал откатал почти полностью на 95-м бензине с новой заправки от Лукойла (иногда был 95-й и 98-й от юкоса) - вопреки мнению сторонников 92-го - замененный комплект свечей оказался чистеньким и свеженьким. Хоть еще срок эксплуатируй...
16" - это 100% усиленный износ ШРУСов, коробки, сцепления и даже наверное деталей шатунно-поршневой группы двигателя.
Ну если ты так много упомянул, то плз обоснуй свои высказывания.
И, честно говоря, не понимаю я зачем тормозные барабаны и супорты в красный цвет красить. По-моему смотрится это, в общем, как то очень дёшево и не вяжется с цветом этого автомобиля в частности.
потому что было проведено нескольок тестовых покарсок и карсная оказалась самой удачной. Я бы не сказал что оно не вписывается в гармонию, тем более что суппорты в кузову никакого отношения не имеют, даже и намека. На самом деле выбор не велик - это классика - черный, карсный, желтый, либо оставить ржавыми как есть. Кому инетерсен последней варинат - без комментариев, желтые слишком уж агрессивные - предоплагают спорт символику, на что логан, сосбств, не тянет. отсается выбор - черный, красный - я выбрал последний.
Властелин Кубика
Это ж не Феррари...
из рекламы: "... i до чого тут пальцi...."
А при чем тут феррари - толкьо что ассоциации с красным цветом. Ну: незаурядные ассоциации.
а вообще есть тенденция, которой надо интересоваться.
Видать разное у нас представление о ПРЕКРАСНОМ...
У меня ассоциация только с колхозом, когда вижу не спортивные тормоза Красного цвета на машине не имеющей к спортивности вообще ничего...
красный - я выбрал последний.
Как для меня смотрится отлично :upp:
А какой цвет у машины - кодировка официальная?
У меня ассоциация только с колхозом, когда вижу не спортивные тормоза Красного цвета на машине не имеющей к спортивности вообще ничего... imho2
ага, значит брембо уже убрал из поста )
Ну, на самом деле уважаемый, тормоза состоят из нескольких главных частей, а имеено: суппорты, диски, колодки и т.д. и только суппорты крашенные, я не думаю что открою тайну
Далее не только брембо бывают красного цвета, а и валео в том числе. Далее - какая стоит тормозная система определятеся мощностью двигателя и маоой конечно авто, котороую надо отсавновить. Менять сейчас томоза - большая глупость, это даже хуже чем обвесы, а если рчь пойдет об увеличении мощности и соотв крутящего момента, тогда это становится актуальным.
Ну и потом, вообщето тут обсуждается тема дисков, а не обсуждения понятия колхоза, так думаю, этот флуд продолжать бесмысленно, в конце концов у каждого свои мухи, как например у некотороых - лепить накладки "хромовые" на ручки дверей или укорчивать рычаг КПП -функционала -0%, понтов -100%.
А какой цвет у машины - кодировка официальная?
а х... его знает, не помню. Короче, темно-зеленый - хамелеон
Ребята ИМХО зачем вы спорите :fool: ? вот кому-то хорошо с тем или иным - лишь бы в радость.
помните О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ :smoke: !!!!
как например у некотороых - лепить накладки "хромовые" на ручки дверей или укорчивать рычаг КПП -функционала -0%, понтов -100%
По поводу рычага КПП -- Функциональность как раз положительная. Мне как человеку высокому сидеть в машине и шурудить( переключать ) скорости с такой "кочергой" не удобно. Отрезал. Стало удобнее. Мало того на многих авто рычаг переключения сделан гораздо короче чем в Логане.
По поводу накладок Хром на ручки -- Разве это отнести к колхозу можно ? - если многие производители авто уже в базе ставят хром ручки, могу придвидеть только один вопрос -- Это ж не "крутая" иномарка с ценой от 30ооо баксов, это ж бюджетный седан... И что-то не припомню чтоб на этих авто ( не имеющих ничего к спорту) красили барабаны и суппорта в красный.
И повторюсь снова : Для меня эти покраски красивым-красным ни что иное как колхоз.
На этом дискуссию прекращаю. У всех разное понятие о прекрасном. Кому-то тормоза красным, хому-то ручки Хром к о л х о з.
Sphinx - Я не спорю. Я всего лишь высказал свою точку зрения. И как оказалось - я не одинок, кому не нравится. И не буду спорить, что именно мои накладки на дверные ручки "хром" являются идеалом красоты... Кому-то это тоже колхоз...
И я не пойду обдирать ручки с машины, и он не пойдет счищать красную-красивую краску с барабанов.
ага, значит брембо уже убрал из поста
Ага. Просто вспомнил что кроме как на Феррари и Поршах и еще каких то продвинутых спорт-карах видел красным крашеные суппорта, и только на некоторых видел надпись Брембо. И тут мысль меня поситила - а вдруг еще кто-то покрасит в красивое-красное... а я как лошара и не знаю. И вот что бы себя не дескредитировать в глазах прекрасного собрания, решил удалить часть написанного.
А Вы я так понял долго готовились, что успев прочитать, сразу и не ответили мне ))))) Прошло 3 часа...)))
P.S. Ничего личного.
Удачи.
vold
Властелин Кубика
На этом общее собрание колхоза будем считать закрытым! :)
обоснуй свои высказывания
Во-первых, есть рекомендации производителя по поводу размера шин. Не думаю, что это сделано от балды и лишь для того, чтобы нас ограничить в выборе резины. Во-вторых, по моим подсчётам разница в диаметре колёс установленных у тебя сейчас и до того составляет 10 мм. А дальше уже законы теоретической механики и расчёт деталей машин, в частности редукторов (курсовая работа за 3-й курс, не буду приводить точные расчёты, нет времени). Нагрузки на трансмиссию однозначно стали больше, а на сколько больше я точно ответить не могу. Главное, чтобы тебя устраивало. Возможно запас прочности и позволяет такие изменения, но мы точно этого не знаем и покажет это только опыт эксплуатации твоего автомобиля в частности. Поэтому такие испытания - это дело личное. Я лично постараюсь вписаться в рекомендации производителя.
На самом деле выбор не велик - это классика - черный, карсный, желтый, либо оставить ржавыми как есть. Кому инетерсен последней варинат - без комментариев, желтые слишком уж агрессивные - предоплагают спорт символику, на что логан, сосбств, не тянет. отсается выбор - черный, красный - я выбрал последний.
Повторюсь, тут дело вкуса. Мне кажется, что серебристая краска, серая или чёрная в данном случае смотрелась бы лучше. Но это не значит, что ты должен перекрасить всё так, как нравится форуму. Ведь цвет машины мы тоже выбирали по своему вкусу. Для кого-то белый цвет авто - отстой, а я выбрал именно такой, потому что для меня он кажется лучшим. Так что :rock: :storstark:
З.Ы. Может у меня денег не хватает на такие диски и резину, и это я от зависти тут гоню... :tease: :D
vold
Властелин КубикаНа этом общее собрание колхоза будем считать закрытым! :)
Как всегда метко :upp: :upp: :upp: :lol:
А Вы я так понял долго готовились, что успев прочитать, сразу и не ответили мне ))))) Прошло 3 часа...)))
P.S. Ничего личного.
Конечно! полез. изучил что такое брембо.:)) К стати ими оорудуют по дефолту ламборджини диабло и бальше, там лексусы всякие, infiniti gt 35 кажется., в эволюшина митусбишах - помоемому это как опция.
Думаю на логан они не далеют, возможно и не подойдут, так как это все арвно что из пушки по воробьям.
p.s.
подобную ситуация испытываю с амортизаторами - хотел присмотреть кони - а фиг для логана артикула НЭТУ. для все есть из ряда рено - а для логан фиг... вот так и живем
p.s.
Властелин Кубика
Без обид
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 42 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Легкосплавные диски
Згенеровано за 0.201 секунд(и), виконано 84 запитів