101

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

Проблема решается Викингами (Арма-моторз). 5-го февраля поехал на СТО, показал отказ. Никто ничего не разбирал, сразу пошли к компу, по гарантии заказали подрулевой переключатель, сказали ждать... примерно месяц. Когда привезут-поменяют. Пока езжу :o :o :o через раз включая повороты. Единственное, чего боюсь, что поменяный девайс будет глючить точно так же.

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0



102

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

Такое впечатление, что это была какая-то бракованная партия, хоть бери и выясняй у кого есть такой дефект, когда были собраны наши машины sad

  0

103

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

scorp
стопроцентов, именно такое впечатление, что каждаю отдельно взятая партия машин идёт со своим багом...партия машин леот-осень 2006  идёт с багом индикации температуры ОЖ в зависимости от включения отопителя заднего стекла.

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

104

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

Crazy Poison написав:

леот-осень 2006  идёт с багом индикации температуры ОЖ

у меня такая, такого не замечал....

Синий Лауреат 1.4
  0

105

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

Vel
слава Богу

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

106

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

Рецепт с российского форума:

"Симптоматика: периодически не включается левый поворотник. Если плавно тянуть рычаг, то правый поворот включается заметно раньше левого.

Как я понял бага повсеместная, к тому же кто то уже писал, что после замены переключателя на новый, он ведет себя так же.

Лабораторная работа №2

Ремонт переключателя света-поворотов

- отвинчиваем два шурупа кожуха рулевой колонки (торкс 15), снимаем кожух
- поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов влево (доступ отверткой к креплению переключателя)
- отсоединяем разъем переключателя
- откручиваем два самореза крепления переключателя (филипс №1)
- вынимаем переключатель

Сам переключатель разборный, крепление половинок - восемь защелок, разбирается средне. Необходимо отпаять два проводка, идущих от ручки к переключателю - мешаться будут. Ньюанс: дабы не собирать по полу вылетевшие запчасти - перед разборкой включите дальний свет, это зафиксирует внутренности переключателя. Но в принципе можно и так. Смотрим на конструкцию: своеобразная, однако работает, значит жить имеет право. За поворотники отвечают два контакта на нижней половине (с разъемом) и сегмент с гибкими контактами на верхней (с ручкой). В моем случае сегмент и гибкие контакты смазаны не были вовсе, все было в мелкой капроновой пыли - сегмент изнашивался сильно. После пристального взгляда будет понятно как все это работает, потому объяснять не буду. Почему периодически не включаются повороты: достаточно взглянуть на контакы переключателя - они расчитаны на коммутацию токов в несколько ампер, т.е. на непосредственную коммутацию сигнальных ламп. В случае же логана они коммутируют сигнальную цепь "черного ящика", это единицы миллиампер. Контакты медные, ничем не защищены (сухие, смазки нет, странно - контакты ползунка света обильно смазаны) -> покрыты слоем окислов (белый налет, виден сразу), при таких малых токах нет искры, способной разрушить оксидную пленку (болезнь микриков МП-2 в слаботочной технике, кто помнит). Это первое. Второе - конструкция переключателя такова, что контакт правого поворотника имеет бОльшее усилие прижима, нежели чем левого, так уж оно устроено. Это так же видно по пятну контакта на контактах нижней части переключателя - правый поворот: четкая точка, левый: надо с лупой искать где же оно касается то ...

Лечение: канцелярской резинкой легонько чистим контакты на нижней (с разъемом) части переключателя, затем обезжириваем и смазываем лежащей повсюду внутри переключателя смазкой. Контакты на верхней части переключателя просто протираем и смазываем. Смазываем капроновый сегмент, нажимающий на контакты. По желанию выбрасываем язычок, отвечающий за отщелкивание поворотников. Собирать лучше в такой последовательности: в верхнюю часть переключателя устанавливается контакт переключателя поворотов, а уже затем ручка с сегментом. Если левый поворот включается в самом конце хода рычага, регулируем это подгибанием подвижного контакта на верхней части (с ручкой) переключателя, то же самое делаем с контактом правого поворота, если необходимо. В идеале повороты включаться-выключаться должны примерно на середине хода рычага. Ставим на машину, пробуем, радуемся.

ЗЫ: под конец у меня левый поворот стабильно не включался после 20-30 минут езды, всегда. Сейчас работает."

  0

107

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

scorp   :upp: plus

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

108

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

У меня на сегодня 22ооо км. никаких проблем не испытывал. По гарантии не обращался ниразу.
У моего отца тоже Логан, у него 16ооо км. и тоже ниразу ничего ни где...
Вообщем только ТО плановое.

" Главное -  не Очковать "
  0

109

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

Властелин Кубика

Везёт. А мы тут с ManowaRом на сервисе живём уже.  :sjuk:
Передняя подвеска уже почти задолбала нас.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

110

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

Может просто дороги в Москве ровней ?

" Главное -  не Очковать "
  0

111

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

может в Кривой Рог завозят такие машины спецом?

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

112

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

Властелин Кубика написав:

Может просто дороги в Москве ровней ?

Ты на улицу "Газопровод" съездий! :dash:

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

113

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

А я там не езжу. Наверно поэтому подвеска целая... Я вот изредка бываю в Канатчиковом проезде, что от ул.Вавилова к Загородному шоссе ведет.. Вот воистину дорога заплатка...

" Главное -  не Очковать "
  0

114

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

Будете в Киеве проедте по улице Алма-Атинской ПОЛНЫЙ ЭКСТРИМ И КАПЕЦ ХОДОВОЙ!!!! :tease:

  0

115

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

jaric написав:

Будете в Киеве проедте по улице Алма-Атинской ПОЛНЫЙ ЭКСТРИМ И КАПЕЦ ХОДОВОЙ!

Проедешь во Львове по их брусчатке на 60-80 км/ч, вот это ЭКСТРИМ!!! И люди ездят! Вот Михаил Смык уже 20ооо отьездил и ходовая в норме!  :retas:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

116

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

та ладно вам пугать улицами, Львовом....вы ко мне во двор заедьте и метров 100 вперёд...Львов раем покажется автомобильным

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

117 Відредаговано Corvex (2007-04-14 16:02:54)

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

Был такой плавающий баг : слабо светилась лапма стояночного тормоза и при включении любого поворотника синхронно, но слабо мигали лампы поворотников и тормоза. После перехода на зимнюю резину (помягче будет) эффекта ни разу не наблюдалось. Думаю что-то растрясло на летнем Баруме. После весенней переобувки в Барум, проявления бага еще не было.

Отказал непрезервированный концевик задней двери. Насколько я понял его поставили в Кий-Авто, при монтаже сигналки, и нафига было ставить заведомо дряной концевик ? Знатоки присоветовали заменить на презервированный жигулевский.

И будьте счастливы при малейшей возможности.
  0

118

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

Читаю все и вижу что моя проблема ЭКСКЛЮЗИВНА.
Такая проблема не встречается ни на одном из сайтов Логана.
При пробеге 9500 машина перестала заводится в жаркую погоду. http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?pid=48270#p48270
Происходит следующее.
1.Утро - заводится с полоборота
2.Солнце встало - нагрело авто - заводится с полоборота
3.Сел, поехал, остановка с выключением двигателя через 10-15 км - заводится с  3-4 раза.
4. Завелся, еще пару км намотал, остановка - машина вообще не заводится.
5. Машину на галстук и СТО - на СТО заводится с первого раза - т.е. проблемы нет, компьютер показывает-все чисто.
6. Опять в путь - глохну, специалисты с компьютером возле не работающего авто - проблему найти не могут (вижу по их лицам), машину на станцию, обещают разобраться (8 дней хожу пешком, правда по телефону принесли извинения, а мне машина для работы позарез нужна) - ВОТ   Э К С к Л ю з И В !!!  :tbsenile:

Цените то, что имеете
  0

119

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

ШуА написав:

Читаю все и вижу что моя проблема ЭКСКЛЮЗИВНА.
Такая проблема не встречается ни на одном из сайтов Логана.
При пробеге 9500 машина перестала заводится в жаркую погоду. http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?pid=48270#p48270
Происходит следующее.
1.Утро - заводится с полоборота
2.Солнце встало - нагрело авто - заводится с полоборота
3.Сел, поехал, остановка с выключением двигателя через 10-15 км - заводится с  3-4 раза.
4. Завелся, еще пару км намотал, остановка - машина вообще не заводится.
5. Машину на галстук и СТО - на СТО заводится с первого раза - т.е. проблемы нет, компьютер показывает-все чисто.
6. Опять в путь - глохну, специалисты с компьютером возле не работающего авто - проблему найти не могут (вижу по их лицам), машину на станцию, обещают разобраться (8 дней хожу пешком, правда по телефону принесли извинения, а мне машина для работы позарез нужна) - ВОТ   Э К С к Л ю з И В !!!  :tbsenile:

Может бензин от жары  кепит?

DC SXT 2.0 CVT
Я - человек, и ничто человеческое мне не чуждо. (Теренций)
  0

120

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

ШуА написав:

перестала заводится в жаркую погоду

Машину в тени ставишь или на солнцепёке?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

121

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

В тени ставить не получается. А на счет  "бензин кипит". Почему у рядом стоящих тачек он не кипит? а? :crazypilot :moto: tbsenile focus:

Цените то, что имеете
  0

122 Відредаговано pifagor (2007-06-20 22:38:29)

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

ШуА написав:

В тени ставить не получается. А на счет  "бензин кипит". Почему у рядом стоящих тачек он не кипит? а? :crazypilot :moto: tbsenile focus:

А рядом стоящие все Логаны? :tbsenile: Заправляются все из одной бочки? :moto:
У меня если долго на солнце постоит тоже плохо заводится, правда было так только один раз, думаю бензин попался разбавленый стабильняком(стабильный бензин - t кипения +25), А-95 - t кипения не менее +30.

DC SXT 2.0 CVT
Я - человек, и ничто человеческое мне не чуждо. (Теренций)
  0

123

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

ШуА
Попробуй перед пуском прокачивать систему питания с помощью топливного насоса. Я сейчас так делаю, если на солнцепёке стою и всё ОК, а раньше и у меня бывали случаи, по описанию очень похожие на твой.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

124

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

Tank написав:

сейчас так делаю, если на солнцепёке стою и всё ОК

К стати в мануале об этом написано, и где-то у нас даже ветка по этому поводу была...

"Нам дана жизнь с непременным условием храбро защищать ее до последней минуты"
  0

125

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

pifagor написав:
ШуА написав:

В тени ставить не получается. А на счет  "бензин кипит". Почему у рядом стоящих тачек он не кипит? а? :crazypilot :moto: tbsenile focus:

А рядом стоящие все Логаны? :tbsenile: Заправляются все из одной бочки? :moto:
У меня если долго на солнце постоит тоже плохо заводится, правда было так только один раз, думаю бензин попался разбавленый стабильняком(стабильный бензин - t кипения +25), А-95 - t кипения не менее +30.

А. Понял это только у наших Логанов такая хрень. Серьезный аргумент в пользу качества

Цените то, что имеете
  0