ТО 75 000
Официальный сервисный центр в Днепропетровске, это компания "Сингл". Машина покупалась новая и начала по гарантии там же обслуживаться. Машина уже не на гарантии, но в силу жизненного опыта и ярко выраженного негатива против "гаражных Петровичей", продолжаю обслуживаться на официальном сервисе.
Не люблю особенно хвалить, чтобы не сглазить, но это не первое ТО на сервисе "Сингл". Может они и берут больше, чем это было сделано "гаражным СТО", но есть уверенность в квалификации мастеров. Подкупает, что консультант, который принимает машину — полностью курирует процесс обслуживания машины (каждые 10-20 минут уточняет у мастеров, выявленные проблемы). Нравится и то, что не навязывают замену — сообщают, сколько выходит та или иная часть. Акции по бесплатной диагностике проходят достаточно часто. Так что есть повод лишний раз убедиться в сохранности подвески и электрической части.
Ладно, то есть проза. Это ТО обошлось мне рекордно много — 3 600 гривен. Причину, сейчас распишу на что были потрачены деньги.
Перед сдачей машины на обслуживание, я указал в Протоколе, что вентилятор салона очень плохо подает воздух в салон, лобовое стекло быстро запотевает.
Мастер принял авто и сообщил, что машина через 4-5 часов будет готова. В указанное время мастер сообщил, что:
1. Требуется замена правого рычага.
2. Требуется замена тормозных дисков и колодок.
3. Требуется разобрать "торпеду" для выявления причины проблемы с вентилятором.
Ремонт вылился почти в сутки и в указанную выше сумму. Что мне заменили на сервисе:
В рамках планового ТО, запчасти:
— фильтр масляный 66 гривен
— кольцо поддона 13 гривен
— масло моторное 235 гривен
— фильтр воздушный 86 гривен
— антифриз 12 гривен
В рамках планового ТО, услуги:
— Техобслуживание 130 гривен
— Замена воздушного фильтра 13 гривен
— ЗВ защиты 26 гривен
— Диагностика CLIP 13 гривен
— Установление пылевого фильтра 39 гривен
Что выявили дополнительно и устранили, запчасти:
— Колодки тормозные 353 гривен
— Диски тормозные 700 гривен
— Фиксатор 243 50 мм 7 гривен
— Рычаг 460 гривен
— Болт рычага 45 гривен
— Фильтр пылевой 127 гривен
Что выявили дополнительно и устранили, услуги:
— Замена осушителя 260 гривен
— Замена рычага 117 гривен
— Замена дисков и колодок 104 гривен
— Замена направляющих суппортов 52 гривен
— Развал 130 гривен
— Регулирование параллелизма 19 гривен
— Чистка радиатора 39 гривен
Что сказал мастер — кондиционер чистили (наверное более правильно сказать — испаритель). После очистки (описание работы кондиционера) — действительно стало лучше. В салон пошел чистый свежий воздух (интересная статья про профилактику работы кондиционера). Теперь вентилятор, даже на первой скорости, ощутим.
Единственное, что меня смущает, это замена тормозных дисков и колодок. Не могу сказать, что режим езды: разгон — остановка. Понятно, что машина 90% времени используется в городе. На сайтах немного информации нашел, но примерно половина, заменила диски на 70 000 км. Так, что примем за аксиому этот факт.
Еще — фильтр пылевой, который мне положили перед лобовым стеклом. Он такой длинный, почти по всей длине. Странно, что его не было с самого начала.
Цена вопроса: 3 600 гривен