RED написав:Так они же вроде максимум два года как продаются?
Мда? Ну, знач другая у них, я модель не запомнил, просто кузов подобный.
Доехал сегодня, наконец-то до салона Шкоды. Думал потест-драйвить рапид. Фиг.
У них тест-драйвы проходят только в будние дни с 9(или 10) до 17.00 Странное время, не правда? Многие все-таки работают.
Ну да ладно. В следующий раз. На тесте у них 1.2 турбо, а дизеля, говорят днем с огнем не сыскать в Киеве.
В салоне стояла комплектация за 169т.грн. с 1.6 Сел внутрь. Дверь захлопнулась приятно.
Места спереди, как и сзади достаточно. Пластик, да, не ахти, но сносно. Хотя, за 170к в том же флюенсе получше материалы будут. Факт.
Подлокотник подобный тому, что в новых логанах будет. Прикольно, внутри оббит ворсом. Обзорность, вроде, хорошая.
Торпеда читабельна как и во всех шкодах. Конечно, огромный багажник. Есть ручка для закрывания.
Теперь о самом интересном. Двигатель 1.6 не тот, что стоял на октавиях, а новый 16кл. Так что про его надежность можно только догадываться.
Клиренс - 150 с полной загрузкой. Это с пакетом плохие дороги. У октавии, вроде было больше, не?
Вот как-то так. Думаю все-таки доехать до опеля...
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
0