Re: Встречаем Duster!!!
И ваапще, чем круче джЫп - тем дальше бежать за траХтором ©
"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Встречаем Duster!!!
Сторінки Назад 1 … 39 40 41 42 43 44 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
И ваапще, чем круче джЫп - тем дальше бежать за траХтором ©
вы тут не бакланьте, у меня техника для конкретных целей, дастеры в колхозе для езды по полям, с чем они справляются на тройку по сравнению с нивами и л200, за подснежниками ехал туксон двухлитровый дизель полный привод и дизельный полноприводный дустер, чери за 129000 монопривод тут причем? его работа по дамбам ездить. подьем в лес около 3 км по снегу между деревьями, оба на 16 резине зима, на туксоне какаято китайская вообще, визуально дастер выше, но какогото хрена вскочил в первую же колею и там и остался, одной стороной сидел на земле, туксон его обьехал по худшей траектории и на нем мы доехали до пункта назначения, о том, что туксон стоил 210 тысяч а дстер 197 я молчу и то что в туксоне нет тоннеля в салоне и климат с подогревами и всеми плюхами я тоже молчу, ну и что дастер внутри концептуально убогий тоже не стоит говорить, ну а внешне и туксон не красотка, и дебильное отключение полного привода при проворачивании колес у туксона тоже не фонтан
Моя жена как Дастер увидит, все время говорит "Красивая машина!"... Особенно ей цвет нравится - светло-коричневый металлик...
подснежниками ехал туксон двухлитровый дизель полный привод и дизельный полноприводный дустер
дастер выше, но какогото хрена вскочил в первую же колею и там и остался
Макс. крутящий момент
Renault Duster 1.5 dCi 4x4 - 200/1900 Нхм/об/мин
Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD - 255/1800-2500 Нхм/об/мин
вот Вам и ответ
Moofasta написал:
дастер выше, но какогото хрена вскочил в первую же колею и там и остался
Вот ответ более правильный, сам вскочил, устал.:app:
larik написав:а при чому тут ричаги до плавності ходу ,в основному вона залежить від налаштувань аміків і жорсткості пружин.Ну і профіль резини та ширина.Все решта вторинне.
у дастера подвеска на треугольных рычагаз с горизонтильно расположенными сайлентблоками
у остальных вышеперечисленных " Г "образные рычаги
и на многих сайлентблоки установленны вертикатьго .
отсюла длинноходность подвески у дастера и ее "дубовость" у остальных
тобто фактично від підвіски логана сильно не відрізняється? Плавність ходу
+- майже аналогічна?
майже аналогічна
Ну, я бы так не сказал. Отличия не фундаментальные, но всё же довольно сильно ощутимые. Поплавнее Дастер идет на неровностях. И это хорошо чувствуется. Кроссовер всё таки.
larik написав:майже аналогічна
Ну, я бы так не сказал. Отличия не фундаментальные, но всё же довольно сильно ощутимые. Поплавнее Дастер идет на неровностях. И это хорошо чувствуется. Кроссовер всё таки.
Вот какраз и кроссоверы все пожоще седанов будут(большинство) возьмите те же тушкан и кашкай,поэтому и спрашиваю.А к примеру тот же степвей говорят намного жоще логана через то шо клиренс выше,кузов и центр тяжести тоже, и нада стабилизировать на поворотах шоб не поймал ушы.так же в теории и с любым кроссовером,если дастер исключение то это радует.Мне вот и степвей нравитса новый но в видеообзорах всюду твердят шо значительно жоще логана,я после своего логана на фюжыке катаюсь вот уж второй год,все устраивает кроме того шо плавность хода таки у фюжа хуже.На соуле приходилось ездить,почти то же что и фюж,на нашы колдобины нада шото помягче.
Выше жесткость - лучше управляемость...
Выше жесткость - лучше управляемость...
ну от ви кажите жорсткіше логана а shellfish шо мякше По ідеї повинно звичайно бути жорсткіше,але тут вище колега каже що у дастера особливості підвіски відрізняються від інших кросоверів.
Аудитор написав:Выше жесткость - лучше управляемость...
ну от ви кажите жорсткіше логана а shellfish шо мякше По ідеї повинно звичайно бути жорсткіше,але тут вище колега каже що у дастера особливості підвіски відрізняються від інших кросоверів.
Пройдите тест-драйв лично! За это денег не берут...
А как вам вот эта новость?
http://autorambler.ru/journal/news/05.0 … amp;arnr=1
Аудитор
Новость то хороша, только вот будет ли Capture заменой Duster-y и какие будут ценники, а также окончательный "серийный" дизайн
Аудитор
Новость то хороша, только вот будет ли Capture заменой Duster-y и какие будут ценники, а также окончательный "серийный" дизайн
Заменой Дастеру однозначно нЕ будет - этот помельче...
Щось по типу Степвей буде тільки дорожче.Думаю це відповідь рено на новий крос Б класу від пежо на базі 2008
Щось по типу Степвей буде тільки дорожче.Думаю це відповідь рено на новий крос Б класу від пежо на базі 2008
Нет это по типу нисан жук.
В рено говорили что создадут кросовер как жук
Заменой Дастеру однозначно нЕ будет - этот помельче...
Заменой не будет в первую очередь потому, что не полноприводный даже в перспективе. Хотя наверняка найдет своего покупателя, "откусив" что-то от продаж Дастера.
Вот какраз и кроссоверы все пожоще седанов будут(большинство)
Не силен в теории. Проездил на Логане (седане) три года, пересел на Дастерка, пишу по ощущениям своей собственной "опы". Ей в Дастере на наших "направлениях" комфортнее .
Особой "валкости" в поворотах, по сравнению с Логаном, тоже не заметил. Я правда не стритрейсер (но и не "огурец") .
А как вам вот эта новость?
http://autorambler.ru/journal/news/05.0 … amp;arnr=1
Везде писали, что он будет не полноприводный, даже в фуле.
Поэтому могут взять его странные любители переднеприводных Кашкаев, Туксонов и подобного.
[
larik написав:Вот какраз и кроссоверы все пожоще седанов будут(большинство)
Не силен в теории. Проездил на Логане (седане) три года, пересел на Дастерка, пишу по ощущениям своей собственной "опы". Ей в Дастере на наших "направлениях" комфортнее .
Особой "валкости" в поворотах, по сравнению с Логаном, тоже не заметил. Я правда не стритрейсер (но и не "огурец") .
а резина стокова стоїть? Може просто вищий профіль поставив на Дастер чи на Логані низькопрофільні стояли
Шины на дастере 215/65 R 16 с высоким профилем - смягчают при езде по неровностям
На Логане отьездил почти 6 лет, на Дастере 8 месяцев, по ощущением Дастер всетаки немного жесче, хотя это может казаться из за того, что Логан был полностю обесшумлен, а Дастер пока нет.
Резина штатная (та, которая летняя) шо там, шо тут. Правда, довольно сильное влияние шин, и давления в них, на "плавность хода", отрицать сложно.
Я как-то вначале в целях попробовать снизить расход позадувал по +0.2 атмосферы в шины. "Тряскость" увеличилась настолько заметно, что я плюнул на измерения расхода, и вернулся к штатному давлению.
Прописанное "доктором" Дастеру давление для наших Харьковских дорог - самое "оно".
Резина штатная (та, которая летняя) шо там, шо тут. Правда, довольно сильное влияние шин, и давления в них, на "плавность хода", отрицать сложно.
Я как-то вначале в целях попробовать снизить расход позадувал по +0.2 атмосферы в шины. "Тряскость" увеличилась настолько заметно, что я плюнул на измерения расхода, и вернулся к штатному давлению.
Прописанное "доктором" Дастеру давление для наших Харьковских дорог - самое "оно".
у тебе повний привід?
Люди підкажіть у нового логана з дастером сильна різниця по довжині та ширині салону?
Був у салоні рено вчора,говорив з менеджером,сказав що салон дастера і нового степвей майже 1 в 1,різниця у розмірах багажника,і моноприводний дастер нема брати ніякого сенсу.Краще взяти степвей
Сторінки Назад 1 … 39 40 41 42 43 44 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Встречаем Duster!!!
Згенеровано за 0.150 секунд(и), виконано 85 запитів