_AlexSander_ написав:Александр-К написав:На всякий случай мнение корифея вот....http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html
Саш, я бы на это мнение не опирался просто копипаст о том, что такое вариатор.
а вот картинка в шапке заставила посмеяться
+25%.. откуда?
Брехня кнечно.
А вааще все зависит от бензомозга (ЭБУ).
Для одних варик дает существенный прием, для других - почти ничего.
В кач. примера на моем Z22SE (OVC 2.2) варик существенно по езде/расходу ничего не улучшил. До 2000 об улучшение ощутимо, но оно малозаметно, не более 5%, имхо, но никак не 25, по расходу аналогично, он упал менее 0,5л .
Объяснили мне это тем, что мой ЭБУ умеет долговременными коррекциями опережать зажигание. По крайней мере частично.
Т.е. для мну варик как бы деньги на ветер.
Тем не менее я не жалею, что порезал экранированную поводку и втулил его, хоть и не получил существенных ездовых преимуществ, но с вариком:
1. Получил полностью адаптированный переход газ/бензин.
2. Разгрузил вып. тракт - выхлоп с вариком холодный, без него существенно горячее и вонючее. (Воняют перекаленые отложения в глушаке и кате).
Т.о., варик дает мне спокойствие за вып. клапана, что в основном и требовалось.
Для ЭБУ не умеющих крутить УОЗ в "+", варик даст существеннее эффект.
0