Тема: Renault Sandero Stepway (БЖ Akafool)
Всем доброго времени суток!
Купил я свой Stepway 31.01.13 (уже 3 тык. км наездил) в автоцентре Голосеевский, г. Киев. Комплектация фул- ну на то время (1.6, 16 клапанов, КПП- автомат, кондер, абс, подогрев простаты, противотуманки, рейлинги на крыше, цвет правда-тореодор:/, но потом привык, даже начал нравится, на дороге все-таки стал заметней), приятным бонусом было то, что мне подарили комплект зимней резины (правда с 60 высотой- сейчас понимаю что для наших дорог необходимо хоть бы 65). Попал в самое время- началась самая настоящая зима...
Начну с плюсов: как для меня огромный клиренс 175 мм при максимальной нагрузке. Ощутил это преимущество сразу, когда резину отвозил на дачу (глубокие лужи, грязь - все не почем). Как на класс авто- имеет достаточно просторный багажник (в сравнении с Нотой моей жены то точно). Из-за небольшой колесной базы на земных скоростях достаточно маневренная. На удивление- очень не плохой пластик в салоне (по прикольней чем дастере, хотя и понимаю что дастер- совершенно другой автомобиль - но все же). Освещение автомобиля - чудесное, видно прекрасно, особенно на пару с противотуманками. Неплохие зеркала заднего ида, но только из-за своего размера (остальное опишу в минусах авто). И конечно САМЫЙ большей плюс КПП- автомат: 1. 75% времени езжу в городе по всем возможным пробкам, 2. Поставил автозапуск (теперь я не знаю что такое прогрев авто в мороз- вышел и поехал). Автомат - даже очень не че... перключает толково не тупит (сейчас, так как 2 тык км это была не езда, уже думал наклейку вешать типа на обкатке простите что еду медленно- обгоняйте не стесняйтесь;)). Сейчас машинка очень бодрая: расход около 8- 9,5 по пробкам, правда было дело когда киев засыпало снегом - так я домой ехал около 6,5 часов- поратил на 22 км около 24 литров, но мотор ни разу за все время не глушил. Ну и во время "ЭТОГО"снежного апокалипсиса на зимнем режиме постоянно кушала 12-13 литров на сотню (ни когда на ней не боялся куда либо выехать), правда и застрявал не один раз, и толкали не один раз ( тогда катастрофически не хватало полного привода- но понимаю что на это авто это нонсенс), но в основном машина в это тяжелое время для всех автомобилистов в Украине показала себя достойно (как переднеприводный авто).
Из минусов: Нет обогрева зеркал (буду ставить элементы, так как зеркала от топового дастера ставить дороговато - 2380 грн. одна шт.- ну там правда электропривод и тд.+установка наверное дороговато будет). Шумка - не буду долго объяснять что именно не устраюет, скажу сразу что буду делать тотальную шумку вибропластом м2, сейчас это стоит около 2 тык. грн. с работой, ну и добрый день времени, но не подумайте что она совсем хреновая - нормально, ездить можно, но хочется тишины и покоя. Не нравятся стеклоподьемники (то что на консоли, и то что медленные). И немного БЕСИТ крышка бензобака с ключем, жесть как не удобно...нозаправляюсь раз в неделю, пережить можно.
Из доп. оборудования: сигналка Алигатор с автозапуском, музыкальное сопровождение: Пионер (играет нормально, но не алпайн конечно), 4 динамика JBL (13 см-стандартный размер в дверных картах), тонировка.
Сравнивать есть с чем: первый мой авто Ланос (скажем он свое отъездил). 2. Шевролет Нубира(та что ишла до лачетти)- классный авто, наизвращался я с ним до не хочу (голова алпайн, обвес GM, 16 диски с 205/50, пружины ирмшер -30мм), но дороги ставились заметно хуже (как говорится не по дням а по часам), в итоге понял что для семьи и меня конечно необходимо что-то с повышенным клиренсом, бюджет естественно ограничен- вот пал выбор на Stepway.
В заключении скажу- впечатление положительные, для "автодорожных" реалий Киева-автомобиль себя чувствует как родной. Фото позже.
Renault sandero stepway 1.6 16 valve с архаичным AT - вискомуфта , БК и ЧИП- by _AlexSander_ (БЫЛ)
В мечтах о втором поколении Dodge Charger 500 1970 года с двигателем Chrysler RB 426 V8 Hemi и коробасом A833 4-ст. МКПП