Тема: Tcont Fluence 1.5 дизель
Выбиралась надежная, вместительная, экономная с хорошим клиренсом машина на смену Логану. После серии тестдрайвов остановил свой выбор на Флюенсе. Из 3-х кандидатур Ситроен С4, Шкода Рапид, Рено Флюенс был выбран Рено. С4 был отброшен из за ненадежности и маленького багажника, Рапид меньше всего понравился на тестдрайве(какойто он слишком бюджетный).
В салоне Армы оказался дизельный флюенс серого цвета. Цвет серый мне понравился еще перед входом в салон - там база стояла. Дали на нем проехаться - движек понравился намного больше бензинового. Получил хорошую скидку - салону АРМА зачет . В четверг расплатился, в субботу получил машину с регистрацией и установленными допами (сигналка, парктроник, евротонировка и коврики).
Проехал первые 150 км. Заправился на Шеле дорогим дизелем - решил на время обкатки не экономить. Расход 5.2.
Впечатления отличные. Усталости после езды вообще не чувствую, наоборот из машины вылазить не хочется. Простоял сегодня в пробке - совсем другое ощущение, мозг не клинит от шума - сидишь и слушаешь музыку, детвора спит, климат регулирует температуру салона. Что приятно есть обдув заднего ряда.
Выше 2.5 тысяч оборотов не кручу, но динамика приличная. Еще плюс - фарами не надо никого сгонять, сами уходят в правый ряд.
На трассе ведет себя чудно, все мелочи подвеска отрабатывет.
Что минус по сравнению с Логаном, так это езда по бездорожье. Тут Логан король - на Флюенсе скорость надо сбавлять, где на Логане можно было пролетать. Но клиринса хватает, пока нигде не черкнул.
Fluence 1.5 Disel 2013