Re: Регулировка клапанов
а какая очередность работы цилиндров у логана?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
а какая очередность работы цилиндров у логана?
Как у всех: 1-4 2-3
а есть ли какие нибудь метки?
Нафига?
Для регулировки клапанов на К7 не нужна ни очередность, ни считатьградусыдо ВМТ.
вчера отрегулировал. дигатель стал работать равнее. время заняло 1.5 часа. а насчет вмт Sniff вы не правы. всегда нужно выставлять каждый целиндр на такте сжатия в вмт и производить регулировку
вчера отрегулировал.
Не подскажите, прокладку под клапанную крышку надо менять обязательно при регулировке?
вчера отрегулировал. дигатель стал работать равнее. время заняло 1.5 часа. а насчет вмт Sniff вы не правы. всегда нужно выставлять каждый целиндр на такте сжатия в вмт и производить регулировку
Там всё до банальности просто - справа на распредвале есть четырёхгранник,и когда любая грань стоит горизонтально - смотришь в каком цилиндре отпущены сразу впускн. и выпускн. клапаны и регулируешь. потом повор на след. грань и повтор.- очень быстро и просто
а насчет вмт Sniff вы не правы. всегда нужно выставлять каждый целиндр на такте сжатия в вмт и производить регулировку
Спасибо за науку.
serega_ovs написав:вчера отрегулировал.
Не подскажите, прокладку под клапанную крышку надо менять обязательно при регулировке?
я бы взял запасную. у меня резина на прокладке отстала от метала, остался один метал. пришлось промазать герметиком. сегодне смотрел-подтеков масла нет.:fly:
A зачем запасная прокладка если старая на герметике сидит без подтеканий? Следующая регулировка будет то через 60-80 тыщ... А потом опять на герметик, а там и авто поменяешь, наверное...
Следующая регулировка будет то через 60-80 тыщ...
Желательно через 20-25 тыщ на бензине и 15 тыщ на газу.
Между прочим, для газированных с завода Логанов и Сандер интервал регулировки клапанов ренаульт поставил 15 тыщ.
старая на герметике сидит без подтеканий?
Я бы руки отрывал за герметик в не предусмотренных местах.
таке питання мотор 1,4 .... 95 тищ пробігу,клапана варто нарешті порегулювати???
_2d_
Так, варто.
мотор 1,4 .... 95 тищ пробігу,клапана варто нарешті порегулювати???
Более чем стОит.
Я бы руки отрывал за герметик в не предусмотренных местах.
Сам його добру годину вчора віддирав. Зате надійніше. Доречі за 30ткм впускні без змін, випускні- зменшились на 0,05. Виставлено 0,15 і 0,30.
Желательно через 20-25 тыщ на бензине и 15 тыщ на газу.
Желательно, да кто это делает? А вот руки отрывать не надо, чем тогда тексты на форуме набирать?
И герметик, качественный, очень хорошая вещь! Можно, конечно, покупать всегда новые прокладки однако двигателю без разницы, а Вам дешевле!
Сам його добру годину вчора віддирав.
Очень удобно отдирать герметик пластиковой картой, хоть платёжной, хоть дисконтной.
я тоже против герметика там где не надо, но до ближайшего магазина автозапчастей 30 км, а машина разобрана...
так что пришлось герметиком мазать.
P.S. если герметик не мазать как масло на хлеб(чем больше тем вкуснее) то ничего страшного не будет, его даже не видно:crazypilot:
_2d_
Так, варто.
поняв,дякую займусь цим питанням!
Ось і я добрався до клапанів. Хочу сказати, що регулював сам користуючись порадами форуму і довідковою літературою по ремонту логана. Пробіг 62000, з них останні 11000 на газі. Впускні були в межах норми 0,15 - так і залишив. А от випускні були піджаті - всі по 0,15. Виставив 0,30. Прокладку не знімав і не міняв. Наступний раз планую подивитись до клапанів на 80000тис. км пробігу. Хто сумнівається чи робити самому, хочу сказати, що варто робити, нічого надскладного там немає! Слідуючий етап - самостійна заміна ременів і роликів на автомобілі.
Прокладку не знімав і не міняв
это как через заливную горловину . глаза боятся а руки делают.
serega_ovs написав:а какая очередность работы цилиндров у логана?
Как у всех: 1-4 2-3
Ни как у всех,я регулирую 1-3 4-2 с применением установочного болта в картер двс и при эксперименте понял,что при нагреве двигателя при использование высокооктановым топливом Аи-95 каким я и пользовался, зазоры увеличивались на 0.05-0.10,а когда остывает впуск опускается до 0.15,а выпускные возвращаются тоже на 0.25,вот вам и металлические побрякивания грм при увеличении зазоров между коромыслом и толкателем,я представляю какой грохот выпускных стоит при 0.30 как на гбо, что из этого следует по моим расчётам,то на холодный двс при +20*С я выставил 0.10-0.15,что и получил на горячий двс впуск 0.15 был,а выпуск 0.25,цокот пропал и тяга хорошая:crazypilot:Всем здрасте:grose:
В таксопарке, мой наставник моторист Михаил Панченко (это было в добром 1987) научил меня регулировать клапана на ГАЗ 24 по стуку коромысел об стержень клапана без всяких щупов, только клапана и мои пальцы Реально насабачился. Тогда такса по регулировки была 1 рубль За смену по пять машин бывало, не плохие деньги для 17летнего пацана в период перестройки Нет предела совершенству:cool:
"Донецк, 2 тасксопарк 4 колона на ЦОФ 1987г "
я тоже работая в таксопарке как давно это было,так регулировал на своей старушке и шептала она как инфинити эфект был на лицо
от сьодня віддав майстру регульнути клапана,а він звонить і питає які зазори тре виставити?? почитав шо впуск 010 випуск 015?? добре так буде? мотор 1,4 90 тисяч:P
випуск 025-030
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Згенеровано за 0.194 секунд(и), виконано 95 запитів