Re: Дизель & бензин?
Интересно, а почему из прайсов удалили дизельные логаны?:offtopic:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Дизель & бензин?
Интересно, а почему из прайсов удалили дизельные логаны?:offtopic:
AndreyB Да, по некоторым параметрам отличаются: Сера 0,05% и 0,2%. Цетановое число 51 и 45.
Интересно, а почему из прайсов удалили дизельные логаны?
На сайте Рено Украина есть за 116700 грн и за 131700 грн. Другое дело что раньше июня их не привезут как бы.
Интересно, а почему из прайсов удалили дизельные логаны?
потому что глядя на виртуальные цены дизельных версий никто не будет покупать бензиновые, которые вероятно с 1 мая уже не будут учитывать временную "выгоду"
А сознательно мучать таким топливом "комонрейлы" и "мультиджеты" а потом еще и рассказывать как они не надежны., вы уж меня простите.
А если уж мучать нашим топливом, то какие более выносливые в наших суровых реалиях, "комонрейлы" или "мультиджеты" ?
AndreyB написав:А сознательно мучать таким топливом "комонрейлы" и "мультиджеты" а потом еще и рассказывать как они не надежны., вы уж меня простите.
А если уж мучать нашим топливом, то какие более выносливые в наших суровых реалиях, "комонрейлы" или "мультиджеты" ?
Да все они +- рабочие. Мой комонрейл первые 60-65тык кушал топливо от сети заправок параллель (харьковская,донецкая, луганская обл.), следующие 15-20тык топливо от вентуса (там же), следующие 50тык топливо от ОККО и последние 15-20тык кушаем WOG. Думаю все это топливо вполне сносно для наших дизелей.
Когда то давно в семье был дизельный форд транзит 1992года. Был куплен с пробегом 350тык в 2001 или 2002 ом году. Был продан в 2005 с пробегом за 650тык. Ни первый хозяин не мы ничего кроме расходников с двигателем не делали. Все это время летом авто кушало топливо с самых дешевых заправок и иногда с канистр и тепловозов, зимой баловали чем подороже. Продали автомобиль знакомому, он откатал еще 100-150тык и о чудо, умер ТНВД. Это произошло на пробеге 800 000км. К нам претензий небыло т.к. о реальном пробеге человек знал. Думаю будь у нас в то время возможность заправляться только на брендовых заправка то эта топливная точно бы пережила свой миллион:).
Все это к тому что не так страшен черт как его малюют. Все железо рано или поздно ломается, все требует правильной эксплуатации.
Интересно, а почему из прайсов удалили дизельные логаны?:
Так они понимают если выставят бензиновые никто не захочет,
а втюхать бензиновый надо пока дизель не приехал.
На сайте рено при выборе комплектаций есть дизель UAH 116 700,00
тут есть в прайсе
http://www.ais-renault.kiev.ua/models/passenger/Logan/
Сравнение стоимости обслуживания дизеля и бенза на примере Ситроена С4:
Эксплуатация: обслуживаем дизель
http://citroen.autocentre.ua/news/servi … 57087.html
Эксплуатация: обслуживаем дизель
Ситроеновцы молодцы, топливный фильтр меняют не на каждом ТО через 10 тыс.км., а через каждые 20тыс.км. отсюда и смешная стоимость ТО 556 грн. В этом есть смысл, т.к. за 10 тыс. топливный фильтр был как новый, чистый, ещё бы столько бы прошёл. А вот масло да, нужно менять через 10тыс.км., а может и раньше.
Я ооочень сомневаюсь, что есть супермощность или супернизкий расход по дизелю...
Если грузить то на дизеле как на пустом.
Если по городу на дизеле намгого меньше расход.
ТО окупается, а тяга приятно ездить.
Да и сам дизельный движок крепче и по ресурсу больше...
А, сколько всё-таки расход у дизелька 1.5?
Считаю мой средний 4,5л. Проехал 30 тыс. км. спалил 1350 л. ДТ (Стоимость литра была от 10 до 16 грн.). Прошёл ТО1 1400 грн + ТО2-1500 грн. + ТО3-1900 грн.
Считаю мой средний 4,5л. Проехал 30 тыс. км. спалил 1350 л. ДТ
1.Фильтр топливный при каждом ТО менять надо? он разборной?
Я правильно понял можно его менять и каждые 20т. км
2. если бензин то был бы расход средний 6.5-7.5л. вот и выгода...
На мегане мне сказали топливный не разборной и стоит 700грн - менять каждые 10ткм..
1.Фильтр топливный при каждом ТО менять надо? он разборной?
У меня неразбоной. Раньше менял раз в 10 тыс., теперь буду менять раз в 20 тыс, а может и больше, т.к. при вскрытии был практически чистым.
Ситроеновцы молодцы, топливный фильтр меняют не на каждом ТО через 10 тыс.км., а через каждые 20тыс.км. отсюда и смешная стоимость ТО 556 грн.
Вот у _Mandrik_ средний расход
Цена пульса бенза и пульса дизеля одинакова.
Раньше цена ДТ была всегда чуть меньше цены бензина А92. Это только сейчас по цене А95, потом опять опустят.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Дизель & бензин?
Згенеровано за 0.144 секунд(и), виконано 90 запитів