Re: Мой первый ОХОмобиль
Вчера 42 минуты им рассказывал. Думал быстрее будет
Зимняя резина есть. Диски не менял, парктроник не ставил, салонником не горжусь. Вешалку для пиджака не покупал. Шо ещё описать надо?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Мой первый ОХОмобиль
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 18 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Вчера 42 минуты им рассказывал. Думал быстрее будет
Короче тупо Call центр идет по всем галочкам.
калу дают опросник и вперед. причем калл не всегда собственный и люди в теме )
4000 км
отец не выдержал моего пофигистического отношения к аксессуарам и купил таки чехол на руль.
Непривычно теперь баранку вертеть.
4800 км
6.04. - переобулся на старых дисках. Резина та, что с магазина шла.
Последние 3 заправки были 92-ой с АВИАСа - отец - любитель шары . При резких ускорениях стал слышать какой-то "хруст", то ли стук.
Выкатал весь бензин пока лампочка не загорелась.
Залил 40л 95-ого на WOG. Покатался. "Хруст" при ускорениях исчез. Да и машинка по-резвее стала.
АВИАСу пожизненный бойкот. С отцом проведена беседа
Заметно упал расход. Что не может не радовать.
Тестирую кондер , потеплело ж. При включении немного не такая резвая уже машинка, но довольно терпимо на моих 1,6 литрах.
Как то стал обращать внимание на звуки плескания воды.
Еду и слышу - бульк бульк со стороны пассажирской двери. Такое впечатление, что в двери много воды.
Потом дошло - бачек омывайки. При определенном уровне жидкости там - особо слышно плескание при движении .
При определенном уровне жидкости
Тоже самое и с бензобаком
поплачусь тут
суббота.
Сдавал задом и стал поворачивать и не заметил, что там еще бордюр.
Короче прыгнул через бордюр и вырвал правый передний брызговик. Шурупы остались на месте - вырвало резину из шляпок.
воскресенье.
Поехали на природу. Ползу по грунтовке. Грунтовка сворачивает за деревом вправо и ....тупо на колее пенёк.
Я его просчелкал при повороте.
Переднее колесо на него не попало. А пенёк "ударил" в нижнюю кромку под днищем. Идут внизу по бокам такие вертикальные ребра жесткости какие-то - вот как раз в ребро и уперся пенёк.
В общем так его покромсало и немного погнуло это ребро.
На первый взгляд идут такие очень глубокие борозды в месте контакта. Кстати на ощупь мне показалось что это пластик--??? Просто до сих пор еще толком не рассматривал ребро - машина серебристая и металл одного цвета. В расстроенных чувствах оставил машину на стоянке.
Скорее всего процарапало до металла.
Чем там можно замазать, чтоб не ржавело?
Днище целое не задето - там даже по грязи видно что следов контакта не было.
поплачусь тут
... Деструктор! Надо было сразу броневик покупать и вдавливать пеньки в землю
Та сюдя по тому как тот пенек обчесан - не один я такой.
Кстати на обратном пути ехал за джипом. Тот также не заметил на поворот пошел и подкинуло ему заднее колесо. Т.к. он повыше то корпусом не достал.
P.s. надо взять пилу и в след. раз спилить под корень.
Чем там можно замазать, чтоб не ржавело?
Замазати але там ще "барашкою" оброблений весь поріг
ох-хо-хо написав:Чем там можно замазать, чтоб не ржавело?
Замазати але там ще "барашкою" оброблений весь поріг
а чё за "барашка"? просветите чайника.
Я ж так пощупал - на ощупь как пластик. А царапины так мм 2 глубины и 5мм ширины.
А когда осматривал то в тени - на вид что корпус что внутренности царапины одним цветом.
Я ж и спрашиваю знающих товарищей -надо чем то мазать или забить и не париться.
Завтра фотки выложу
а чё за "барашка"?
Іншими словами Антигравій.
Матеріал для Антигравійного захисту повинен захищати заводське лакофарбове покриття від інтенсивного абразивного впливу піску і гравію. Це ще один щабель обробки. "Антигравій" містить полімерні складові для підвищення стійкості.
Следы пенька
вверху дверь
потом порог
а под порогом как раз то ребро
не страшно. Мовилем помазать, оно пылью припадет и ничего видно не будет. Там вроде еще небольшая деформация присутствует. Через деревяшку ее выстучать можно.
Эх, пошла череда неполадок, хоть батюшку приглашай.
Короче после бордюра и пенька стал замечать, что датчик температуры "зависает" на 2-х делениях и выше не поднимается, хотя на улице жара, да и не слышна работа вентилятора. Не всегда, а иногда. После 3-х таких выделываний обратился 4.05.2013 к офам на СТО.
Те что-то смотрели, типа диагностировали, но ничего как я понял не нашли и не меняли. Сказали типа может там контакты где-то отошли, короче едь наблюдай.
Вечером этого же дня проблема вылезла снова. Теперь 11 снова еду к ним.
Народ, прошу совета, чтобы быть так сказать в вооружении при походе к офам.
Симптомы следующие:
С утра, когда движек холодный, на панели показывает 0 делений. И всегда в этом случае датчик по ходу показывает сначала 2 деления, потом 4.
Проезжаешь км 15-20.
После стоянки полчаса-час при включении зажигания датчик показывает 2 деления.
И после этого датчик на панели светит всё время 2 деления и до 4-х не поднимается, сколько б не ехал.
Вобщем то что удалось установить.
Если движек остывает до 0 делений, то датчик не "залипает", а проходит весь цикл - 2 - 4 деления.
Если при включении зажигания, датчик показывает сразу 2 деления, то эти 2 деления так и висят потом. Причем не всегда.
Вчера на стоянке:
- прогрел движек до 4-х делений
- выключил на полчаса
- вкл. на датчике 2 деления.
- снова прогрелся до 4-х делений
- снова выключил на полчаса
- вкл. на датчике 2 деления
- решил проехаться и после этого уже до 4-х делений не прогревался даже после 5 км пробега.
Закипания жидкости не было - хотя при таких симптомах проезжал 15-20 км всего. Но от движка так жаром отдает.
И кстати за все время я работу вентилятора слышал всего пару раз - когда в пробке тянулся. А так даже при 4-х делениях - тишина.
В общем помогите чайнику советом. Что это может быть?
Однозначно требовать замену датчика? Что еще?
Может совпало, а может и нет, но заметил эту хрень после прыжка через бордюр и удара пенька. А также в этот период стал постоянно использовать кондиционер. Да и + еще жара на улице установилась.
p.s. Еще инет сейчас доступен только на работе, так что на праздники особо матчасть не мог почитать
Эх, пошла череда неполадок, хоть батюшку приглашай.
Короче после бордюра и пенька стал замечать, что датчик температуры "зависает" на 2-х делениях и выше не поднимается, хотя на улице жара, да и не слышна работа вентилятора. Не всегда, а иногда. После 3-х таких выделываний обратился 4.05.2013 к офам на СТО.
Может совпало, а может и нет, но заметил эту хрень после прыжка через бордюр и удара пенька. А также в этот период стал постонянно использовать кондиционер.
p.s. Еще инет сейчас доступен только на работе, так что на праздники особо матчасть не мог почитать
Все элементарно, Ватсон по ходу подклинило термостат в открытом положении.
он должен открываться при 85 градусах и пропускать ОЖ (охлаждающую жидкость) в большой круг через радиатор.
Однако он всегда приоткрыт, ОЖ все время переохлаждается, ведь у тебя работает кондер а значит и вентилятор охдаждения на малой скорости (он всегда вкльчается для обдува радиатора кондера)
Надо заменить термостат и его пластиковый корпус (возможно он деформировался при ударе и подклинивает термостат) и все наладится.
Если что все есть в наличии. Если надо пиши в личку или звони
ох-хо-хо написав:Эх, пошла череда неполадок, хоть батюшку приглашай.
Короче после бордюра и пенька стал замечать, что датчик температуры "зависает" на 2-х делениях и выше не поднимается, хотя на улице жара, да и не слышна работа вентилятора. Не всегда, а иногда. После 3-х таких выделываний обратился 4.05.2013 к офам на СТО.
Может совпало, а может и нет, но заметил эту хрень после прыжка через бордюр и удара пенька. А также в этот период стал постонянно использовать кондиционер.
p.s. Еще инет сейчас доступен только на работе, так что на праздники особо матчасть не мог почитать
Все элементарно, Ватсон по ходу подклинило термостат в открытом положении.
он должен открываться при 85 градусах и пропускать ОЖ (охлаждающую жидкость) в большой круг через радиатор.
Однако он всегда приоткрыт, ОЖ все время переохлаждается, ведь у тебя работает кондер а значит и вентилятор охдаждения на малой скорости (он всегда вкльчается для обдува радиатора кондера)Надо заменить термостат и его пластиковый корпус (возможно он деформировался при ударе и подклинивает термостат) и все наладится.
Если что все есть в наличии. Если надо пиши в личку или звони
хм.... а разве настолько может охладиться движек при +30 на улице и езде на 2-3-4 передаче по городу.
Я даже в один день спецом не включал вентилятор и кондер, но залипало все равно. И я не слышал работы вентилятора по ходу. Хотел найти при каких именно условиях эта хрень появляется.
Надо заменить термостат и его пластиковый корпус
Корпус менять нет необходимости, разве что если он подтекает, но это бывает очень редко.
Термостат поменять можно, но так же не забывайте что у термодатчика два выхода - один идет на "мозги", второй на приборку.
Бывает что выход на приборку врет. Точно узнать температуру ОЖ можно с помощью диагностики CLIP или через протокол OBD2.
Кстати, официалы должны были подключить диагностику, прогреть движек и смотреть на температуру открытия термостата.
Avtotron написав:Надо заменить термостат и его пластиковый корпус
Корпус менять нет необходимости, разве что если он подтекает, но это бывает очень редко.
Термостат поменять можно, но так же не забывайте что у термодатчика два выхода - один идет на "мозги", второй на приборку.
Бывает что выход на приборку врет. Точно узнать температуру ОЖ можно с помощью диагностики CLIP или через протокол OBD2.
Кстати, официалы должны были подключить диагностику, прогреть движек и смотреть на температуру открытия термостата.
Офы комп подключали. При включенном движке что-то там смотрели. По диагностике сказали что все ОК.
Но тогда движек был до 4 -х палок прогрет.
Я наблюдал из комнаты отдыха. Часа 1,5 возились.
Теперь надо будет с утреца перед поездкой к офам словить момент, чтобы залипла на 2-х делениях.
Просто не совсем понятно насчет пластикового корпуса - бордюр ударил в правую боковую нижнюю кромку около колеса (под дверью). А не в днище под движек.
Avtotron написав:Надо заменить термостат и его пластиковый корпус
Корпус менять нет необходимости, разве что если он подтекает, но это бывает очень редко.
Термостат поменять можно, но так же не забывайте что у термодатчика два выхода - один идет на "мозги", второй на приборку.
Бывает что выход на приборку врет. Точно узнать температуру ОЖ можно с помощью диагностики CLIP или через протокол OBD2.
Кстати, официалы должны были подключить диагностику, прогреть движек и смотреть на температуру открытия термостата.
Может и датчик, это вообще элементарно вычисляется - термометр на металлическую часть корпуса термостата и сравниваем с приборкой
термодатчики ко многим китайским тестерам идут от 100 грн
я б лучше себе тестер купил чем отдал эти деньги за диагностику
Antnick написав:Avtotron написав:Надо заменить термостат и его пластиковый корпус
Корпус менять нет необходимости, разве что если он подтекает, но это бывает очень редко.
Термостат поменять можно, но так же не забывайте что у термодатчика два выхода - один идет на "мозги", второй на приборку.
Бывает что выход на приборку врет. Точно узнать температуру ОЖ можно с помощью диагностики CLIP или через протокол OBD2.
Кстати, официалы должны были подключить диагностику, прогреть движек и смотреть на температуру открытия термостата.Может и датчик, это вообще элементарно вычисляется - термометр на металлическую часть корпуса термостата и сравниваем с приборкой
термодатчики ко многим китайским тестерам идут от 100 грн
я б лучше себе тестер купил чем отдал эти деньги за диагностику
Да пока машина на гарантии, то вся диагностика бесплатная.
Купил только что книжку ПОШАГОВЫЙ РЕМОНТ В ФОТОГРАФИЯХ ПО РЕНО ЛОГАН
Бензиновые двигатели K7J (1.4) K7M (1.6) выпуск с 2005 г.
Издат-во Третий рим, 2010 г.
Буду учить матчасть.
А то стыдно сказать не знаю где тот термостат находится....
Утром как обычно движек прогрелся до 4-х делений.
Игорь,а скачать??
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 18 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Мой первый ОХОмобиль
Згенеровано за 0.166 секунд(и), виконано 89 запитів