426

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

M@d)|(@xed написав:
RED написав:

Так какие 6%? Это ж для моторов 1,0-1,5.
А у Астры 1,6 (т.е. с диапазона 1,5-2,2)

Мне на эти налоги теперь пофиг. Я свой выбор сделал.
Наездил уже чуток. Кто догадается, что за машина? lol1

Поздравляю с обдуманным выбором! storstark

Вот наглядный пример ошибочной ценовой политики Рено.
Лояльный к марке покупатель выбрал не Флуенс, а Астру Н smile
А все потому, что не должен Флуенс стоить таких денег imho2

  0



427

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

M@d)|(@xed
Поздравляю с обновкой!
Расскажи как, сколько времени и где продавал Логан? За сколько ушел?
Надеюсь,  и мне будет актуально...

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

428 Відредаговано VLAD_I_MIR (2013-05-11 21:17:35)

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

RED написал: А все потому, что не должен Флуенс стоить таких денег.

Вот тут поддерживаю Вас на все 100%. Флуенс, конечно, поприятней, больше "радует глаз", но своих денег не стоит. Должен подешевле быть на 30 000 грн., как минимум. А вообще, динамика у него , я думаю, похуже чем у Логана будет, хоть его и сравнивали недавно с отличным вариантом для таксистов.

Renault LogaN Silver line 2011^^^made in AVTOFRAMOS (Россия):1,6(84л/с)8V K7M Бенз.
ГУР/Конд./ПТФ/перед. ЭСП/ лето: литье R15 DEL ARTE/ Amtel PLANET DC 92 185/65/R15;
зима: 185/65/R15 FULDA KRISTAL MONTERO 3 / PIONEER 1400 UB; иммоб./центрозамок
  0

429

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

RED написав:

не должен Флуенс стоить таких денег

якби флюенс продавався стільки ж скільки астра АШ то мабуть кштував би стільки ж.
Доречі минулої осені Флюенс до фейсліфтингу в спецкомплектації технофіл коштував в районі 160к грн. Як на мене то ціна була адекватною.

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

430

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

regulator написав:
RED написав:

не должен Флуенс стоить таких денег

якби флюенс продавався стільки ж скільки астра АШ то мабуть кштував би стільки ж.
Доречі минулої осені Флюенс до фейсліфтингу в спецкомплектації технофіл коштував в районі 160к грн. Як на мене то ціна була адекватною.

Не понял первого предложения?
Флуенс чем-то принципиально инновационнее?
То что было когда-то тоже сейчас уже не имеет значения. Мы говорим про сегодняшние цены и возможности выбора.
Если уж логановоды выбирают прямых конкурентов Флуенса, то о чем тут можно еще говорить?

  0

431 Відредаговано M@d)|(@xed (2013-05-12 00:13:49)

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

RED написав:

Вот наглядный пример ошибочной ценовой политики Рено.

Можно сказать и так. Маме и мне очень понравился флюенс, но его стоимость...170 в минимуме. Если брать Рено Финанс, то 12т. грн. страховка. Пипец...
Надеюсь, когда-то вернусь к Рено.

Xabr написав:

Поздравляю с обновкой!
Расскажи как, сколько времени и где продавал Логан? За сколько ушел?
Надеюсь,  и мне будет актуально...

Спасибо!
Дал объявы на автобазар, рио.юа и инфокар.юа
Забрали за неделю и это в майские празники. Первый покупатель. Для себя. Ставил за 7800, отдал за 7100.
Амбианс 2007 63т.км, ГУР, БК, подогревы зеркал, передние стекл. подъемники, парктроник, музыка. Кузов, был покоцаный со всех сторон.
Правое крыло, чуток водительская дверь. Правый борт поцарапан.
ТО на логане тоже надо было делать. Левый наконечник мертвый. Астра была в резерве, тянуть было некуда.
Вот как-то так. Честно, аж жалко было отдавать логан. Первая машина, столько воспоминаний. Сами понимаете...

Спасибо за поздравления! smile

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

432

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

По поводу Флюэнса.
А почему Рено не должен стоить этих денег? Потому что француз, а не немец? А Джетта регулятора за 220 или 240 тысяч нормуль цена? А Гольф за 220-250 и выше? А Шкода за 200 или крутая Шкода за 30-ку зелени?
Я вот в сторону Шкоды вообще не смотрю. И ездил на ней достаточно много. Хорошая сбитая машина, но и как в сторону Ланоса не смотрел ни разу, когда еще Логан брал, так сейчас не смотрю в сторону Шкоды. Не нравится мне ни внешне, ни по остальным критериям.
Флюэнс отличное авто за свои деньги. Гляньте на Avto ua обсуждение по выбору авто, есть тема про дизельный Флюэнс, так там основная масса не реношников и то подтверждают, что Флюэнсу дизелю в его классе нет альтернативы за его деньги.... И многие очень положительно отзываются о нем....
В конце концов, машина, как и любой товар, стоит столько сколько за нее готовы платить. Для меня лично Флюэнс предпочтительнее Шкода, Фолькс не взял бы из-за неадекватной ценовой политики. Вот тут я бы сказал, что машина гольф-класса не должна стоить таких денег. И это не только мое мнение.

По поводу выбора Моджахеда никак не пойму... Это звычайна Астра классик? Что такое Н? Это не классик ?
Что до классика - после Логана никогда не взял бы... Я и Логана после Логана не хотел бы. Даже если бы только Логан бы по деньгам тянул, то взял бы что-то другое, чисто для сменить пластинку.... Но не классик... Хотя Логан, как неприхотливое и надежное авто, за 7 лет эксплуатации меня поразил...
Астра классик была у друга. Да, нормальная рабочая лошадка, но мой Логан просто шикарнее по вместительности. Только одно это для меня достаточно. Опель класса Вектры - эт другое дело, это класс С, а классик - тот же, что и Логан.

Так что, лично я еще и не определился конкретно, как и Моджахед до последнего....
С-Элизе мог бы брать уже сейчас... А С4 в дизеле или Флюэнс пока нет.... Но пока подожду чуток, мне не горит, Логан у меня - в идеальном тех. состоянии. Следующему хозяину очень повезет.
На б/у морально не готов.... Забобоны у меня кота в мешке брать.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

433

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Ну вот ! Коментарии свои написал, а поздравить забыл!:like:
Поздравляю с приобретением! Пусть машинка только радует!:coffee:
А тему не закрывайте! Интересно читать как народ альтернативные варианты замены своим Логанам выбирает!
Правда грустно немного! Не хочется таких форумчан из наших рядов выпускать!:lol1:
Но это жизнь! Человек тянется к лучшему!

Renault LogaN Silver line 2011^^^made in AVTOFRAMOS (Россия):1,6(84л/с)8V K7M Бенз.
ГУР/Конд./ПТФ/перед. ЭСП/ лето: литье R15 DEL ARTE/ Amtel PLANET DC 92 185/65/R15;
зима: 185/65/R15 FULDA KRISTAL MONTERO 3 / PIONEER 1400 UB; иммоб./центрозамок
  0

434 Відредаговано Xabr (2013-05-12 08:16:59)

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

mekena написав:

По поводу выбора Моджахеда никак не пойму... Это звычайна Астра классик? Что такое Н? Это не классик ?
Что до классика - после Логана никогда не взял бы... Я и Логана после Логана не хотел бы. Даже если бы только Логан бы по деньгам тянул, то взял бы что-то другое, чисто для сменить пластинку.... Но не классик... Хотя Логан, как неприхотливое и надежное авто, за 7 лет эксплуатации меня поразил...
Астра классик была у друга. Да, нормальная рабочая лошадка, но мой Логан просто шикарнее по вместительности. Только одно это для меня достаточно. Опель класса Вектры - эт другое дело, это класс С, а классик - тот же, что и Логан.

У нас на рынке машина именуется как Opel Astra Classic, но часто упоминается и как Astra H. Машина ни разу не ровня Логана! Сильно повыше уровнем. Полноценный гольф-класс во всех смыслах:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/17/Opel_Astra_front_20080306.jpg/800px-Opel_Astra_front_20080306.jpg

На уровне наших повозок стояла Astra G (если не ошибаюсь в букве), которая производилась на ЗАЗе:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/04/Opel_Astra_G_front_20081128.jpg/800px-Opel_Astra_G_front_20081128.jpg

Так что лично я выбор Володи понимаю и одобряю - это шаг вверх.

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

435

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Xabr написав:

У нас на рынке машина именуется как Opel Astra Classic, но часто упоминается и как Astra H.

понятно.

Xabr написав:

Машина ни разу не ровня Логана! Сильно выше будет.

Чем, например? Просвети... А то друг катался, продал и купил Рио - теперь рад выше крыше после классика.... А я на Логане ездил и по дружески его жалел, что тот не взял Логана...

Xabr написав:

это шаг вверх.

это шаг в сторону.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

436 Відредаговано Xabr (2013-05-12 08:47:06)

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

mekena написав:

Чем, например? Просвети...

Да всем! smile
В салоне нет ощущения бюджетности и экономии на спичках. Мягкий пластик по кругу. Ручки и кнопки на своих местах, а не где выгоднее с точки зрения минимизации длины провода. Удобные сидушки с кучей регулировок. Задний диван астры по сравнению с логановским - это как матрац с ортопедическим эффектом и доски, на которые накинули тряпку (жена постоянно ездит с ребенком сзади, потому в первую очередь проверяла удобство посадки сзади).
Металл кузова толще, а не как толстая фольга у логана. Двери закрываются с реально солидным звуком и тяжелые по ощущениям. Отличная заводская шумоизоляция. Двойной контур уплотнения в дверях. В багажнике седана нету дуг крышки. Весь металл внутри закрыт или пластиком или оббивкой.
Капот открывается и удерживается газовым упором.

Сам зайди в салон и посиди, прислушайся к ощущениям.

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

437

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Xabr я ездил в нем. Что-то лучше (то, что ты перечислил) - возможно. Для меня это не есть главное. Я уже писАл - салон теснее, а у меня рост 190. А плюшки и все такое - так это и в китайцах все пихают. Толщина металла? Ну не знаю, возможно, хотя у Логана металл дебелый, а у корейцев гнется от нажатия пальца.
Для меня вообще плюшки - дело десятое. Мне главное простор, надежность, хорошая управляемость, приемлемый клиренс....
Классик шаг вперед в плане комплектации с предыдущим Логаном - соглашусь, но не в плане классности. Это не С-класс. Какими-то деталями салона покачественнее, но для меня, большого человека, это не аргумент. Салон теснее и это всем сказано.
Что по движку? Какой расход, как он ездит? Подвеска? Долговечность? Не будет ли брать масла? Вот когда можно будет сделать этот анализ после тыщ 50-ти хотя-бы, тогда и можно говорить чем он лучше или хуже. А плюшки, я ж говорю - их и в чайнаавтопроме напихано, от этого чайна автомобиль не становиться шагом вперед, а просто альтернатива за адекватную цену.
Вот С4 - это шаг вперед, Опель Вектра - шаг вперед, Элантра, i30 - шаг вперед, Черато - шаг вперед, но не классик....

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

438 Відредаговано Xabr (2013-05-12 09:18:16)

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

mekena
у меня тоже рост немаленький (190 см), но тесноты в Астре не заметил.
Кстати, ты перечислил в последней строке машины класса С,  но Вектра туда не входит - она Д! А Астра - честный класс С (даже больше, т.к. база у нее 270 см)!
Так что " простор, надежность, хорошая управляемость, приемлемый клиренс" - это именно про астру аш.

ЗЫ У какого логана металл "дебелый"??? Гаффно-гаффном там, а не металл! Я прошлым летом отдавал рихтовщикам машину, чтоб убрали 8 или 9 вмятин от каштанов на крыше, капоте и багажнике! Выкинул 800 грн. А стоявшим рядом под теми же деревьями Ланосам и Октавиям хоть бы хны!

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

439

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Xabr написав:

А Астра - честный класс С

посмотрел Astra Classic 1.4, база - 2606 мм, Opel Astra H Sedan - 2703 мм. Вероятно, это все-таки разные машины....
Потому что тот классик, что у моего друга даже рядом с Логаном скромнее смотрится и меньше размером....
dntknw

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

440

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Xabr написав:

А стоявшим рядом под теми же деревьями Ланосам и Октавиям хоть бы хны!

дык у Ланоса металл тоньше.... Это как-бы уже неоспоримый факт. Раньше вроде с ланосоводами даже сравнивали и они это признавали....
Нажми на металл в любом месте у корейца, потом у Логана. У нас фиг нажмется, разве что со всей дури, а там легко. Вот где металл тонкий.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

441

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

plus - металл не фонтан. Аналогичная проблема появилась после града. На моем Логане и стоявшем рядом Авео около десятка вмятин появилось, а Ланос, Ауди и шестерочка не пострадали. Кстати как результат после работы рихтовщиков?

Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011  1,6 16v
  0

442

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

samol написав:

На моем Логане и стоявшем рядом Авео около десятка вмятин появилось, а Ланос,

странно, я считал, что Авео тот же Ланос, только в другом кузове....

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

443

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

mekena написав:
Xabr написав:

А Астра - честный класс С

посмотрел Astra Classic 1.4, база - 2606 мм, Opel Astra H Sedan - 2703 мм. Вероятно, это все-таки разные машины....
dntknw

У седана растянули на 100 мм колесную базу по сравнению с хетчем, в остальном машины одинаковые. Хетчи и универсалы собирают в Германии, седаны в Польше. Хетч теснее логана однозначно, седан где-то такой же как логан по длине в салоне, но по ширине теснее.

Citroen C5 Aircross 2.0 180HP
Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 була sad, Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 була sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. була sad
  0

444

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Я уже запутался в этих астрах.... Их тамвагон оказывается...
Вот Астра нью: http://img.avtoitogi.ru/img/b4e6f39153f … e=1024x576

Седан Opel Astra значительно длиннее хетчбэка, но построен на его базе, а это значит в салоне не так уж и много места. Если водитель и передний пассажир могут радоваться, что свободно устроились на своих местах, то тем, кто сидит за ними, особо не позавидуешь. Колени седоков на «галерке» упираются в спинки передних кресел и единственное, что можно в этом случае предпринять – попросить отодвинуть передние сиденья. А вот сама посадка на задний диван требует привыкания. Как и другой автомобиль со стремительным силуэтом, новый Opel Astra Sedan отличается покатой крышей, поэтому прежде чем сесть приходится слегка пригибаться.

Read more: http://autoitogi.ru/test-drive/New_Opel … z2T3nyF7EN

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

445

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

О, вы тут развели дискуссию smile

mekena написав:

Вот Астра нью

Не-не, у меня не такая. Они стоят поболее.
У меня Астра Н. Старый классик, конечно совсем убогий.
По размерам Астры и Логана.
Ширина Астры 1753мм, Логана 2013 - 1733мм
Высота Астры - 1458, Логана - 1517
Кол.база 2703, Логана - 2634
Длина Астры 4587, Логана - 4348

Суть в том, что у Логана стойки почти "вертикальные", а у Астры они немного завалены во внутрь. Этим место и скрадывается.
В Поло седане места для головы меньше именно из-за стоек.

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

446 Відредаговано Xabr (2013-05-12 11:21:34)

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

samol написав:

Кстати как результат после работы рихтовщиков?

Результат отличный! Места, где были вмятины, найти уже не смогу. Ребята делали по PDR технологии. Но это уже жесткий offtopic  smile

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

447 Відредаговано RED (2013-05-12 12:06:53)

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

mekena
Да заедь хоть в салон, посиди-пощупай Астру Н Седан smile
Места в ней больше, чем было в Вектре С, которая считалась D классом.
Я в 2009 году весной Вектру чуть не купил после Логана (тогда они 2008 г.в. за 159900 грн. распродавались с мотором 2.2 с биксеноном и прочими пряниками).
Но после Логана она мне показалась очень тесной! Спереди в колено давила центральная консоль, сзади огромный центральный тоннель.
Астра Н седан/универсал (на удлиненной базе Астра Н хэтч) тогда еще толком не продавалась. Но именно Астры такие Астры были просторней Вектры С!
Когда в Запорожье сняли с производства Астру G, именуемую у нас Астрой Классик, и начались продажи новейшего поколения Астры J, то гордым именем "Классик" стали именовать у нас уже Астру H.
Честно говоря удивлен, что этого не знал человек, плотно варящийся в автотеме wink
Да и фото машины выше выкладывали несколько раз storstark

  0

448

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

M@d)|(@xed написав:

У меня Астра Н. Старый классик, конечно совсем убогий.

А, ну тогда другое дело. Я было подумал, что это типа старый классик - аж никак не замена Логану.

RED написав:

Места в ней больше, чем было в Вектре С, которая считалась D классом.

Ок!"

RED написав:

Честно говоря удивлен, что этого не знал человек, плотно варящийся в автотеме

я и говорю,, что по Опелям не копенгаген, спасибо, просветил! storstark

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

449

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Старый классик, конечно совсем убогий.

Я когда логан покупал, меня братан сватал на класик, так даже он когда смотрел, потом сказал что Логан сделан более охайно чем опель. Все швы там непонятно как замазаны, и т.п.

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

450

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

RED написав:

Не понял первого предложения?
Флуенс чем-то принципиально инновационнее?

я мав на увазі, що теперішню астру классік. тодішню астра АШ виробляють на заводах дуже довгий період, тому й ціна її є більш нижчою аніж той же Флюенс, який обновили цьго року. На флюенс до фейсліфту ціна була цікавішою і постійно були знижки/спец комплектації де ціна була найбільш конкурентною в своєму класі.
Стосовно того, що в ньому новішого ніж в Астра АШ/классік:
1. Цифровий дисплей спідометра(21-ше століття все таки на дворі)
2. Навігація з дисплеєм(в базі його нема, але зате можна доставити)
3. кількість подушок безпеки 6(проти 2-х)
4. клімат-контроль(проти кондиціонера)
можна ще продовжувати.
Я ніяк не вигороджую флюенс - я його теж не купив при виборі авто - просто намагаюсь бути об'єктивним.

mekena написав:

А Джетта регулятора за 220 или 240 тысяч нормуль цена? А Гольф за 220-250 и выше?

ну я напевно б не став купувати джетту за таку ціну. Просто на момент моєї покупки так склались обставини, що було авто за адекватну ціну в комплектації, що мені підходила - я його й придбав(вийшло в районі 205к грн).


Стосовно того крок вперед чи крок в строну, судити можна лише з своєї особистої сторони.
я хотів авто вищого класу - не того, що називається Б, Ц, Д чи Є. Я хотів авто не економ варіант.
А повноцінний і зі всіма з цього випливаючими наслідками. В якому не настільки сильно відчувалося б, що ось тут , якийсь дядько вирішив трішки зекономити грошей і чогось не доставив(хоча звісно до лєхуса чи ауді моєму авто ще далеко). Не знаю чи правильний мій вибір - час все розставить на свої місця.
А топікстартер ставив до нового авто трошки інші вимоги і астра классік підійшов йому найбільше - тому він його і придбав.

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0