Тема: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.
Уже с год такая беда. Прошлым летом снимал и чистил датчик ХХ,помогло. Потом снова начало проявляться,но не постоянно.Обычно с утра проедешь около 5 км и всё нормально целый день. Но потом уже постоянно пару дней обороты не падали,даже на ходу ,убираешь ногу с газа,а машинка летит. Посмотрел цену датчика-80 доляров,решил ещё раз снимать мыть. Был на даче,снял крышку фильта воздушного и такая лень напала всё разбирать. И тут мысль озарила как молния. Есть же старый проверенный способ продувки карбюраторов. Заводишь машину и желательно с подгазовкой перекрываешь постепенно воздушный диффузор полиэтиленовым кульком до заглушки мотора,так несколько раз. Желательно кулёк покрепче,отсасывает сильно! Езжу уже неделю,всё ОК!






Старый дедовский метод ничего не делая отремонтировать машину, видел один раз, на Жиге карбюраторной, тоже были проблемы с оборотами...отваливает оборотов 4-5 тыс, (на тахометр никто не смотрит) и сразу плотным материалом ( в моем случае плотным чистым полотенцем) зразу затыкает входящий воздуховод (крышка возд фильтра снята)... Разогнавшись, двигатель потребляет много воздуха... Если кратковременно почти полностью перекрыть дыхание, двигатель самоочищается с помощью силы вакуума, которую сам же двигатель и создает... всю срань просто протягивает и затягивает дальше, в камеру сгорания... К слову сказать, 2-3 попытки... и Жиге помогло...
Ещё при союзе...поставили на КАМАЗ новый двигатель(с завода-весь опломбированный),но проездил он не долго-по какой-то причине водитель снял компрессор(привод шестернями),закрыл "дыру"фуфайкой и завёл двигатель...фуфайку зацепило и куски затащило в двигатель-давление естественно сразу упало.Вызвали представителя с завода,он вскрыл поддон....но откуда куски тряпок и ваты он понять не смог
-двигатель заменили по гарантии./Выдумал не я
/





