Re: АБС стоит ли брать?
Но не панацея от всех проблем на дороге.
так никто вроде и не утверждает оное и 99% все зависит от водителя
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → АБС стоит ли брать?
Но не панацея от всех проблем на дороге.
так никто вроде и не утверждает оное и 99% все зависит от водителя
Ця суперечка буде доти допоки їздитимуть у нас по дорогах машини без АБС. Правильно писали вище , що в цивілізованому світі АБС це штатна функція, а не опція в дорогих комплектаціях як у нас. Наші ж люди себе тішать тим що вони супер пупер професіонали за кермом і їм АБС не потрібна.
Чогось всі постійно чекають від АБС кращого гальмівного шляху??? Ну не для того призначення цієї приблуди!
В мене стоїть АБС і спочатку також думав що опція дійсно трохи мішає з нашими дорогами. Бувало таке що і підставляла (колесо попадало на яму і АБС відпускала гальма), але до неї з часом привик. Всі переваги відчуваєш зимою, коли машина дійсно їде туди куди тобі потрібно, при тому гальмуючи. Ну не зможете ви добитись своїм переривистим вмінням і гальмувати і маневрувати одночасно. Або одне або друге.
Але ложка дьогтю все таки є. Маю змогу порівнювати роботу АБС на логані и лансері (який трохи важчий). Всетаки щось у нас бракує, на лансері НАБАГАТО рідше вона спряцьовує. Незнаю чи проблема у вазі чи в настройках, але факт залишається фактом.
Всетаки щось у нас бракує, на лансері НАБАГАТО рідше вона спряцьовує
Я думаю, треба зрівнити якість гуми. Причина в цьому на мій погляд
Ця суперечка буде доти допоки їздитимуть у нас по дорогах машини без АБС.
Суперечка останется. Темы будут только по другому звучать. Например "Как отключить АБС".:D
А це вже технічно несправна машина (на штрафмайданчик )
"Как отключить АБС"
Вытащить предохранитель.... делов то....
Тоже ломаю голову заказать АБС или не, 5к грн не малые денежки...
Тоже ломаю голову заказать АБС или не, 5к грн не малые денежки...
На логоне АБС- база самая простая, есть плюсы и минусы- на неровной дороге когда колесо прыгает (ямки-заплатки) тормозной путь больше.
При налипании грязи может датчики забить.
Но на мокрой дороге и в экстренной ситуации, когда многие тупо в педаль в пол, то тут лучше АБС спасает.
Каджый сам для себя решает.
При попадании в ДТП многие машины с АБС! от ездока многое зависит АБС только спасает от блокировни колес,.
На ланосе привык к АБС. Сейчас потихоньку отвыкаю. Считаю - нужно, как в Европе-ставить в базу. А то аш народ лучше стекла затонирует и брызговики СПАРКО, с говноксеноном поставят, но за АБС доплачивать не будут. Менталитет. Ёклмн....
abs без системы стабилизации - особого смысла не имеет...
Также с установкой АБС уходит проблема с закисанием колдуна....
и кажется появляются сзади дисковые тормоза???
Думаю АБС не всегда поможет, даже наоборот, в некоторых ситуациях может усугубить ситуацию. При экстренном торможении на мокром асфальте с невозможностью сманеврировать в соседнюю полосу сто пудов будешь в чьей-то опе!
и кажется появляются сзади дисковые тормоза???
ничего подобного
сто пудов будешь в чьей-то опе!
а без АБС вы как на лыжах без погашения скорости влетите туда же
п.с. почему все считают, что если есть абс, то тормозной путь всегда короче?:)
Лучший АБС - правая нога водителя, вовремя реагирующая на срыв в сцеплении с асфальтом при экстренном торможении.
как по мне, так лучше мне кондей чем абс. С абс расслабляюсь, начинаю больше рассчитывать на технику, нежели на самого себя
как по мне, так лучше мне кондей чем абс. С абс расслабляюсь, начинаю больше рассчитывать на технику, нежели на самого себя
Без кондера в жару начинает тупить голова, а это хуже чем нет абс.
Реакция становится медленее и внимательность ухудшается.
От ездока много зависит.
Адаптивные алгоритмы современных АБС — не панацея.
Недоработки в программном обеспечении могут
быть небезопасны!
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7279
Адаптивные алгоритмы современных АБС — не панацея.
Недоработки в программном обеспечении могут
быть небезопасны!
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7279
Очень хорошая статья - спасибо за ссылку
Оттуда -же
"АБС позволяет совместить плохо совместимое: маневр и торможение. Именно в этом заключается ее главное преимущество . "
Т.е. АБС нужна не для того чтобы тормозной путь был короче - он нужна для того чтобы сохранить контроль.
Большинство же почему-то считает что АБС предназначена чтобы эффективней тормозить
Действительно АБС не панацея нужно уметь ездить используя АБС и знать преимущества и недостатки .
Действительно АБС не панацея нужно уметь ездить используя АБС и знать преимущества и недостатки .
Но ездить так, чтобы ABS не срабатывала
ездить так, чтобы ABS не срабатывала
Точно, а равное как и подушки безопасности
Опасное заблуждение. ABS, предназначена в первую и главную очередь, для сохранения управляемости автомобиля.
И на ровном сухом асфальте, АБС может удлинять тормозной путь.
Опасное заблуждение я выделил жирным! На самом деле на сухом асфальте все наоборот.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-18 15:37:45[/merge_posts_bbcode]
С антиблокировочной системой тормозить легко: сильный удар по педали, и через три секунды стрекота электроники машина останавливается. Пять – семь торможений подряд прогревают колодки и покрышки и позволяют сократить дистанцию на несколько метров. Вот как выглядят результаты торможений со 100 км/ч: «Акцент» – 43,6 м, «Логан» – 42,9 м, а «Фокус» и вовсе 38,9 м!
У Фокуса брейк ассистт. Ему и подобным удар по педали не нужен. Если резко и сильно нажать тормоз, то брейк асситстант сам дожимает педаль до грани юза. Мне несколько раз пригодилась эта фича. Машина стает как вкопанная.
ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь.
похоже, писал таки айфонщик
лично я состою в секте свидетелей АBS, чего и остальным желаю
ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь.
В корне не согласен. Существует.
Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
На ровной сухой необледеневшей поверхности тормозной путь автомобиля с АБС будет короче, чем без неё. Главная задача АБС — позволить водителю сохранить контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использовании автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких, как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях существенно медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке.
По моим наблюдениям (пост 436)- правильная писанина.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → АБС стоит ли брать?
Згенеровано за 0.185 секунд(и), виконано 92 запитів