Тема: Электронная педаль газа в Logan 2013 1.2 16V
После предыдущего автомобиля Logan Ф1, где была механическая регулировка газа, приходится осваивать электронную регулировку в новом Logan 2013.
Заметил некоторые особенности, например:
1. "Будем ехать или нет?" Когда стартуешь, резкое нажатие на педаль газа не приводит к ожидаемому результату. Есть некоторая задержка.
2. Небольшой рост оборотов двигателя при выжатом сцеплении и нажатом тормозе. Заметил такое поведение двигателя, когда уже практически остановился, например, на светофоре.
3. Провал оборотов при переходе на повышенную передачу и нежелание их наращивать. Скажем, переключаешься на 3000 оборотов на 3-ю со 2-ой, происходит сброс оборотов до 2000, а машина какое-то время не реагирует на нажатую педаль газа, хоть в пол ее нажимай. Бывает довольно часто.
А теперь вопрос: это у всех так или у меня что-то с машиной?
Я, конечно, кое-что смыслю в Теории Автоматического Регулирования, но здесь пахнет ее провалом.