801

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

RED написав:

В свежем "Авторевю" интереснейший тест будет:

Купил я этот журнал. Для меня это было актуально. Откуда они брали паспортные данные - загадка.
Комплектации тоже не везде совпадали с продаваемыми у нас.

mekena написав:

Подкупило в Аурисе больше пространства сзади и намного больший клиренс!

Ну, не знаю, не знаю. Знакомые купили. За пространство не скажу, но в каталоге тойоты написано 140 мм. Откуда они 170 намеряли?

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0



802

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

M@d)|(@xed написав:

Ну, не знаю, не знаю. Знакомые купили. За пространство не скажу, но в каталоге тойоты написано 140 мм. Откуда они 170 намеряли?

Может они мерили под защитой, а то я вот нашел:

Клиренс достойный, самое низкое место 140мм в месте, где пружины опираются на заднюю балку

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

803

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

M@d)|(@xed написав:

Откуда они брали паспортные данные - загадка.

Клиренс Авторевюшники мерили сами, там же написано storstark
И реально Рапид и Елисей/301 - пузотерки!
Видел недавно как с пассажирами проезжали - и вовсе слезы censored

M@d)|(@xed написав:

За пространство не скажу, но в каталоге тойоты написано 140 мм. Откуда они 170 намеряли?

А вот зарублевцы жгут wink
Я Аурис тестдрайвил. И сзади там тесненько и клиренс небольшой.
За рулем посадка удобная, руль приятный, но багажник - тесный! В общем ну никак не тянет на роль полноценной семейной машины.

  0

804

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

M@d)|(@xed написав:

Комплектации тоже не везде совпадали с продаваемыми у нас.

Почитай внимательно - часть машин из РФ пригнали, часть - с Украины, а Рапид - и вовсе из Чехии (давно читал, но вроде так).

  0

805

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

Подкупило в Аурисе больше пространства сзади и намного больший клиренс!

В этой же статье внизу приведены измеренные ими размеры салонов.
Так вот расстояние L2 от спинки заднего сиденья до спинки переднего по их же измерениям больше получились в Фокусе, а не в Аурисе big_smile

  0

806

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

RED написав:

Клиренс Авторевюшники мерили сами, там же написано

Та я не за клиренс. С ним все понятно. Объемы багажника смутили и еще что-то, но уже не помню.

RED написав:

Почитай внимательно - часть машин из РФ пригнали, часть - с Украины, а Рапид - и вовсе из Чехии (давно читал, но вроде так).

Да? Та то тогда вообще сено-солома. РФ наших машин не увидит, мы - их. Суть теста сводится к нулю.

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

807

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

M@d)|(@xed написав:

Объемы багажника смутили и еще что-то, но уже не помню.

Так они же их мерили по своей новой методике шариками wink

M@d)|(@xed написав:

РФ наших машин не увидит, мы - их. Суть теста сводится к нулю.

Журнал-то российский. И суть теста была как можно быстрее сделать большое сравнение бюджетников.
Для россиян и новый Логан пока в диковинку. А для нас - новая Альмера.
Но в любом случае, читая между строк, многие выводы можно для себя сделать. И исходя из своих требований к машине - выбрать свой вариант.
storstark

Тесты "За рулем" в таком случае еще менее интересны - все машины с российского рынка и часто российской сборки wink

  0

808 Відредаговано Александр007 (2013-05-14 14:24:47)

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

Тут, на удивление Фокус проиграл по многим позициям (

как пишут клиренс у «Фокуса» 130мм., не мерял но в качестве пассажира в новом ехал, да по грунтовке чиркает днищем ох......
Панель сильно випирает не для длинноногих babruysk
На мелких неровностях сильная тряска это жесть, напоминает спортивную подвеску хорошо на скоростях.
"что «Фокус» окажется изрядным обжорой: на сотне он съедает 10–10,5 л при сотне" с этим не соглашусь, при скорости 120км\ч ест около 6л это меньше чем на логане 1.4 и 1.6. ( может у них без обкатки был).
Двери приходится сильно заглопывать после логана не привычно, если легко то не закрываются.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

809

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Кто на что хотел бы пересесть после Логана

хотел бы - на Ламборджини, но ездить буду на Логане... download

Dacia Logan 1.4 Ambiance 2007(f1)silver. -пробег- 190000km. (I use Logan 04.12.2012 - 110000km.) БК- от _AlexSander_
  0

810 Відредаговано Sniff (2013-05-14 14:40:52)

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

offtopic

Atol написав:

на Ламборджини

Есть идея.
"Ламбо" на столько дорогие и эксклюзивные, что при продаже на Украине диллеры должны предлагать бесплатную опцию "Бригада дорожных строителей".
big_smile

  0

811

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Toyota представила седан Corolla нового поколения

http://news.infocar.ua/toyota_predstavi … 79790.html

http://i.infocar.ua/img/news-/79790/big_79790.jpg

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

812

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

regulator написав:

Toyota представила седан Corolla нового поколения

да, это уже другое дело, жаль, что опять нет линейки с дизелями....

Новый автомобиль длиннее машины десятого поколения на 10 сантиметров, но, что радует, выглядит компактнее. Благодаря суженной передней и задней части авто, внутренний объём салона увеличился, а ногам задних пассажиров стало на 7,5 сантиметров свободнее.

машина стала гораздо тише и комфортнее благодаря новому звукоизоляционному покрытию салона и «акустическому ветровому стеклу», которое гасит шум улицы и мотора на пути в салон. Водительское сидение стало комфортнее, диапазон регулировок вырос на 15 мм, а усилия для изменения положения кресла теперь нужны совсем небольшие.

Приборка новой Corolla предлагает три выразительных хромированных циферблата с голубой подсветкой. (оптитрон не нравился)

Corolla 11 поколения оснащают светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями в основном блоке, складывающимся в пропорции 60/40 задним диваном

Toyota Corolla 2014 модельного года предлагает два эффективных 1,8-литровых алюминиевых агрегата. Базовый 1,8 VVT-I доступен для L, LE и S-комплектаций и выдаёт 132 лошадиных сил. Комплектацию Toyota Corolla LE Eco впервые для Северной Америки оснащают мотором 1,8 Valvematiс с усовершенствованными показателями фаз газораспределения. Новый мотор стал на 5% экономичнее и предлагает уже 140 лошадиных сил. В угоду экономичности новая Toyota Corolla предлагает также бесступенчатую ​​трансмиссию CVTi-S, которая будет доступна как опция на всех уровнях комплектаций. Американцы пишут, что трансмиссия способна подарить ощущения «традиционных автоматов». ну полностью как на Аурисах - вариатор с программно имитацией оргазма переключения передач

Toyota Corolla 2014 оснащается системами курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочной системой (TRAC), ABS с EBD и Brake Assist, системой контроля давления в шина.

Видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … bQHz4aVsOY

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

813

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

regulator написав:

Toyota представила седан Corolla нового поколения

Че-то мне на MG похоже. crazy
Ценник еще не известен?

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

814

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

да, это уже другое дело

ІМХО, звичайно, але мені особисто новий дизайн тойоти щось не дуже.
Але на колір та смак кожному не вгодиш.

Стосовно двигунів, думаю буде по аналогії з аурісом: 1,33 та 1,6.  А дизель навряд чи привезуть. Судячи з відгуків власників в нету основна маса продаж припадає на базу з двигуном 1,33.

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

815 Відредаговано Александр007 (2013-06-07 15:17:17)

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Corolla  1,33 туговатость при наборе скорости и загруженности автомобиля по динамике как логан 1.2
если по трассе ездить то  брать 1.6
Corolla хороша imho2

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

816 Відредаговано Abashyn (2013-06-07 15:23:14)

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

А я VW Caddy хочу. 2007-2009 1.9 турбодизель. Взять в грузовом, сгонять в Бердичев на переделку в пассажира... Только некогда и денег жалко.

Renault Kangoo II Model type KW08 02.2014 1.5 dCi K9K 66kW logan.in.ua
"Кевин" drive2.ru
DACIA Logan 1.4Mpi Ambiance 2007 - продан
Daewoo Matiz 1.0 Best 2007 - продан
  0

817 Відредаговано Александр007 (2013-06-07 16:11:39)

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Новая Toyota Corolla: сравниваем версии для США и Украины

Компания Toyota представила европейский вариант седана Corolla нового поколения, который по своим габаритам стал больше предшественника и прежнего лишился 4-ступенчатого «автомата». Вместо него модель будет предлагаться с вариатором.

Длина Короллы увеличилась на 75 миллиметров (до 4620 миллиметров), а ширина — на 15 миллиметров (до 1775 миллиметров). Колесная база расширилась на 100 миллиметров — до 2700 миллиметров. Объем багажника стал больше на два литра и теперь достигает 452 литров. Свободное место для ног задних пассажиров возросло на 75 мм.

Новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами: 99-сильным объемом 1,3 литра, 122-сильным 1,6-литровым агрегатом и 140-сильным двигателем 1.8. «В базе» вариатор будет только у самой мощной версии. В качестве опции он станет предлагаться для мотора 1.6, а самый слабый мотор получит исключительно шестиступенчатую «механику».

Помимо этого, новая Королла получит улучшенную шумоизоляцию, мультимедийную систему с шестидюймовым сенсорным экраном и автоматический парковщик.

Дизайн европейской Короллы существенно отличается от американской, как и в случае с Camry. Модель для Украины больше похожа на второе поколение Auris.  Американская Corolla чуть длиннее, хотя колесная база у машин одинаковая. Моторы в США только 1,8-литровые.

1. Новая Toyota Corolla для американского рынка (красная)
2. Новая Toyota Corolla для Европы и Украины (белая)


http://ukrday.com/avto/novosti.php?id=74511

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

818 Відредаговано hankuchum (2013-06-07 16:20:03)

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

мечты-мечты..... на следующий год, если получится то по своим возможностям буду выбирать между фабией и дизельным логаном. если возможности не будут соответствовать желаниям, то начну дома ремонт))))

NISSAN NOTE 2013(comfort) - настоящая
Renault Logan 1.4 (2009/2010) = БК(_AlexSander_)+КОНД+ГУР+ЭСП(Dimm)+ЧИП(Торшин) - бывшая
  0

819

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Сегодня парковался, обратил внимание на симпотный серебристый пыж, стоявший рядом... И сбоку выглядел довольно респектабельно даже с рядом стоящей Вольво... Обошел сзади - а это 301-й! Близнец Ситроэна С-Элизе.
Был приятно удивлен....

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

820

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena
на вигляд нічого так. все одно це економ клас.

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

821

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

regulator написав:

все одно це економ клас.

Бесперечно, але - симпотне авто, дизель за 142 тыс..... Там добра підвіска... Якщо б у С4 така була, але у С4 кліренс 160 (?).. То мабуть С4 краще брати за 160-5=155 тис.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

822

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

Сегодня парковался, обратил внимание на симпотный серебристый пыж, стоявший рядом... И сбоку выглядел довольно респектабельно даже с рядом стоящей Вольво... Обошел сзади - а это 301-й! Близнец Ситроэна С-Элизе.
Был приятно удивлен....

Елисей с тристапервым, мало чем отличаются от Логана. Только по внешнему виду разница существенна. Врядли такого преимущества, учитывая цену, достаточно чтобы всерьёз рассматрить их как вариант того, на что хотелось бы пересесть после Логана. imho2

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

823

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

Бесперечно, але - симпотне авто, дизель за 142 тыс..... Там добра підвіска... Якщо б у С4 така була, але у С4 кліренс 160 (?).. То мабуть С4 краще брати за 160-5=155 тис.

Ц4 однозначно кращий за Элісея.
Кліренс - питання спірне. як вже писали передній звіс в нього не такий вже й маленький, а значить як на Логані вже по бордюрах та колдобинах вже не поскачеш.
Але що б там не казали - це авто ІНШОГО КЛАСУ(не економ) і в експлуатації це відчувається.

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

824

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

regulator написав:

це авто ІНШОГО КЛАСУ(не економ) і в експлуатації це відчувається.

А в чому саме це відчувається?

  0

825

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Если бы Логаны у нас и дальше продавались под брендом Дачиа,купил бы новый Логан.А так все больше смотрю в сторону китайцев geely emgrand или типо английцев MG
Но вообще мечта Форд Куга дизель.

  0