Пробег 13012км. Сделал ТО-1 Работы проводились на Арме. Стандартный пакет работ+замена фильтра салона+проверка уровня масла в КПП. Итого 946 грн. 43коп с клубной скидкой от Рено-Украина.
При приёмке авто указал приёмщику на стуки-скрипы сзади справа, на что приёмщик Юрий ответил, что, вероятней всего это "колдун" и это проблема всех Логанов. Просто смажут его, точнее пружину под пыльником, и понаблюдать за стуками. А там видно будет. Когда ехал домой, после сервиса, слушал - стуки-скрипы пропали !!! Чему несказанно рад, т.к. достали немного уже. Отдельное спасибо приёмщику Юрию за сервис !. Профессионал своего дела. С такими людьми приятно общаться.
Но, на фоне радостных впечатлений от посещения СТО, есть и чуток дёгтя в бочке мёда. Ещё перед Новым Годом, заметил на заднем бампере, возле выхлопной трубы, небольшой дефект ЛКП - поверхность "пошла" полосами, типо как вздутые трещины под лаком. Очаг дефекта был небольшой, примерно 4-5см в диаметре. Когда меняли замок багажника, забыл сказать, а перед ТО, мыл авто, а там на заднем бампере , короче очаг дефекта намного увеличился. И от него, трещинки ушли уже под номерный знак. И что самое главное, их можно увидеть, если тыкнуть пальцем туда. А так и не увидишь. И если и въехал куда нибудь, то места удара я не нашёл. По ходу заводской брак.
Для решения данного вопроса надо ехать в будний день на Арму,т.к. надо присутствие "гарантийщика", а я приехал на выходных.
Ну, и в принципе, можно подвести небольшой итог за год эксплуатации авто. За год автомобиль накатал менее 13000 тыс. км., Проблемы и их решения за год эксплуатации: проблемы с рулевым управлением-схождение ; поломка замка багажника-замена по гарантии ; стуки сзади справа-"колдун", проблема решена смазкой пружины ; дефект ЛКП (по идее не качественная покраска)на заднем бампере- ещё не решена.
На зиму была куплена резина Fulda Kristal Montero 3. Эксплуатация зимой без проблем, и рекомендую её тем кто интересуется данной резиной для эксплуатации при умеренном стиле вождения.
Штатная резина Amtel Planet....честно говоря не фонтан, но...с пивом покатит, ездить можно. Единственное табу для этой резины это,НЕ ЕЗДИТЬ в дождь со скоростью выше 70-80 км/час. Проверено лично, это порог управляемости этой резины, в пределах 70-80км.час в дождь, передок авто начинает водить влево-вправо. Продал бы с радостью, но в связи с пополнением в семье, финансовые потоки уходят в другом направлении. Пока буду катать летом штатную потихоньку, а там видно будет.
Ну, и в целом, автомобилем доволен. Достойный автомобиль за достойные деньги. Я рад , что, моим первым автомобилем стал Рено Логан.
Продолжаем дальше радоватся машинкой.
Рено Логан Silverline 2012.Бортовик
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12383Настоящий мужчина не должен сожалеть о двух решениях в жизни: о своей жене; о своём автомобиле...сам выбирал. (не моё, но правда и, защита от нытиков)
0