Re: New Renault Logan'13 1.2 16V 73hp Authentique "блондинка" (БЖ Хохол)
Хохол написав:с колпаками
Не даремно ще Генрі Форд говорив, що колеса - це на 80% лице авто
Дехто ж навіть автівку називає просто :"колеса"
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → New Renault Logan'13 1.2 16V 73hp Authentique "блондинка" (БЖ Хохол)
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 39 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Хохол написав:с колпаками
Не даремно ще Генрі Форд говорив, що колеса - це на 80% лице авто
Дехто ж навіть автівку називає просто :"колеса"
Спасибо, ребята, за поддержку...
Это колпаки временные (до зимы взял у отца покатаюсь) а себе чуть позже куплю тоже белые, но какие-то другие, наверно
Немного отчетаюсь:
Начну с приятного, на днях заполнил полный бак, жду когда выкатаю что-бы определиться с расходом. Предварительно как и писал вышло 8-8,5 при часто включённом кондёре. От полного верхнее деление потухло при пробеге более 160км.
Потихоньку приноровился к КПП. Иногда можно стартонуть со 2й передачи, т.к. 1я очень короткая. Раскрутив на 1-й до 3тыс./об. включаю 2-ю и авто при отпускании сцепления дёргалось Сделал вывод что на первой нужно меньше раскручивать. Завтра ещё потренируюсь.
С права в углу иногда начинает петь сверчёк, место локализировать полностью не удалось, но помоему это пластик на стойке плохо закреплён.
Магнитолка так и работает не стабильно, иногда понижая громкость - подозреваю что из-за не уверенного приёма радиостанций. Но в настройках подстройку частоты не нашел, если кто знает буду рад выслушать советы.
Сегодня моя чаша недовольства оффициальным сервисом переполнилась
Я уже писал, что устанавливал у них сигнализацию, ту которую они порекомендовали, что она сертифицированна у Рено.
Вообщем сегодня ещё раз убедился в похабном отношении их мастеров к своей работе. Ребята там тупо не заморачиваются с настройками и аккуратностью при установке.
Моя сигналка, установленная у них, тупо не хочет отзываться на команды поданные на прямую ей, тоесть реагирует только на команды с брелка ЦЗ.
Выходит не имея ключа с ЦЗ автомобиль никак не откроешь. Хотя по функциональности сигнализации это возможно. Но для этого-же нужно было разобраться что и куда подключить....
Грубо говоря, на стоянке супермаркета, где обычно дежурят граберы, Автомобиль нельзя будет закрыть использую поданную команду сигнализации - закрой ЦЗ автомобиля.
Или будучи на расстоянии подать сигнал сигналке - открой багажник. Сегодня мне как раз понадобилось его открыть, но брелок ЦЗ не достаёт так далеко, а сигнлка бы отреагировала...
Вообщем большой и жирный им минус!!!
Завтра если будет "час та натхнення" позвоню в сервис и уточню, смогут ли они всё это исправить...
Па-па!
Вообщем большой и жирный им минус!!!
Завтра если будет "час та натхнення" позвоню в сервис и уточню, смогут ли они всё это исправить...
Насколько я понимаю, прямое управление ЦЗ - это опция твоей сигналки. Внимательно почитай инструкцию к ней, может эта опция программируется с брелка и ты ее сможешь активировать самостоятельно.
С права в углу иногда начинает петь сверчёк, место локализировать полностью не удалось, но помоему это пластик на стойке плохо закреплён.
Магнитолка так и работает не стабильно, иногда понижая громкость - подозреваю что из-за не уверенного приёма радиостанций. Но в настройках подстройку частоты не нашел, если кто знает буду рад выслушать советы.
Те же проблемы присутствуют. Если удастся найти проблему скрипа,( грешил на бардачек, но не он) отпишись плиз, по поводу радио помех читал на инфокаре решили прошивкой.
Те же проблемы присутствуют. Если удастся найти проблему скрипа,( грешил на бардачек, но не он) отпишись плиз, по поводу радио помех читал на инфокаре решили прошивкой.
По скрипу всё никак не посажу кого-то за руль, что-бы в пути пощупать где и что скрипит.
А прошивку к магнитоле это как? Ссылку не кинеш?
По скрипу всё никак не посажу кого-то за руль, что-бы в пути пощупать где и что скрипит.
У меня тоже спереди со стороны пассажира есть сверчек, мне кажется, что это стеклоподъемник в правой двери. Проверь на брусчатке: если немного опустить стекло, скрип/стук должен пропасть.
Хохол написав:По скрипу всё никак не посажу кого-то за руль, что-бы в пути пощупать где и что скрипит.
У меня тоже спереди со стороны пассажира есть сверчек, мне кажется, что это стеклоподъемник в правой двери. Проверь на брусчатке: если немного опустить стекло, скрип/стук должен пропасть.
У меня наоборот -скрип приходит когда немного ,или наполовину опускаю стекло на неровной дороге , а когда ве закрыто то не тарахтит ничего.
Palich написав:Хохол написав:По скрипу всё никак не посажу кого-то за руль, что-бы в пути пощупать где и что скрипит.
У меня тоже спереди со стороны пассажира есть сверчек, мне кажется, что это стеклоподъемник в правой двери. Проверь на брусчатке: если немного опустить стекло, скрип/стук должен пропасть.
У меня наоборот -скрип приходит когда немного ,или наполовину опускаю стекло на неровной дороге , а когда ве закрыто то не тарахтит ничего.
У меня то-же самое, 100% правый стеклоподъёмник, я его подёргал, болты позатягивал - НЕ ПОМОГЛО!
Red zander
Palich
Хохол
Madjhead
В "старых" Логанах скрипела прокладочка на штыре замка двери. Может и у вас тоже?
Red zander
Palich
Хохол
Madjhead
В "старых" Логанах скрипела прокладочка на штыре замка двери. Может и у вас тоже?
В новых Логанах замки другие.:cool:
По ходу общая проблема причем скрип периодически возникает, интересно кто решит её первый
шумовал дверь - неделю ездил с распакованой, уверен что это проблема с креплением стеклоподъёмника, под три болта крепления сделал мягкие подкладки - не помогло, оставил проблему без ответа
Сегодня было время полазить по машинке...
Суммарный пробег ~750км
Проверил все жидкости - в норме (тьфу-тьфу-тьфу), а то тут понаписывали про завышенный уровень масла и пропавший тосол...
Но что-то не понятное обнаружил при выжимании сцепления - пропадает металлический шум, подозреваю, что что-то в КПП или может в сцеплении...
Вообщем чувствую, что когда пробег перевалит за 1000км. поеду к оффициалам со списком мелких непонятностей.
Подскажите к кому лучше ехать на правом берегу? Голосеевский (40-летия Октября), АрмаМоторс (Окружная), Авто-Мотив (Гринченка) ???
Где более толково?
Есть на форуме где-то рейтинг СТО оффициалов?
Хохол
Например, Официальное СТО в Киеве. Что выбрать?
По ходу общая проблема kez_15 причем скрип периодически возникает, интересно кто решит её первый
Может и не в тему, то сори . У меня Ф2. Тоже скрип то появлялся то пропадал. Вроде бы еле выслушал его - это передние стёкла , в основном правое. Обильно забрызгал в пазы вокруг стекла, при этом полностью опустив его, бесцветной смазкой силиконом. И тишина....уже ничего не скрипит пол-года ..тьху-тьху-тьху Вот только верхний край стекла, когда приспускаю, всегда в смазке. Но на поготове салфетка. Лучше так, чем назойлово-противный скрип.
Сегодня было время полазить по машинке...
Суммарный пробег ~750км
Проверил все жидкости - в норме (тьфу-тьфу-тьфу), а то тут понаписывали про завышенный уровень масла и пропавший тосол...
Ну и харашо что у Вас (тьфу-тьфу) все жидкости - в норме а у меня не так было.... Уровень масла выше максимума почти на пол сантиметра, а уровень антифриза почти на минимуме ... написал чтобы люди на ето обратили внимание и избежали серьёзных проблем.
Хохол написав:Сегодня было время полазить по машинке...
Суммарный пробег ~750км
Проверил все жидкости - в норме (тьфу-тьфу-тьфу), а то тут понаписывали про завышенный уровень масла и пропавший тосол...Ну и харашо что у Вас (тьфу-тьфу) все жидкости - в норме а у меня не так было.... Уровень масла выше максимума почти на пол сантиметра, а уровень антифриза почти на минимуме ... написал чтобы люди на ето обратили внимание и избежали серьёзных проблем.
Ну правильно, правильно, я ж без притензий!!!
Предупреждён - значит вооружен
И Вам спасибо за наводку, хоть у себя проверил
Red zander написав:Хохол написав:Сегодня было время полазить по машинке...
Суммарный пробег ~750км
Проверил все жидкости - в норме (тьфу-тьфу-тьфу), а то тут понаписывали про завышенный уровень масла и пропавший тосол...Ну и харашо что у Вас (тьфу-тьфу) все жидкости - в норме а у меня не так было.... Уровень масла выше максимума почти на пол сантиметра, а уровень антифриза почти на минимуме ... написал чтобы люди на ето обратили внимание и избежали серьёзных проблем.
Ну правильно, правильно, я ж без притензий!!!
Предупреждён - значит вооружен
И Вам спасибо за наводку, хоть у себя проверил
Так и яж без претензий просто сам себе не поверил когда щупом масло мерял... а если бы с дуру да дал машинке жару, где бы были сальники, с таким уровнем масла ?
Окантовка отверстий в крышке багажника.
Спасибо за идею! По примеру Тараса (ака Хохол) решил окантовать все отверстия только не в крышке багажника (там мне как раз ничего не мешает и ни разу пальцАми туда не лазил - закрываю всегда держась за "пиптык нажимной") а в самом багажнике. На сей шаг сподвигло повторное сдирание кожи на костяшках пальцев при засовывании в багажник габаритных предметов.
Всем добрый вечер!
Рад что идея с окантовкой технологических отверстий набирает обороты, так глядиш, кто-то где-то придумает что-то получше туда, может какие-то крышки
Первая фотография :
Что такое 1 и что должно быть на месте 2???
Кто в курсе? Ответьте плз.
Вторая:
Вот как оффициалы "красиво" натягивают проводочек который идёт к колоколу сигнализации и потом к концевику капота. Я считаю что за такое нужно увольнять с работы
Третья, самая приятная:
На выходных помыл и пропылесосил свою блондиночку. Симпатяжка я считаю
Кстати, кто знает что где/куда подключить, что-бы предупреждение о не пристёгнутом ремне пищало и на пассажира?
Вид спереди просто улетный - сам тащюсь !
Ты когда машину после ночи заводиш неслышно на первой секунде подвывания , которое исчезает буквально на второй секунде?
Что такое 1 и что должно быть на месте 2???
Аж самому интересно, у нашей на месте трубки 1 - металлическое кольцо - наверно этот трубопровод 1 какая-то фичя двигателя 1,2. А для чего 2 - и самому интересно - может для крепления штатного гудка сигналки
Вот как в 1,6 та же фотка смотриццо:
Вот как оффициалы "красиво" натягивают проводочек который идёт к колоколу сигнализации и потом к концевику капота
Таки да, трошки подебильному натянули - как растяжку - чтоб все цеплялись. Лучче б к верхнему прикрутили - идет туда же, но по борту, никому не мешая.
Первая фотография :
Что такое 1 и что должно быть на месте 2???
1 це шланг сапуна КПП
2 не знаю в попередніх версіях такого не було
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 39 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → New Renault Logan'13 1.2 16V 73hp Authentique "блондинка" (БЖ Хохол)
Згенеровано за 0.145 секунд(и), виконано 86 запитів