Тема: Кто когда делает регулировку развала схождения на стенде?
делал 0 ТО, так на Рено не предусмотрено на 15000 делать регулировку развала схождения на стенде. Вопрос: может на всякий случай поехать сделать ее? а то мало ли?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Кто когда делает регулировку развала схождения на стенде?
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
делал 0 ТО, так на Рено не предусмотрено на 15000 делать регулировку развала схождения на стенде. Вопрос: может на всякий случай поехать сделать ее? а то мало ли?
Я делал после замены рулевых наконечников и передних стоек.
Если машину не уводит в сторону на прямой ровной трассе, то я бы не делал.
просто у меня на ланосе в укравто каждые 10000 км делали регулировку развала схождения. Подкручивали, а то с нашими дорогами что хочешь расходится так я теперь переживаю. но машину нормально, никуда не ведет
Я делал после замены рулевых наконечников и передних стоек.
Если машину не уводит в сторону на прямой ровной трассе, то я бы не делал.
Если не было удара ходовой, ничего из ходовой не меняли, машину на прямой (при несильном ветре) не ведет в сторону, колеса накачаны нормально, то не стОит.
Посмотрите внимательно на резину, равномерно ли изнашивается протектор. Бывает такое, что машину и не ведет, но из-за неправильного развала на одном из колес протектор изнашивается с какой-то стороны чуть больше. Но если машина новая, этого происходить не должно. На заводе развал отрегулирован.
Сделал развал первый раз за 45 000 (после замены наконечников)
:D:D:D:D прикольно уточнил ударение в слове стОит
за ответ спасибо
Если не было удара ходовой, ничего из ходовой не меняли, машину на прямой (при несильном ветре) не ведет в сторону, колеса накачаны нормально, то не стОит.
Посмотрите внимательно на резину, равномерно ли изнашивается протектор. Бывает такое, что машину и не ведет, но из-за неправильного развала на одном из колес протектор изнашивается с какой-то стороны чуть больше. Но если машина новая, этого происходить не должно. На заводе развал отрегулирован.
и что показал кампютер? отклонения были?
Сделал развал первый раз за 45 000 (после замены наконечников)
Если честно, даже не спросил До замены наконечников машину в стороны не вело, поэтому даже не задавался вопросом развала-схождения. А, после манипуляций с ходовой, в частности, замены элементов ходовой - рекомендуют делать...
Я делал после замены рулевых наконечников и передних стоек.
Плюс стараюсь делать минимум раз в год (но обычно к этому моменту что-то в ходовой и умирает ).
Обычно наконечники.
тогда я наверное по свободе запишусь на этот стенд и все таки сделаю .
mekena написав:Я делал после замены рулевых наконечников и передних стоек.
Плюс стараюсь делать минимум раз в год (но обычно к этому моменту что-то в ходовой и умирает ).
Обычно наконечники.
тогда я наверное по свободе запишусь на этот стенд и все таки сделаю .
Вы только за ними, мастерами, внимательно следите. Мне официалы регулировали развал, по компьютеру выставили 15 дюймовые диски, хотя у меня 14 дюймовые. На мое замечание ответили, что роли не играет. Может, и не играет, но неравномерный износ резины после этого все-таки был.
А потом меняли наконечники в одном гараже. Развал делали дедовским методом с зеркальцами всякими, без компьютера. Но с тех пор много десятков км уже проехал, лето зима лето зима, резину не жрет, никуда не уводит (иногда на житомирской трассе до 500 метров можно руль не держать)
Касательно обозначения ударений - это общепринята интернетовская практика, не мною придумана. Вы, видимо, мало в форумах висите, и я Вам завидую.
Спасибо.
Антон cn написав:тогда я наверное по свободе запишусь на этот стенд и все таки сделаю .
Вы только за ними, мастерами, внимательно следите. Мне официалы регулировали развал, по компьютеру выставили 15 дюймовые диски, хотя у меня 14 дюймовые. На мое замечание ответили, что роли не играет. Может, и не играет, но неравномерный износ резины после этого все-таки был.
А потом меняли наконечники в одном гараже. Развал делали дедовским методом с зеркальцами всякими, без компьютера. Но с тех пор много десятков км уже проехал, лето зима лето зима, резину не жрет, никуда не уводит (иногда на житомирской трассе до 500 метров можно руль не держать)
Касательно обозначения ударений - это общепринята интернетовская практика, не мною придумана. Вы, видимо, мало в форумах висите, и я Вам завидую.
делаю осенью и перед весной. по пробегу выходит : раз в 10-12тыс.
у меня пробег 111555 км, менял наконечники 2000 км назад самостоятельно, после этого машину никуде не вело но стал замечать подгрызание резины с середины обеих сторон, померял дома с помощью уровня развал, а он то пошел в минуса, погнал на диагностику в гаражи, оказалось розвал -1 градус, что гранично допустимо, проверили схождение, тоже шло в небольшой минус, отрегулировали - и сказали что все будет в норме, но я этому не очень верю, переставлю передние колеса с задними и буду посмотреть.
мне кажется что у меня просели пружины или подушки под стойками, ведь когда поднимаю переднюю часть колеса стают как должно бычь.
что делать дальше?
- подкладывать пружины
- собирать бабосы на новые подушки и пружины?
На логане развал не регулируется, или я что-то пропустил, только схождение. После замены наконечников обязательно на развальный стенд, даже если машину не ведет. Менял недавно наконечники - мастер рулеткой отмерял отрезки со старыми наконечниками, все равно на стенде проверили - надо было регулировать. Стойки, их опоры и пружины, если шток у стойки не погнут от удара, на сходимость колес влиять не должны.
Кажись развал на Логане не регулируется. Только схождение. Также как и на Ситроене, был у меня кадато. Да и на всех французах так же.
Многие не знают просто, и ведутся на уговоры развальщиков.
У меня дружок лет 18 держит пункт развала-схождения , в центре города, один из первых. По секрету и по собственным наблюдениям, я выяснил-необходимости в частой регулировке НЕТ! Если небыло ударов, наездов напрепятствия, ДТП и замены основных узлов ходовой. то не стоит каждые 10-15 тыс. возить деньги этим шарлатанам.Этот миф развальщики сами нам прививают- это их заработок.Как доктор - через 5-10 тыс. заедьте- и мы опять везем деньги.Зачастую, мастер залезая в яму, просто стуча ключами -имитирует регулировку минут 10-15. А мы тупо смотрим на стенд, радуемся, расставаясь с деньгами. Они как психологи, смотрят- с кого взять за диагностику, а кому " сделать" развал . Хотя бывают и рабочие моменты, тут не поспоришь.
Я за 6 лет эксплуатации, делал схождение 2 раза. Пробег 180 тыс.
Один раз при замене передних рычагов в сборе. Второй - при замене рулевых тяг и наконечников. При этом резина Нокиан хака выходила около 80 тыс.
Дружок сказал- выставил тебе сход , катайся. Что бы меня не разводить на бабки.
Если тянет в сторону - поменяйте местами колеса. Все исчезнет. Больше бывает проблем с резиной - износ, дисбаланс , отсутствие балансировки . Дефформация дисков тоже влияет на качество езды.
Словом- это бизнес развальщиков, и я не хочу в нем учавствовать. Чего и вам желаю.
Предупрежден- значит вооружен.
При ремонте ходовой всегда делаю схождение,правда всё в одном месте и ремонт и схождение. Мастера сами говорят. Старым дедовским способом-с зеркальцами Ещё такой нюанс,когда машина была ещё на гарантии(тысяч пятьдесят),официальщики заявили ,что невозможно отрегулировать схождение(где-то в поездках на Крым попадал на ямы). Но всё регулируется,для этого чуть расверливаются нижнее крепление стоек и всё ок.
Я делал после замены рулевых наконечников
Аналогично, переобувался, заметил на одном переднем ест резину с внешней стороны. Шиномонтажники уверяют проблема в неверном развале, однако вроде его же не делают?
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Кто когда делает регулировку развала схождения на стенде?
Згенеровано за 0.153 секунд(и), виконано 92 запитів