Re: SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
:coffee:
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
:coffee:
поездите и разницу с логаном в студию пожалуйста все "+" и "-"
Нет у Логана плюов в сравнении с ВАГами.
Разница лишь в том, что у Логана 1,4 у меня был расход 7-8 л/100 км, а на Толедо расход 9-10 л/100 км по городу. Зато двигатель не замечает включения климат-котроля и даёт тягу под "тапок".
Sniff як кажуть, ні гвоздя, ні жезла
Нет у Логана плюов в сравнении с ВАГами.
и тут же противоречия -
Разница лишь в том, что у Логана 1,4 у меня был расход 7-8 л/100 км, а на Толедо расход 9-10 л/100 км по городу.
уже Адын "+" ест!
ні гвоздя, ні жезла
_AlexSander_
Engineer
Пасиба
як кажуть, ні гвоздя, ні жезла
Пасиба.
уже Адын " " ест!
Нет уж, лучше пусть будет расход чуток больше, но зато я еду, а не мучаю себя и машину.
Кстати, кто там восхищался багажником Логана?
При случае покажу багажник Толеды (и это ещё не раскладывая задний диван).
сяся написав:поездите и разницу с логаном в студию пожалуйста все "+" и "-"
Нет у Логана плюов в сравнении с ВАГами.
Разница лишь в том, что у Логана 1,4 у меня был расход 7-8 л/100 км, а на Толедо расход 9-10 л/100 км по городу. Зато двигатель не замечает включения климат-котроля и даёт тягу под "тапок".
А размер, по сравнению с Логаном клаустрофобией не страдаешь ? Мне а нынешней машине уже несколько человек сказали что в Логане было попросторней .
Нет уж, лучше пусть будет расход чуток больше, но зато я еду, а не мучаю себя и машину.
убедил , - с тебя магар
А размер, по сравнению с Логаном клаустрофобией не страдаешь ?
Нет, не страдаю. К тому же салон несравнимо комфортнее по эргономике и отделке.
убедил , - с тебя магар
Добро.
Нет у Логана плюов в сравнении с ВАГами...
Не був би таким категоричним. 2005р...
...
Кстати, кто там восхищался багажником Логана?
При случае покажу багажник Толеды (и это ещё не раскладывая задний диван).
498 Толедо - 510 Логан
Не був би таким категоричним. 2005р...
Я знаю что говорю, так как на личном опыте познал истину: "Лучше б/у автомобиль, чем новый бубен."
дядя Міша написав:Не був би таким категоричним. 2005р...
Я знаю что говорю, так как на личном опыте познал истину: "Лучше б/у автомобиль, чем новый бубен."
Колись я катався на новому ВАЗі, не СТО не заїзжаючи, а знайомий на дорожчому на 25% 12-річному ВАГ (Гольф). Він з ремонту майже не вилазив і через декілька років його продав.
Бажаю вам на СТО тільки з профілактики бувати і, звичайно, ні жезла ні гвоздя. Але пам'ятайте що Толедо 2005р і крім цього не входить до списку антикварних авто (ціна на нього звичайно з роками аж ніяк не підвищується)
498 Толедо - 510 Логан
Прошу не расказывать мне басни про дутые 510 литров Логана. Там реально меньше 400.
Я в Толедо спокойно положил четыре 15-ти дюймовых колеса: три стопочкой (!!!) и четвёртое рядом, и ещё дофига места осталось.
А в Логане с трудом впихнулись три 14-ти дюймовых.
Але пам'ятайте що Толедо 2005р і крім цього не входить до списку антикварних авто (ціна на нього звичайно з роками аж ніяк не підвищується)
Если я захочу делать инвестиции, то буду покупать золото и акции "Мийкрософт".
Колись я катався на новому ВАЗі, не СТО не заїзжаючи, а знайомий на дорожчому на 25% 12-річному ВАГ (Гольф). Він з ремонту майже не вилазив і через декілька років його продав.
А не надо было ему хлам покупать.
Sniff мужик ты не глупый раз купил значит так надо было ! просим не теряйся и продолжай свой борт журнал но уже за толеду ( кстати домашнее имя уже есть ? )
( кстати домашнее имя уже есть ? )
Перше, що приходить в голову "Толя" :lol:
Теперь я снова на коне:
SEAT Toledo 2 - любовь первого взгляда.
Поздравляю с обновкой!:lol1:
Я чего-то так и подумал, что SEAT Toledo взяли, так как ранее в коментах у Вас он проскакивал!;)
Удачной Вам эксплуатации!
И ни гвоздя ни жезла!
Теперь я снова на коне:
Поздравляю
Как кузов? подвеска короче ход чем на логане?
Sniff
Во сколько "Толяныч" куев обошелся если не секрет?
Во сколько "Толяныч" куев обошелся если не секрет?
Наверно за шо продал за то и купил чуток получше, чуток накинул
С таким пробегом думаю 8-9 куе
мужик ты не глупый раз купил значит так надо было !
Мерси за комплиман.
просим не теряйся и продолжай свой борт журнал но уже за толеду
Обязательно.
( кстати домашнее имя уже есть ? )
Не-а.
VLAD_I_MIR
Как кузов? подвеска короче ход чем на логане?
Кузов двусторонеей оцинковки - даже говорить нечего.
Подвеска комфортнее Логана на ходу, при этом более сбитая и намного более цепкая в поворотах.
Во сколько "Толяныч" куев обошелся если не секрет?
8700 у.е.
Я его облазил на трёх СТО, так что машинка очень даже живая.
Понаблюдал за расходом бензуса. Бензин, как полагается, Sell V-Power.
В городе в тянуче-пробочном режиме расход в зависимости от манеры езды 8,5-9,5 л/100 км. с включённым климат-контролем.
В городе в выхадно-шоссейном режиме расход 7,5-8,5 л/100 км. с включённым климат-контролем.
Иначе говоря, расход всего на 1 литр больше, чем был у моего Логана 1,4.
Тэк-с...
1. Разобрал и помыл полностью впускной тракт (впускной патрубок, дроссель, впускной коллектор). Амна там было, скажу я вам...
2. Поменял все шланги вакуумных магистралей (кроме усилителя тормозов). Вакуумная система на AGN/APG весьма витиеватая и легко может давать подсос. Так и оказалось: многие шланги снимались со штуцеров вообще без усилия, то есть задубели и рассохлись.
3. Почистил форсунки на своём стенде. Две форсунки здорово не доливали. Естественно были заменены уплотнительные кольца форсунок.
4. Выкинул к чертям из вакуумной системы эжекционный насос - в салоне перестало попахивать отработкой при выключенной печке. На кой ляд фашизды его всобачили - я так и не тонял. Этот насос был забит в зюзю, а после его удаления в поведении тормозов ничего не изменилось. Так что платить 250 грн. за ненужную пластмаску не буду.
5. Поменял свечи.
6. Поменял прокладку клапанной крышки. Честно говоря, когда снимал крышку, то ожидал увидеть гуталин (машина-то б/у). Ан нет, оказалось весьма чистенько.
После всех этих мероприятий мотор перестал дёргаться на ХХ.
Проверил разрежение во впускном в коллекторе - красота.
Когда мотор начал потупливать, то сначала подумал на ДМРВ (частая болячка) или фазорегулятор (цена - как за небольшой параходик), но потом проверил бензонасос. И правильно сделал: он на последнем издыхе: на ХХ едва давит 2,5 бар (нужно 3,5), а "на пробку" - еле-еле 3,2 бар (нужно 5-6).
Следующее на очереди: снятие и переборка кронштейна маслянного фильтра, дjлить маслица и проверить евонное давление.
Попутно поменяю ОЖ и жидкость ГУРа (баклаги с жидкостями уже месяц по багажнику болтаются).
И закончить переделку системы вентиляции ВКГ, так как тут немцы чота такого намудрили, шо воно быстро коксуется, из-за чего начинает давить масло через щуп.
Из наблюдений.
Немцы любют болты под внутренний шестигранник, как французы любют торксы.
Всё бы ничего, но некоторые из этих шестигранных болтов так неудачно впихнуты (например, болты впускного коллектора со стороны станины), что для их откручивание руку нужно изогнуть в четырёх местах.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
Згенеровано за 0.148 секунд(и), виконано 92 запитів