Re: New Renault Logan'13 1.2 16V 73hp Authentique "блондинка" (БЖ Хохол)
Тоже сильно интересуюсь что за трубка под номером 1.У меня такая-же блондиночка но Сандеро.Зачем сапуну шланг?Чтобы повыше был и вода не попала в коробку в случае ныряния?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → New Renault Logan'13 1.2 16V 73hp Authentique "блондинка" (БЖ Хохол)
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 39 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Тоже сильно интересуюсь что за трубка под номером 1.У меня такая-же блондиночка но Сандеро.Зачем сапуну шланг?Чтобы повыше был и вода не попала в коробку в случае ныряния?
Трубка 1 это сапун КПП, на фото с 1,6 он под низом к трубке прилеплен.
.Зачем сапуну шланг?Чтобы повыше был и вода не попала в коробку в случае ныряния?
ну типа того
Нашел фото нашей коробки на Клио-3-теперь все ясно.Я так понимаю через него можно масло в коробку заливать?
Хохол написав:Что такое 1 и что должно быть на месте 2???
Аж самому интересно, у нашей на месте трубки 1 - металлическое кольцо - наверно этот трубопровод 1 какая-то фичя двигателя 1,2. А для чего 2 - и самому интересно - может для крепления штатного гудка сигналки
Вот как в 1,6 та же фотка смотриццо:
я смотрю, у тебя тоже ручку с аккумулятора сняли на предпродажке вот зачем им столько ручек???:(
Нашел фото нашей коробки на Клио-3-теперь все ясно.Я так понимаю через него можно масло в коробку заливать?
думаю, что через сопун это будет как минимум не правильно!
Кстати, кто знает что где/куда подключить, что-бы предупреждение о не пристёгнутом ремне пищало и на пассажира?
Датчика присутствия пассажира в машине нет. Неужели тебе будет удобно пристегивать ремень пассажра даже в остутствие пассажира в машине?
Неужели тебе будет удобно пристегивать ремень пассажра даже в остутствие пассажира в машине?
вообще-то , если б он был, то стоял бы датчик присутствия пассажира (как правило механический)
Tomcat написав:Неужели тебе будет удобно пристегивать ремень пассажра даже в остутствие пассажира в машине?
вообще-то , если б он был, то стоял бы датчик присутствия пассажира (как правило механический)
Ну ка-бы да!
Хочу что-бы было как нужно. Есть пассажир - пищит пока не пристегнёшся, нет пассажира - молчит.
Кстати, _AlexSander_ сможете подключить такое?
Ответ жду в ЛС...
Ещё, сегодня выездил полно заправленный бак, хватило на 635км, то-есть расход примерно 7,9л/100км по городу Киеву с пробками и часто включённым кондиционером.
Приятен такой расход. Думаю по трассе будет ещё приятнее
Хохол обычный звуковой мультивибратор на 12 -15 вольт. датчик можно соорудить самому (нормально разомкнутый) и подключить параллельно основному.
Если позволите вопрос: Каким оборотам соответствует какая скорость у Вас? У меня 2900 об - 95 км/ч, 3000 об - 100 км/ч. (это на 5-й по трассе) Больше не разгонял - обкатка. И еще штатный одометр врет на 4 км/ч в большую сторону, т.е если по внешнему б/к и ГПС 90 км/ч то по одометру - 94 км/ч. Как у Вас?
Если позволите вопрос: Каким оборотам соответствует какая скорость у Вас? У меня 2900 об - 95 км/ч, 3000 об - 100 км/ч. (это на 5-й по трассе) Больше не разгонял - обкатка. И еще штатный одометр врет на 4 км/ч в большую сторону, т.е если по внешнему б/к и ГПС 90 км/ч то по одометру - 94 км/ч. Как у Вас?
у меня на 1.4 при 3000об/мин - 110км/ч
т.е если по внешнему б/к и ГПС 90 км/ч то по одометру - 94 км/ч. Как у Вас?
У всіх авто, без виключення, одометр завищує показники. І чим більша швидкість, тим більша погрішність.
у меня на 1.4 при 3000об/мин - 110км/ч
сумнівно щоб 110, бо за даними сертифіката повинно бути близько 105км/год.
дядя Міша реально. Попередній пост
Спідометр - прилад, що вимірює швидкість пересування. В мене похибка близько 2-3% (завищує), що не скажу про одометр.
Одометр - прилад, що виміряє кількість обертів колеса, а відповідно кількість пройдених кілометрів. Перевіряв у себе на прикладі порівняння з Гугл-мап, джпс на телефоні - похибки не більше 1% (на довжині 100-200км), думаю навіть менше.
У всіх авто, без виключення, одометр завищує показники. І чим більша швидкість, тим більша погрішність.
По Логану фаза1 тема неоднократно обсуждалась, особенно на российском форуме. На штатной резине спидометр показывает на 10% больше реальной скорости.
Каким оборотам соответствует какая скорость у Вас?
У меня по спидометру вот такое приблизительно получается:
1 передача: 7.5 км/ч на 1000 об. (22.5 при 3000)
2 передача: 12.5 км/ч на 1000 об. (37.5 при 3000)
3 передача: 20 км/ч на 1000 об. (60 при 3000)
4 передача: 27.5 км/ч на 1000 об. (82.5 при 3000)
5 передача: 35 км/ч на 1000 об. (105 при 3000)
Всем драсте!!!
А расскажите на какой скорости переключаться нужно с 1й на 2ю на 3ю на 4ю на 5ю
По себе заметил что на 30км/ч хорошо переключаться на 3ю. Кто что ещё скажет/расскажет?
И расскажите кто-то уже менял масло/фильтра в наших движках 1,2?
Какое масло покупать, какой фильтр, где?
Нужно ли заводскую жижу в КПП сменить? или покататься тысяч 30 так?
Всем драсте!!!
А расскажите на какой скорости переключаться нужно с 1й на 2ю на 3ю на 4ю на 5ю
самое смешное, что в мануале в содержании есть тема про переключение передач, а самой странички нет:D по моим наблюдениям 2 передача у меня на машине любит невысокие обороты - чуть больше 2000, если дожать до 3000 - ощущается провал в наборе скорости. 5 передачу включаю уже на 75-80км, машина тянет. тоже с удовольствием послушаю советы по переключению. на славуте было так - км с 20 - 2, 40 - 3, 60 - 4, 90- 5
По своему движку заметил, что переключаться на 3-ю, например, при движении под горку нужно при оборотах около 3500, иначе начинает тупить. На других передачах нет таких приколов и можно спокойно переключаться в диапазоне 2000...3000
тоже под горку кручу до 3500. по прямой стараюсь переключаться в районе 3000.
тоже под горку
"Под горку " - это когда едешь сверху вниз, то есть с верха горы - под гору.Когда едешь вверх, то это "в горку".
"Под горку " - это когда едешь сверху вниз, то есть с верха горы - под гору.Когда едешь вверх, то это "в горку".
Не парься, это - русизм от украинского "Пiд гору"
anry77 написав:тоже под горку
"Под горку " - это когда едешь сверху вниз, то есть с верха горы - под гору.Когда едешь вверх, то это "в горку".
когда едешь сверху вниз правильнее сказать "с горки":)
Кроме с первой на вторую, переключаюсь в диапазоне 2500-3000. Под горку на 3-ю с 3-х тыщ с второй, тянет без проблем. С первой на 2-ю от 1500-2500.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 39 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → New Renault Logan'13 1.2 16V 73hp Authentique "блондинка" (БЖ Хохол)
Згенеровано за 0.189 секунд(и), виконано 84 запитів