Re: Logan 2013, 1.5dCi белый Expression (БЖ Alexeyfor)
Насколько знаю турбину слышно, если крутонуть двигатель выше 3000 об.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan 2013, 1.5dCi белый Expression (БЖ Alexeyfor)
Насколько знаю турбину слышно, если крутонуть двигатель выше 3000 об.
Подскажите пожалуйста, а расход средний 7.1 л/100км это с включенным кондиционером?
Подскажите пожалуйста, а расход средний 7.1 л/100км это с включенным кондиционером?
Из 135км пробега половину проехали с кондиционером.
Насколько знаю турбину слышно, если крутонуть двигатель выше 3000 об.
Пока крутили не больше 2500 об/мин как по мануалу в период обкатки.
Вопрос зацепил. Только что сфотал двиг на телефон. Как я понимаю под еденицей идет канал подачи воздуха. Увидеть куда он идет сверху невозможно. Снизу, наверное, лучше будет видно. На ощупь этот канал заходит в круглый девайс, похожий на турбину. Залез пощупать в т.2.
Качество фото не очень, но общее представление дает.
Здесь снимаются все вопросы: https://www.google.com.ua/search?q=%D1% … B640%3B425
Вопрос зацепил.
не слушайте никого. Турбина к топливу не имеет никакого отношения... Проследите от начала воздух (от забора) и проследите от начала выхлоп (от выхлоп коллектора) - воздух и выхлоп сойдутся в круглой прибамбасе - это и есть самая что ни на есть турбина, или можно говорить турбокомпрессор. Выхлоп потоком раскручивает одну крыльчатку, на том же валу вторая крыльчатка подает воздух...
Поздравляю с приобретением.
Поздравляю!!! Нашего полку прибыло - теперь вот и дизелисты подтягиваются!!!
7.1 л/100 км, хм А в чём же экономичность дизеля? У меня на пежо 208 (1.0 бензин) при пробеге 400 км (80 из них по трассе), с постоянно включённым кондиционером средний расход 6.6 л/100 км.
А, так, поздравляю! Вот момента там
7.1 л/100 км, хм
А в чём же экономичность дизеля?
Дк новая машина, даже нет 200км пробега. Я надеюсь, что после обкатки этот показатель снизится.
Дык, у меня тоже с нуля
7.1 л/100 км, хм
А в чём же экономичность дизеля? с постоянно включённым кондиционером средний расход 6.6 л/100 км.
На логане 1.4 средний расход город+трасса 6.2л с кондером.
У дизеля экономия по городу, а по трассе примерно одинаково.
Так у меня по городу выше 7 не поднимается
tas7
литровый....
Насколько знаю турбину слышно, если крутонуть двигатель выше 3000 об.
На современных дизелях турбина начинает крутиться начиная с ~ 1750 об/мин. С открытыми окнами даже на 1-й передаче слышен характерный свист турбины, при достижении таких оборотов. Так что при 2500 она уже давно работает, а выше 3000 практически не приходиться крутить, ибо на 5-й передаче это уже скорость больше 120 км/ч.
Подскажите пожалуйста, а расход средний 7.1 л/100км это с включенным кондиционером?
Это расход ДТ? Проедешь хотя бы 2 тыс.км., тогда глянешь что будет с расходом. Потом машинка заметно оживёт(моя после 1,8 тыс ожила) Во время обкатки у меня не был активирован БК, но по чекам средний выходил 4,78л/100 км.
или можно говорить турбокомпрессор
можно говорить все что угодно, но ПРИНУДИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА (будь то от вала или электромотора) эта "турбина" не имеет, и я не могу как инженер по первому образованию воспринимать ее как ТУРБИНУ
НАРОД! Дизель у "Логана" не турбированный в понимании большинства. Он чистый "атмосферник". Типа "турбина" стоит на нагнетателе топлива, т.е. обычный ТНВД. Ни атмосферного компрессора, ни дополнительной турбины-нагнетателя в двигателе НЕТ!!!
Вы ошибаетесь. На Логане стоит K9K 1.5 dCi. Этот дизель оснащён турбонагнетателем Borg-Warner.
Пруфлинк: http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_K-Type_engine , читаем раздел по K9K dCi, там и перечень машин с его использованием есть.
можно говорить все что угодно, но ПРИНУДИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА (будь то от вала или электромотора) эта "турбина" не имеет, и я не могу как инженер по первому образованию воспринимать ее как ТУРБИНУ
Позвольте, о каком принудительном механическом приводе может быть речь, если используется ТУРБОнагнетатель?
Urist? написав:НАРОД! Дизель у "Логана" не турбированный в понимании большинства. Он чистый "атмосферник". Типа "турбина" стоит на нагнетателе топлива, т.е. обычный ТНВД. Ни атмосферного компрессора, ни дополнительной турбины-нагнетателя в двигателе НЕТ!!!
Вы ошибаетесь. На Логане стоит K9K 1.5 dCi. Этот дизель оснащён турбонагнетателем Borg-Warner.
Пруфлинк: http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_K-Type_engine , читаем раздел по K9K dCi, там и перечень машин с его использованием есть.Urist? написав:можно говорить все что угодно, но ПРИНУДИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА (будь то от вала или электромотора) эта "турбина" не имеет, и я не могу как инженер по первому образованию воспринимать ее как ТУРБИНУ
Позвольте, о каком принудительном механическом приводе может быть речь, если используется ТУРБОнагнетатель?
Ребята не ссорьтесь. Открываем мануал на стр. 6.4 Технічні характеристики двигуна и читаем: 1,5dCi K9K Turbo.
Oleg Pili написав:или можно говорить турбокомпрессор
можно говорить все что угодно, но ПРИНУДИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА (будь то от вала или электромотора) эта "турбина" не имеет, и я не могу как инженер по первому образованию воспринимать ее как ТУРБИНУ
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% … 1%83%D0%B2
В 1.5dci используется самый классический вариант турбонаддува как и в 99% всех турбированых двигателях.
Купил дизель 29.06. сейчас пробег 350 км по городу расход 6.2 литра иногда включаю кондиционер. Турбина реально чувствуется при оборотах выше 1700.
Хлопці, може хватить у чужому бортовику????
Перейдіть Renault Logan 1.5 dCi '13 (дизель) і там попробуйте знайти компроміс
Всем привет. Напишу по расходу. Ездили вчера в Одессу. Туда расход составил 4,7л/100, обратно - 5,2л/100. Выехали рано утром, дорога была свободная, обратно ехали - было много машин, постоянные переключения передач, остановки. Поэтому и расход больше+кондиционер работал постоянно. Поставили сигнализацию Конвой СР-210D с турботаймером у официалов. Цена вопроса с 5% скидкой - 2056,00грн.
Всем привет. Напишу по расходу. Ездили вчера в Одессу. Туда расход составил 4,7л/100, обратно - 5,2л/100.
Уже хороший расход....
При какой скорости?
Alexeyfor
И какой пробег уже?
Я так понял это ваш первый дизелек.
Есть какие-то негативные моменты или неудобства после бензинки при езде?
Уже хороший расход....
При какой скорости?
Не более 100км/ч.туда, на обратном пути скорость не более 70км/ч + по городу в пробках.
И какой пробег уже?
За 300км перевалило. Понимаю, что еще о чем-то говорить рано:)
Я так понял это ваш первый дизелек.
Есть какие-то негативные моменты или неудобства после бензинки при езде?
Дизелек второй. Есть в эксплуатации пежо 205 1,9л., атмосферник.
По сравнению с бензином: плавный ход, без рывков, ускорение плавное. Езда на дизеле мне больше нравится чем на бензине (была в экплуатации Мазда 626ГЕ)
Неудобств не заметил. На горку на 5-й 90км/ч. Не чувствуешь, что двигателю тяжело и надо переключаться на 4-ю, наоборот, есть еще запас для разгона. Может как-то коряво объяснил, вобщем, где бензинки на горке здыхают, дизель прет.
Чувствуется подхват где-то после 1700-2000об/мин.
Пока впечатления только положительные.
Пока впечатления только положительные.
Ясно. Желаю, чтоб и дальше машинка только радовала
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan 2013, 1.5dCi белый Expression (БЖ Alexeyfor)
Згенеровано за 0.151 секунд(и), виконано 90 запитів