За последние 10 лет качество металла становиться все хуже и хуже! Того металла , что был раньше уже нет! Говорят, что сейчас в металле повышено содержание серы, что, соответственно сказывается на его коррозионной устойчивости и является результатом преждевременного образования коррозии! После экономического кризиса 2008 года ситуация в сфере автомобилестроения значительно обострилась! Где только можно, металл заменяется на пластик ( это правда скорее следствие прогресса, но все же)!
И качество ЛКП упало в разы!!!
У меня на старом автомобиле Ауди-80, 1989 г.в., "маде ин Ингольштадт", металл был действительно прочный, качественный, устойчивый к коррозии! Такого металла в автомобилестроении уже не найдешь, что называется, " днем с огнем"! Но с годами стала проявляться уже "усталость металла", почему и пришлось пересаживаться на Логан! Металл на Логане не выдерживает даже незначительного града, или к примеру, падения каштанов на кузов автомобиля, остаются вмятины! Тонковат !:imho: Продавливается легко! Что касается коррозии, то тут вообще ужас! Я думаю, после 5 лет эксплуатации она даст о себе знать в полной мере! Открывая капот, сразу же после покупки авто, я был удивлен наличием ржавчины в ряде деталей ходовой и подвески! Это не есть болезнь Логана! Это повальное снижение качества во всем автомобильном производстве в целом!!!:imho::|
Renault LogaN Silver line 2011^^^made in AVTOFRAMOS (Россия):1,6(84л/с)8V K7M Бенз.
ГУР/Конд./ПТФ/перед. ЭСП/ лето: литье R15 DEL ARTE/ Amtel PLANET DC 92 185/65/R15;
зима: 185/65/R15 FULDA KRISTAL MONTERO 3 / PIONEER 1400 UB; иммоб./центрозамок
0