Renault Ukraine написав:Tcont написав:Renault Ukraine
5 дней на диагностику и замену аккумуляторной батареи не многовато ли? В любом другом сервисе на это уйдет не более 20 минут. Я пользуюсь Рено уже 13 лет, раньше такого не было. это сейчас такая новая политика?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, детали Вашего обращения в дилерский центр (название дилерского центра, Ваша фамилия, автомобиль и т.п.)
Речь идет о моем обращении.
По состоянию на пятницу 19.07.2013г. мой автомобиль уже 7 суток (c субботы 13.07.13г.) стоит под открытым небом на площадке СТО ООО «Авто-Р» г. Запорожье.
RENAUT Украина так и не приняла никакого решения и даже не назвала сроки его принятия несмотря на мое второе обращение во вторник 16.07.13г. когда было только подтверждено, что это гарантийный случай.
Вот текст обращения 16.07.2013г.
13 июля 2013г. в 9 час Я не смог завести свой автомобиль: стартер не вращается. Вызвал через телефон 0800 500 1490 помощь от RENAUT ASSISTANCE - эвакуатор приехал через 20 минут и сразу же завел от "крокодилов" мой автомобиль. Специалист от RENAUT ASSISTANCE сделал вердикт, что аккумулятор не исправен, т .к. на нем горит зеленый индикатор, что означает полный заряд, а фактически он неисправен. Проехав 100 км и заглушив авто на СТО ООО «Авто-Р» г. Запорожье, он также не заводится. Мастер приемщик Бакин Евгений 13.07.13г., забрал мой автомобиль до среды 17.07.13г. на СТО для диагностики: зарядки аккумулятора и проверки утечек тока (заказ-наряд № ЗН-000003217 от 13 июля 2013г.).
16 июля 2013г. в 18 час мастер по гарантии ООО «Авто-Р» г. Запорожье Михаил по телефону сообщил мне, что причина поломки моего автомобиля - неисправность аккумуляторной батареи, которую заменят по гарантии, при этом будет установлена аккумуляторная батарея мощностью 44 Ач (аналогично вышедшей из строя), которая отсутствует в наличии и срок ее поставки 10-12 суток, а имеющиеся в наличии аккумуляторные батареи большей емкости устанавливать дилер ООО «Авто-Р» г. Запорожье отказывается.
На каком основании мне отказывают в установке, имеющейся в наличии в салоне дилера ООО «Авто-Р» г. Запорожье аккумуляторной батареи большей емкости, которая соответствует характеристикам моего автомобиля и не противоречит требованиям завода-изготовителя.
Учитывая выше изложенное, а также то, что поломка моего автомобиля по причине выхода из строя аккумуляторной батареи произошла в гарантийный период не по моей вине, а простой на СТО моего автомобиля в течении 10-12 суток для меня не допустим, убедительно прошу установить по гарантии аккумуляторную батарею, которая имеется в наличии и соответствует характеристикам моего автомобиля.
После чего я ежедневно звонил на горячую линию Рено Украина по телефону 0(800)500-351, где я получал только один ответ что мое обращение передали в центральный офис.
Тогда спрашивается почему нет возможности напрямую обращаться в центральный офис для быстрого решения всех вопросов?
Но самый главный вопрос к компании RENAUT Украина как они себе позволяют элементарную неисправность авто по причине выхода из строя аккумуляторной батареи при наличии СТО в каждом городе Украины не устранить в течение 7 дней? тогда, что ожидать остальным владельцам с более серьезными неисправностями?
Или это касается только владельцев с кредитными авто им наверно мало проблем?:)
0