Тема: Логан и бензус
Господа, прошу прокомментировать.
В том числе и на этом форуме, многие говорят "льем 92-й" и все хорошо. Я же расскажу о своих наблюдениях (логан куплен в феврале 2007-го) и отзывах коллеги (у него логан - куплен в декабре 2005-го).
Я: Один раз _долил_ в 15л (была смесь 95-го ВОГ и 95+ Shell) 92-го (УкрТатНафта, верхний вал) - спустя пару км показалось, что тяга совсем пропала. Объективно - для того же разгона надо тапку давить больше, ну и жрет - объективно больше поездив на этой смеси 200-250 км - начались глюки (инога сразу после запуска обороты "скачут"). Я писал, что в первые сотни пробега у меня были глюки "не заводилась" - тогда случайно залил бодягу (обычный 95-й, вог на бориспольской окружной), на нормальном луце не проявлялось больше.
Коллега: в прошлом году долго матюкался на луц, в конце концов задушил жабу и заправляется исключительно на укравто. На днях - не рассчитал, и дозаправился обычным 95-м. Долго плевался ("не едет - еле катится"), пока опять не заехал на укравто.
То ли это у меня такой чувствительный логан, то ли все закрывают на "дохлость" разгона глаза - не знаю
У меня хорошо ехала (это когда легко и шустро набирает 130 на трассе, а в городе - это чтобы двигаться только касаюсь педали газа) только на 95+ Shell, и более-менее адекватно - на 95-м ОККО (за мостом Патона которая). На УкрАвто - попробую. Остальные заправки (ТНК - 95-й, КЛО - 95-й, ВОГ - 95-й, Гепард - 95-й и 95+, и так далее) - средняя и откровенно дерьмовая бодяга, ездить аж противно.