ГРОЗ написав:Люди добрые! поделитесь мнениями! стоит-ли на РЕНОШНЫЙ дизель с системой Common Rail ставить фильтр-сепаратор топлива?
человек спросил- а ответа не получил...
у меня 120 тыщ уже, меняю топливный раз в 20-30 тыщ, как колучится, стараюсь перед морозами, и всегда после вскрытия решаю что мог бы еще ездить тыщ 10.
когдато читал про этот сепаратор, но решил обходиться DELPHI HDF 925, но и заправляюсь только на одной заправке по правилу: проехал 500 км. и дозаправка до полного на ОККО.
сейчас ездил на море, то заметил что в Городенке на этом же бренде соляра имела не стандартный запах, то влил 20 л и поехал дальше.
со сливной пробки сколько не откручивал воды ни разу не обнаружил, - так что думаю что сепаратор мне не нужен
еще обратите внимание на пенообразование при заправке до полного в горловине, разные заправки показывают пену с пузырьков разного диаметра, я думаю это тоже чтото значит на качестве топлива.
Logan 1.5 dci, ЭСП, без кондюка
2010 г.в
0