В силу сложившихся обстоятельств не было возможности закончить рассказ об отпуске и об авто.
Логан у меня уже больше года, с 04.12.12, авто покупалось б.у., выпуска 2007г, с пробегом 121600км.
Все это время машинка служит верой и правдой, ни подводила ни разу (три раза тьфу через плечо)), езжу почти каждый день, сейчас уже 140000км, т.е. мною за год пройдено 18т.км. Не разочарован -конечно понимаю, что авто бюджетное, и при желании можно найти массу недостатков. Но в общем и целом получил то что ожидал - надежный и неприхотливый автомобиль за адекватную сумму.
За отпуск пройдено более 3,5т.км, в поездке на дальние дистанции комфортно(по сравнению с "ВАЗ").
Вернувшись из отпуска, сразу было заменено масло, немного позже,чем положено, вместо 15000км пройдено 16000км до замены. Собирался менять самостоятельно, но побаливала спина...это "побаливало" закончилось довольно печально - слег на несколько дней, потом МРТ, диагноз- межпозвонковая грыжа... это во многом изменило мою жизнь сейчас, пришлось внести коррективы в некоторые планы на будущее, и как-то не было желания и возможности до этого времени вести БЖ, общаться на форуме...Ну это небольшое отступление.
Зачит, решил я сделать замену масла на СТО, причем было желание посмотреть как работает фирменное СТО в г. Славянске, цель поставил такую: поехать "на разведку" поменять у них масло, и если понравиться качество сервиса, все дальнейшие работы по обслуживанию проводить только там. Увы, не понравилось. Больше туда ехать желания нет. Но об этом подробнее: созвонившись со столом заказов, попробовал узнать, какое масло они заливают, какой фильтр ставят. Девушка была немногословна: масло Ельф, фильтр "фирменный, хороший".
Более подробно узнать не смог, только то, что "используют рекомендованное RENAULT масло и фильтр". В общем, записался и поехал. Ну, то что ремонтные боксы фирменного СТО расположены в обычных гаражиках, сильно меня не расстроило. Главное ведь что-бы делали качественно. Но увы. Заехал в бокс, попросили открыть капот и отойти к выходу "что-бы не мешать работать". Как только капот открыли, в отверствие для щупа был немедленно вставлен "отсос", а в это время второй механик пытался откручивать фильтр. Поняв, что без съемника никак, решил снять таки с помощью приспособы. Я придвинулся чуть ближе, где-то в район передней дверцы своего авто. Мои маневры были немедленно пресечены- " Не мешайте нам работать. Ожидайте у входа или лучше на лавочке возле боксов. Мы вас позовем". Предприняв еще несколько попыток наладить контакт, понял что диалога неполучается, механики были тоже немногословны и явно мне не рады. Как только фильтр был снят, второй мех. прекратил попытки откачать все масло, вставил щуп, демонстративно достал из ящика 4-ех литровую канистру(открытую!) из под Ельф 5W40, как-бы показывая мне "смотри, действительно Ельф!". Я бы предпочел, что бы ее при мне открыли или если оно у них разливное, что вполне понятно, при их объемах , то налили из бочки. Ну да ладно. Дальше еще интересней. Новый фильтр был установлен, пока я отвлекся на фокусы с канистрой, и в машину немедленно и уверенно стали заливать новое масло. На мой вопрос, "а как так быстро успело стечь все старое масло и не стоило ли подождать несколько минут и отсосать еще раз остатки" я получил ответ, что "оно стекает все и сразу" и далее "это же синтетика". Нужное кол-во залить удалось с первой попытки, чувствуется рука профессионала!!. Мне предложили завести авто, спросили потухла ли лампочка давления масла и ВСЕ! Захлопнули капот, жестом показали «Давай, досвиданья». Все заняло не более 5 мин., при том, что записано в наряде - 0,4 нормо-часа. Когда я выехал, припарковался на стоянке и подошел обратно к ним, двери бокса уже были закрыты, а механики курили на лавочке. «А как-же уровень, может надо проверить?» ответ мне таков «Так мы залили сколько положено, не переживайте, не первая машина у нас» Желания дальше беседовать не было, стало ясно, что это бессмысленно. Вот такое знакомство с фирменным СТО салона «Лимузин» - официального представителя Рено в нашем регионе. Фото наряд-заказа.


После замены масла, уже дома попробовал проверить уровень — не удалось, масло вертикальными полосками до середины щупа. Утром на другой день та же картина. Ездил я тогда мало,со спиной слег как раз в то время. Зато было время обдумать и здесь на форуме мне писали, что налили явно больше, что и записано в наряде. Стал шприцем понемногу отбирать,а отобрать пришлось 0.5 л., пока уровень встал в норму между рисками.
Субъективно, по цвету и вязкости Шелл 5W40 (а именно оно было залито до Ельфа) лучше.
Dacia Logan 1.4 Ambiance 2007(f1)silver. -пробег- 190000km. (I use Logan 04.12.2012 - 110000km.) БК- от
_AlexSander_
0