Oleg Pili:lol::lol:
молчал, но скажу.
тайваньское гайно можете ставить куда угодно. а с разборки обычно покупают кузовщину в цвет авто. а не занимаются перекрасками.
причина цен проста. дорогой оригинал. дорогой аналог (фигня типа асама , автоспида и тайваня не в счет), срок "жизни" на установленном авто - чем меньше пробег, тем ближе к оригиналу. насколько я знаю, то как правило бу идёт в половину оригинала. это если ходовая вещь. если не ходовая, а комплектная (гуры, кондеи,печки) то и ценник высокий. т.к. долго будет ждать покупателя. тем не менее, приборки можно купить за 200-300 грн, смотать пробег - за те же деньги. зачем покупать "пробег", если можно купить уже с пробегом,а старую продать?
шрусы, не думаю что намного дешевле оригинала будут. тут дело в качестве. движки/коробки - вещи которые почти не покупают ценники на них имхо маленькие. проводка - дорого. особенно если по кускам надо. т.к. где потом искать человека, который купит откусанное?
кнопки всякие - зависит от состояния. думаю мысль понятна. на моей машине много чего стоит бу. но лучше его куплю, чем асам/автоспид/тайвань. и в то же время это будет существенно дешевле,чем новый оригинал.
Костик Pilala из VANa сделал полноценній МЦВ благодаря разборкам. и вышло это намного дешевле чем купить МЦВ. и еще более дешевле, чем сделать то же самое из деталей, купленных у официалов. и он уверен в качестве. и таких людей не один Костик.
п.с. у меня нет шизы на счет "деталей с битых авто, несущих карму"
п.с.2 тема провокационная и ни о чём. надо было купить мерс в базе и собрать его. для чего-то же купили логан.. мучайтесь теперь
Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано
Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано,
Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI,
MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G,
VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 ,
AK-103
0