Тема: Ещё один косяк ЛОГАНа
заметил на днях, как при открывание-закрывание передней двери уголок двери трётся об резинку водостока! Непродуманно как-то :/
Не уверен - Не обгоняй!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Ещё один косяк ЛОГАНа
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
заметил на днях, как при открывание-закрывание передней двери уголок двери трётся об резинку водостока! Непродуманно как-то :/
заметил на днях, как при открывание-закрывание передней двери уголок двери трётся об резинку водостока! Непродуманно как-то :/
Нам бы ваши проблемы!
Нам бы ваши проблемы!
А вы знаете, ведь всё в жизни относительно.. Кстати, про свои проблемы я пока ещё не написал. Это проблема машины. Можем обсудить ваши проблемы, если они так серъёзны, пофлудим..
shtar Такое ощющение что ты только и ищеш косяки в логане!!!
Естественно, и стараюсь это обсуждать, чтобы находить решение проблем. Думаю, это лучше чем обсуждать какие мы славные и самые лучшие, что купили не Ланос. Стараюсь быть объективным, а не видеть машину самой лучшей на свете.. Слишком много максимализма тут и так, а практики на форуме ооооочень мало. Вы, так, для примера зайдите на российский форум и поймёте о чём я говорю. Там все проблемы до самых мелких обговорены и почти везде есть решения. И не игнорируют критику. У нас же получается, как только кто-то пишет что-то плохое, сразу все его пытаются переубедить, напрыгнуть мол ты не такой какой-то или просто проигнорировать! Все даже фанатеют от дурацкого расположения сигнала, мол круче чем на мерсе :) Хотя я думал, так можно только на грузовиках делать сигнал.
Естественно, и стараюсь это обсуждать, чтобы находить решение проблем. Думаю, это лучше чем обсуждать какие мы славные и самые лучшие, что купили не Ланос. Стараюсь быть объективным, а не видеть машину самой лучшей на свете.. Слишком много максимализма тут и так, а практики на форуме ооооочень мало. Вы, так, для примера зайдите на российский форум и поймёте о чём я говорю. Там все проблемы до самых мелких обговорены и почти везде есть решения. И не игнорируют критику. У нас же получается, как только кто-то пишет что-то плохое, сразу все его пытаются переубедить, напрыгнуть мол ты не такой какой-то или просто проигнорировать! Все даже фанатеют от дурацкого расположения сигнала, мол круче чем на мерсе :) Хотя я думал, так можно только на грузовиках делать сигнал.
На російських форумах якраз всі проблемки вже обговорили і нічого нового у них вже немає як і в наших Логанах, всі сюрпризи вже обговорені та давно вирішені :tbsenile: . Все замикається на власних враженнях та повторювання порад новоприбулим :rtfm:
якраз всі проблемки вже обговорили і нічого нового у них вже немає
Тай проблем тих...Навіть скучно часом буває.
а практики на форуме ооооочень мало.
согласен.
Все даже фанатеют от дурацкого расположения сигнала,
я лично уже привык и мне даже нравится...
Все даже фанатеют от дурацкого расположения сигнала, мол круче чем на мерсе
Когда Пежо купишь, тоже возмущаться будешь? А когда Логан брал, сигнал на руле был? А после ...тыс.км перепрыгнул на подрулевой рычаг? Нужно решение этой проблемы, поставь руль от Клио, там сигнал на руле.
А что значит ЭТО
заметил на днях, как при открывание-закрывание передней двери уголок двери трётся об резинку водостока!
я не понял. Поясни если не сложно, уголок нижний, верхний, левый или правый?
П.С. Проблемы действительно нужно решать, а к особенностям привыкать.
Когда Пежо купишь, тоже возмущаться будешь?
У нас на работе пыжык 307-ой у девочки (ни много, ни мало - за 27 Куе) - так уже и термостат потек через пол-года, и електроника глючит регулярно, и уже попала на чисту инжекторов (800 грн)
Естественно, и стараюсь это обсуждать, чтобы находить решение проблем. Думаю, это лучше чем обсуждать какие мы славные и самые лучшие, что купили не Ланос. Стараюсь быть объективным, а не видеть машину самой лучшей на свете.. Слишком много максимализма тут и так, а практики на форуме ооооочень мало.
Кстати, я часто замечаю твои посты на "ланос ком уа".
Конструктив присутствует практически в каждом твоём посте.
похвально
В каждой машине есть свои недостатки!! Увидел проблему устранил напиши как за это будет тебе большое человеческое спасибо!!!!
при открывание-закрывание передней двери уголок двери трётся об резинку водостока! Непродуманно как-то
Так, это, можно ж при желании косячок устранить, немного напильничком поработать, грунтовочки там положить, красочкой пройтись, и все будет гут.
Так, это, можно ж при желании косячок устранить, немного напильничком поработать, грунтовочки там положить, красочкой пройтись, и все будет гут.
Как говорит мой один знакомый -"Логан-это паровоз! Немного подпилять напильником и получится машина " :)
В чем-то он прав. Инженерных косяков в Логане хватает.
В чем-то он прав. Инженерных косяков в Логане хватает.
Мелкие - но зараза обидные. Те же панельки на задних стойках - ну оно просто обязано дребезжать, по способу крепления и прилегания пластмассы к кузову %) хотя, не было б таких косяков - это был бы гольф за 20k$ ))
Те же панельки на задних стойках - ну оно просто обязано дребезжать
У меня не дребезжали и не дребезжат. Но когда безшумил машину, то всё-же на них с внутренней стороны приклеил виброизоляцию. Всё ОК.
я не понял. Поясни если не сложно, уголок нижний, верхний, левый или правый?
Нижний угол двери задевает резинку. Конечно в первый год на это можно забить, но через несколько лет это может стирать и резинку и лак и краску двери!
Так, это, можно ж при желании косячок устранить, немного напильничком поработать, грунтовочки там положить, красочкой пройтись, и все будет гут.
Надеюсь, это шутка.
Кстати, я часто замечаю твои посты на "ланос ком уа".
Конструктив присутствует практически в каждом твоём посте.
похвально
Просто на форуме Ланоса появился раньше, когда ещё засматривался на них.. Да и есть практика эксплуатации и Ланоса и Сенса. Но выбрал и не жалею Логан! :)
Когда Пежо купишь, тоже возмущаться будешь? А когда Логан брал, сигнал на руле был? А после ...тыс.км перепрыгнул на подрулевой рычаг? Нужно решение этой проблемы, поставь руль от Клио, там сигнал на руле.
Тут обсуждается другая проблема. Никто никуда не прыгал, но я просто говорю что это расположение крайне не удобно для меня. Я уже писал что очень не удобно при совершение резкого манёвра засигналить и предупредить! Я бы даже сказал, это не возможно. Уж и не знаю, как к этому можно привыкнуть!
Надеюсь, это шутка.
Да, безусловно. Сам заметил такой косячок недели две назад. Но так как исправить его своими силами нереально остается только пошучивать на эту тему. А через пару лет действительно надо будет голову ломать как устранить потертости. Резинка еще фиг с ним, а вот краска на двери грозит коррозией если недоглядишь.
У меня не дребезжали и не дребезжат. Но когда безшумил машину, то всё-же на них с внутренней стороны приклеил виброизоляцию. Всё ОК.
Кто их знает, мож это на базе такая халтура только 8) но - в верхней части панельки лишь одна защелка (причем, у меня справа она фиксируется нечетко), сама панелька вдоль заднего стекла прилегает неравномерно. Четко знаю что дребезжат они, т.к. когда пассажир сзади придерживал рукой, дребезг пропадал.
Четко знаю что дребезжат они
Где то здесь, на форуме уже были жалобы на эти панельки. Кто-то кажется рекомендовал подогнуть разъём обогрева заднего стекла. Но я думаю, чо нужно приклеить с обратной стороны панельки достаточно толстую изоляцию, что-бы облицовка не болталась на защёлке, а была плотно поджата. Я все пластиковые панели салона проклеил изнутри виброизоляцией, так на всякий случай. Но пока ещё жаловаться не было причин, скрип не замечен нигде, пока.
заметил на днях, как при открывание-закрывание передней двери уголок двери трётся об резинку водостока! Непродуманно как-то :/
Предлагаю отрезать отрезинки маленький кусочек, там примерно 2-3 мм.
REY написав:В чем-то он прав. Инженерных косяков в Логане хватает.
Мелкие - но зараза обидные. Те же панельки на задних стойках - ну оно просто обязано дребезжать, по способу крепления и прилегания пластмассы к кузову %) хотя, не было б таких косяков - это был бы гольф за 20k$ ))
Может решить проблему при помощи двухстороннего скотча?
Где то здесь, на форуме уже были жалобы на эти панельки. Кто-то кажется рекомендовал подогнуть разъём обогрева заднего стекла. Но я думаю, чо нужно приклеить с обратной стороны панельки достаточно толстую изоляцию, что-бы облицовка не болталась на защёлке, а была плотно поджата.
Разъемами поджал, даже резиночки маленькие подложил (т.к. без них вообще толку "0"). Все равно дребезжат, причем правая много больше (она менее равномерно прилегает к кузову, слегка бракованная наверно). Сейчас похолодало, и вернулись в непрогретый салон скрипы козырька и другие сверчки с неопределенным местом жительства %) естественно все это на "залатанных" дорогах и небольшой (40-70 кмч) скорости, которые типичны для моих маршрутов.
В принципе, магнитола заглушает эти сверчки полностью думаю, это самый практичный выход для логана.
Все равно дребезжат,
А что гремит на плохой дороге, именно на плохой, типа бруковки в р-не середины торпеды спереди?
Я коли їду по наших дорогах, то дивуюсь, як тут взагалі може щось не дрєбезжати... :dash:
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Ещё один косяк ЛОГАНа
Згенеровано за 0.156 секунд(и), виконано 94 запитів