Re: Tcont Fluence 1.5 дизель
confort. если бы на момент покупки был бы автомат - взял бы. был готов взять меган с автоматом, но в Украине не было, а при заказе цену не фиксировали
Fluence 1.5 Disel 2013
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Tcont Fluence 1.5 дизель
confort. если бы на момент покупки был бы автомат - взял бы. был готов взять меган с автоматом, но в Украине не было, а при заказе цену не фиксировали
Дохали до Крыма. время в пути 11 часов. расход 5.3. в киеве заправился до щелчка на момент заезда в евпаторию компьютер писал запас хода 270км. ехал быстро(на одеской держал 150-170), трасса была загружена, много обгонов.
по ощущениям усталости - как будто на логане доехал до луцка. дети пол дороги спали, пол дороги весеились. получил удовольстуие от дороги. вот с морем засада -кишит медузами(поповка). будем перебиратся в другое место.
время в пути 11 часов. расход 5.3
Классный расход
если бы на момент покупки был бы автомат - взял бы. был готов взять меган с автоматом, но в Украине не было
Так меняйте. Сейчас уже автоматы есть.
перебрались на ЮБК. детям тут намного больше нравится. проехались по всему побережью. дизелек очень приятен на обгонах и серпантинах, главное держать перед обгоном обороты близкие к включению турбины и на обгоне ее включить. расход упал до 5.2.
Прошел ТО-1. Совсем не бюджетно, даже с учетом акционной скидки(10%) 1700 гривен получилось. Дорогой топливный фильтр - больше 400 гривен. Фильтр салона тоже дорогой. У товарища на С4 ТО на порядок дешевле, топливный фильтр меняется не на каждом ТО. Вообще у бензина и дизеля на С4 ТО практически одинаковое по стоимости.
Никаких замечаний пока не обнаружено. Средний расход 5.5, но за городом меньше 130-150 не езжу.
Логанчика тоже побаловал - купил фильтр салона, последних тысяч 30 его пылесосил.
Собираемся во Львов мотануться, а может и в Карпаты заехать. Вот только погода не радует.
могу салонников таких сделать по 95 грн,если от 2х штук
: )
Производитель: KAVO
Кратность отпуска: 1 шт.
Фильтр салона AMC
Данные TecDoc
Высота [мм]: 30
Длина [мм]: 240
Ширина [мм]: 152
На спидометре уже 13800.
Ездил на З.Украину. В Ровно слегка притерли левую дверку - в провинции надо быть осторожнее. водители часто ездят никого не замечая, причем со страховой Лафорт(банкрот). Надеюсь отделаюсь полировкой. Метал и покраска кстати оказались на уровне.
Купил на зиму шипы - Dunlop Ice-Tuch. загородная жизнь и прошлая зима выбора не оставляет - безопасность превыше всего. На сухом асфальте пока ведут себе отлично. стало шумнее, но не не критично. на Логане без шипов шумовой дискомфорт был выше.
Проводил эксперименты с экономичностью. Понял что не всегда правильно переключаю передачи(вчасности очень рано втыкал 6-ю). В итоге расход упал до 4.9(при обкатке резины вообще было 4.2), несмотря на похолодание.
Логан тоже не забыт. Переобул на Хакапелиту R. Жена довольна. Да и если в лес, на природу - то только едем логан. подвеска для бездорожья идеальна да и не жалко
из минусов это стоимость ТО. пробег у меня большой. 13800 с мая, и это при том что сейчас с работой плохо и езжу не каждый день. думаю, пройду одно ТО и наверное сходить с гарантии. Езжу восновном по трассам, заправляюсь на приличных заправках. Смысл каждое ТО менять топливный фильтр я не вижу. У того же собрата Ситроена замена топливного раз в 2 ТО, да и ТО напорядок дешевле.
Смысл каждое ТО менять топливный фильтр я не вижу. У того же собрата Ситроена замена топливного раз в 2 ТО, да и ТО напорядок дешевле.
Я так понимаю, что у Мегана идентично со стоимостью и периодичностью ТО?
Я так понимаю, что у Мегана идентично со стоимостью и периодичностью ТО?
у мегана и флюенса цены ТО вроде одинаковые.
у товарища на с4 e-hdi первое то было меньше 1000 гривен. правда и сервис у ситроенов довольно хреновый. склада запчастей нету. почти все из франции везется. да и ломаются они почаще.
Прошел ТО-20 000. Ничего внепланового не выявлено. К машине уже полностью привык, правда заметил, что стал ездить агрессивнее, благо машина позволяет.
Проходил ТО на АРМЕ - обслужили на отлично.
Расход 5.5-5.4. В морозы было в среднем 5.8, но при -25 на трассе доходило до 6. В морозы заводился с полоборота(постучу по дереву).
Шипованой резиной доволен как слон. за зиму ни разу ни где скользил(опять постучу по дереву). АБС даже практически не срабатывало. На сухом и мокром асфальте резина ведет себя тоже отлично. Кстати пришел к выводу что шумоизоляция на Флюенсе не плохая - шума шипованной резины практически не слышно.
Итого машиной доволен. У товарища С4-ЕHDI с похожим пробегом мелких , но неприятных, проблем уже нахватала.
Логан тоже не простаивает - жена пользует все более активнее. Во время боевых действий ездил на работу на Логане - по комфорту разница существенная, особенно после 100 км/час. Весной на Логане буду сальник коленвала менять - за год ушло больше 1 литра масла.
Сколько обошлось ТО2 по деньгам?
При проведении ТО к машине пускают? У нас на АИС в Чернигове не пускают категорически, поэтому возникают сомнения в качестве и полноте выполняемых работ
Сколько обошлось ТО2 по деньгам?
При проведении ТО к машине пускают? У нас на АИС в Чернигове не пускают категорически, поэтому возникают сомнения в качестве и полноте выполняемых работ
Полная цена около 2000, но мне сделали скидку и обошлось 1850. Дороговато, конечно.
Во время ТО машина стояла под окном клиентского зала - мелкие детали конечно не видно, но вообщем все просматривалось. На Арме обслуживаюсь с 2005 - повода не доверять им не разу не возникало. Во многом балагодаря сервису я и выбрал Флюенс, а не Ситроен С4.
сделали скидку и обошлось 1850. Дороговато, конечно.
Цена как на дизельный логан.
Флюенс выгодней брать наверно...
Tcont написав:сделали скидку и обошлось 1850. Дороговато, конечно.
Цена как на дизельный логан.
Флюенс выгодней брать наверно...
Двигун такий же, тому регламенти одинакові. Різниця хіба що у фільтрі салону.
Цена как на дизельный логан.
не совсем - на логан без скидок ТО с расходниками у оффов мне посчитали порядка 1650 грн
Пройдено ТО-30. Пока(тьху-тьху) без поломок. Совершили очередной вояж на море в Курортное под Одессой. От Знатоки до Курортного сплошные ямы, подвеска отрабатывала на отлично. Расход больше 5.4 не подымается, при том что по трассе меньше 130 я не еду.
Пройдено ТО-30. Пока(тьху-тьху) без поломок. Совершили очередной вояж на море в Курортное под Одессой. От Знатоки до Курортного сплошные ямы, подвеска отрабатывала на отлично. Расход больше 5.4 не подымается, при том что по трассе меньше 130 я не еду.
О, Курортное. Это просто печаль. Мы туда на мазде3 тряслись капец просто. По обочине и то лучше было ехать.
А сколько стоит ТО?
Перешел на экономный режим езды: вчера-позавчера дом-центр-дом 4 литра на 100 км. скорость 80 в городе, 90-100 на трассе. причем, почему то в Киев 3.5 получается, на обратном доходит до 4.0. ветер попутный или у меня терпение заканчивается?
В киев едешь вниз, из Киева вверх. у меня 6 и 7 расход соответсвенно)
Вчера словил, себя на том, что последний раз под капот Логана залазил весной. Открыл, проверил - все в норме. Только шланги на форсунки омывателя потрескались. Подрезал, но дальше подрезать уже некуда - надо новые купить.
Даже ржавчину на кузове остановил: старые пятна не разрастаются, а новых нет.
Возможно причина хорошего состояния Логана-дедушки режим эксплуатации Житомирская трасса(садик,развивайки,супермаркет, в село за молоком). Помыл машинку, помазывал замки и резинки уплотнители силиконом. Весной надо бы уже масло сменить.
С Флюенсом тоже все ОК! Расход в районе 4.8-5(стал меньше давить на газ). Летом съездил в Курортное, недавно был во Львове. Большой комфортный и экономный корабль. Уже 55 тысяч, с ужасом жду ТО-60. Да и колодки еще не менялись.
ах да забыл - на Флюенсе сигнализация умирает. Началось, тем что летом были постоянные ложные срабатывания, потом начала Лампа-индикатор беспрестанно мигать, теперь появились глюки при постановке.
С Флюенсом тоже все ОК! Расход в районе 4.8-5(стал меньше давить на газ). Летом съездил в Курортное, недавно был во Львове. Большой комфортный и экономный корабль. Уже 55 тысяч, с ужасом жду ТО-60. Да и колодки еще не менялись.
Да, будет не дешево. Колодки не менялись с "рождения"? Ух, Сереж, экономно ездишь! Я уже 2 раза менял - за почти 30 тысяч ))
Да, будет не дешево. Колодки не менялись с "рождения"? Ух, Сереж, экономно ездишь! Я уже 2 раза менял - за почти 30 тысяч ))
70% пробега Житомирская трасса - проспект Победы. Да и на тормоза не особо люблю давить - по возможности заранее сбрасываю газ. так и экономнее по топливу.
На Логане раньше менял 45-60 тыс, при 100% городском трафике.
Какие впечатления о Флюенсе, по сравнению с Логаном? Подвеска такая-же "не убиваемая"?
Подвеска такая-же "не убиваемая"?
Я вас умоляю!!! В Черкасах наприклад убивається будь-яка підвіска.
Сайлентблоки я міняю досить регулярно.
Tcont, завидую вашему расходу - у меня 6,8 сейчас с прогревами.
Кстати при холодной погоде нормально прогревается? У меня если мороз на улице, то обычно 1 палка на индикаторе, вторая зажигается если выключать печку.
Хотя есть штатный подогреватель охлаждающей жидкости и ТЭН в печке.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Tcont Fluence 1.5 дизель
Згенеровано за 0.169 секунд(и), виконано 92 запитів