Сегодня позвонили человеки с "Трек"а и говорят: "Рули пришли, приезжайте. Только мы сначала посмотрим, проверим - нужно ли Вам его менять". Я говорю, что мне пришло заказное письмо от Рено-Украина с рекомендацией в срочном порядке приехать на ближайший сервис для замены. На что мне человеки отвечают: "Мы пробьём по vin-у вашу машинку и узнаем, нужно ли действительно менять". Сказал им, что уже сам пробил свою машину по vin-у и менять действительно нужно. Но, сервисмены настояли на предварительном осмотре Капец. Даже Рено-Украина для них не авторитет и информация, которую они распространяют среди клиентов. Что всегда поражает в этих ребятах (сервисменах и из отдела зап. частей) - всегда звонят на мобильный и не интересуются, удобно ли разговаривать человеку...
Т.е., насколько я понял, ребята из "Трек"а решили либо некоторую часть рулей пустить "налево", либо решили не загружать своих работников заведомо бесприбыльным делом, в то время как можно зарабатывать бабулесы (т.к. менять их будут не всем, а только самым настойчивым). Записался на завтра в 17.00. Посмотрим
Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
0