Re: My New Koleos Dynamique Pack1 from Cherkasy
Crixus
ТО-1 1200 грн.
ТО-2 2200 грн. (ТО-1 плюс замена передних тормозных колодок).
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → My New Koleos Dynamique Pack1 from Cherkasy
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 36 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Crixus
ТО-1 1200 грн.
ТО-2 2200 грн. (ТО-1 плюс замена передних тормозных колодок).
Отрегулировал ГБО. Теперь поведение машины что на бензине, что на газе очень похожи.
Надо на газовое СТО ехать. Есть мысль, что газ куда-то утекает. А то расход газа за проеханые 2000 км расход составил 26 л/100 км...
А не свзаны ли
Теперь поведение машины что на бензине, что на газе очень похожи.
А то расход газа за проеханые 2000 км расход составил 26 л/100 км...
Переобогатили смесь может??? Просто если бы была утечка такая, Вы бы ощущали запах одоранта.
Сегодня попытались поставить вариатор опережения зажигания. Но не судьба. Не нашли датчик положения коленвала...
смешно
_AlexSander_
На самом деле не очень. Скорее всего есть 2 датчика ВМТ, которые и есть датчики положения коленвала. Может я и не прав.
скинешь как-нибудь вин-код, дам скрин
Скинул, давай скрин.
если не ошибаюсь, то как-то так (вид снизу авто):
а вот еще один умный источник (Автомобиль(и): KOLEOSДвигатель: TR 25, Dialogys\data\mrnt\ru\d3k\1-MR\MR422X4517B000.pdf)
1. Фазорегулятор распределительного вала
2. Форсунки
3. Электромагнитный клапан продувки адсорбера
4. Исполнительный механизм сервопривода дроссельной заслонки
5. Датчик положения коленчатого вала
6. Датчик массового расхода воздуха (со встроенным датчиком температуры воздуха)
7. БЗК
8. Адсорбер
9. Катушка зажигания (со встроенным мощным транзистором), свеча зажигания
10. Верхний кислородный датчик, нижний кислородный датчик
11. Датчик положения распределительного вала
12. Датчик температуры охлаждающей жидкости
13. ЭБУ системы впрыска
14. Датчик давления хладагента
в продолжение (из того же источника, Dialogys\data\mrnt\ru\d3k\1-MR\MR422X4517B000.pdf):
Вышел из строя аккумулятор. Причина - утечка тока. При выключенных потребителях 180 мА
Будем искать причину утечки. Грешу на сигнализацию.
Вышел из строя аккумулятор. Причина - утечка тока. При выключенных потребителях 180 мА
Будем искать причину утечки. Грешу на сигнализацию.
180мА хіба критично? Сигналка і „неправильне” радіо у мене теж їсть біля 180, але акум віджив 4,5роки при щоденній експлуатації.
180мА хіба критично?
Машина простояла летом 2 недели. И потихоньку разряжалась. Заряд упал. Пока было лето - было незаметно. Но когда температура упала, то аккум сдох окончательно. Даже проехав 600 км он не зарядился. В итоге остановился в чистом поле за 20 км от Кировограда в 2 часа ночи, заглушил двигатель и через пару минут завести уже не получилось.
Doc
Как работа вариатора? Начитался про какие то хрюки и вои, в основном на Российских форумах.
180мА хіба критично?
Машина простояла летом 2 недели. И потихоньку разряжалась. Заряд упал. Пока было лето - было незаметно. Но когда температура упала, то аккум сдох окончательно. Даже проехав 600 км он не зарядился. В итоге остановился в чистом поле за 20 км от Кировограда в 2 часа ночи, заглушил двигатель и через пару минут завести уже не получилось.
Не воет и не хрюкает. На фазе 2 эту проблему вылечели. Кроме того мне ЭБУ вариатора меняли по ОСТ, но по другой причине.
аккум сдох окончательно
Возьми у кого-нибудь интеллектуальную зарядку (типа Сорокинской) и прокачай АКБ, ИМХО.
Мое мнение, что после 600км машина не может не завестись с нормальным аккумулятором, да и две недели не срок, чтобы потушить батарею нужно хороший месяц ездить чисто по городу с мелкими перебежками,а в общем любой выезд хоть км на двести раз в две недели-месяц позволяет батарее держаться на уровне.
Само-собой понятно что аккумулятор нужно снять и зарядить с тренировкой.
Короче аккумулятор я поменял на А-Mega Ultra+. Я его с хорошей стороны ещё по Логану знаю.
Но вот 180 мА я все же поищу что у меня берет. Все таки есть подозрение на сигналку. Кстати! У моей жены тоже стоит Магнум GSM и тоже через полтора года аккумулятор сел.
Продолжу повествование.
Сегодня заехал на СТО, т.к. необходима замена по гарантии магнитолы (виснет часто) и проверить CHECK AIRBAG. С чеком разобрались быстро, хотя причина его возникновения не совсем ясна. А вот с магнитолой повозились. Поменять магнитолу на Колеосе сложнее, чем кассовый аппарат наверное. Короче, 3 с половиной часа провозились, но подружить автомобиль и магнитолу не удалось. Не принялась.
Параллельно узнал цену некоторых оригинальных запчастей.
Например свеча 350 грн за штуку. А такая же Ниссановская - 200. Хорошо, что сейчас свечи меняют не так часто, как ранее. Мне на Логане чуть ли не каждые 15000 меняли.
Но обидно другое. Не покидает чувство, что Renault постоянно где-то в чем-то меня нае.... обманывает.
Кстати, на СТО переняли мой метод борьбы с тарахтением заднего сидения. Он правда не долговечен, но очень бюджетен.
Не покидает чувство, что Renault постоянно где-то в чем-то меня нае.... обманывает.
нажаль всім офіціалам це притаманно. З розумним виразом обличчя та за скажені бабки не кожен зможе злити/залити масло та поміняти фільтр:)
350 грн за одну свечу!!!! она что вечная?
Все еще не нашли датчик положения коленвала. Звонок на поддержку Микролуча ничего не дал. Штудируем интернет. Была идея ЭБУ разобрать, но я не дал.
А еще если надо резко стартонуть (на газе), может заглохнуть. Собственно глохнет почти всегда. Особенно непрогретая.
Пока получается следующая картина. Если машина ведет себя так же, как на бензине - то жрет по 20 литров газа по городу. Если удается снизить потребление - то глохнет, то при сбросе газа дергается, то "чихает"...
чето у меня с китайцем таких проблем нет.... и газ стал сразу и расход 10-11... уже 50000 на газу... и кстати гидрокомпенсаторы есть тоже.... мне кажется что твои беды будут продолжаться ровно столько, сколько ты ездишь к официалам
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 36 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → My New Koleos Dynamique Pack1 from Cherkasy
Згенеровано за 0.168 секунд(и), виконано 89 запитів